Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) HYUNDAI Santa Fe II 2.2 CRDI 4WD 2012 г.
2) Двигатель: Дизель Пробег: 142 785 км
3) Заправочный объем масла: 6,9 л
4) Место обитания автомобиля. Москва
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%)
6) Планируемый интервал смены масла : 5-6,5 ткм
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕ знаю! В ПТС написано Евро - 4, но масло заливалось С3
8) Что из масел доступно в регионе: Все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Во  вложении.

 

 

Так получилось, что катаюсь на данной технике. Встал вопрос замены масла. 

1) Какое лучше?

2) Как понять у меня DPF  или нет?

 

Склоняюсь к Mobil 1 ESP 5W30.. Есть положительный опыт на WV 2/0 TSI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Для всех моделей кроме оснащенных сажевым фильтром 

API CH-4 и выше или ACEA B4

С сажевым АСЕА С3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Подскажите, как понять стоит ли фильтр ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, имею авто, как у автора, после дилерского шелл, решил перейти на другое масло. Знатоки, что скажите на счёт ZIC X7 Diesel 5W-30 ( SL/CF, A3/B3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, RN 0710) или Х9? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...