Перейти к публикации

Сочетание 229.5 с бумажными масляными фильтрами


Рекомендованные сообщения

Всех с прошедшим НГ ! С наступающим Рождеством , СНГ , ну и просто с 10-ю выходными . Можно водку пить , спать до 12 , ничего не делать , мотивируя жене это перееданием , перепивом и стрессом от ничегонеделания . А можно почитать ойл-клуб . Короче , принимайте новенького . Очень коротко расскажу про себя , дабы понятно было , что я здесь делаю . Работаю у официального дилера Мерседес Бенц , скажем так среднее руководящее звено. Несколько месяцев назад решил собрать все материалы касательно технического обслуживания мерседесов . И тут началось ! Десятки документов противоречат друг другу , информация дается как в армии - чтоб человек знал , что делать , но не знал , почему надо делать именно так - а то вдруг передаст все секретные сведения врагам ! Ну ...вопросов возникло очень-очень много . Показалось , что на oil-club найду ответы . Понятно , что все разом здесь вываливать не стану .

Итак , вопрос первый . Касается применения моторных масел из листа 229.5 в скажем так старых ( старые - имеются ввиду конструктивно ) моторах . Акцентирую - речь веду только о Мерседесах . Как известно этот лист допуска появился в мае 2002 года . И масла из этого листа допуска на тот момент можно было применять в любых ( сознательно опускаю дизеля и останавливаюсь только на бензиновых) двигателях мерседесов , кроме полулежачего моторчика тогдашнего А-класса с сохранением тогдашних 15-тысячных интервалов . В сентябре 2003 года для тогда выпускаемых моторов V6 , V8 и V12 взамен бумажных масляных фильтров выпускаются т.н. "флисовые" фильтра , т.е. из нетканного материала . Тут же появляется документ , гласящий , что комбинация 229.5 и флисовый фильтр позволяют увеличить межсервисный интервал до 25000 км . В комбинации 229.5+бумажный фильтр межсервисный остается прежним , т.е. 15000 км .

В те времена масла из 229.5 можно было заливать в большинство двигателей . Потом из части документов пропали двигатели , производство которых началось в начале 1990-х годов ( М104 , М119 и М120 ) , для которых флисовые фильтра вообще не предусматривались ; правда остался тех же годов выпуска М111 - рядная "четверка" , для которой в оригинале выпускается также только бумажный масляный фильтр . Сейчас осталось только один-два документа , где еще можно найти допуск на 229.5 для двигателей М104,119,120 .

Объясните мне , темному , почему межсервисный интервал на одном и том же масле с использованием флисового фильтра больше на целых десять тысяч км в сравнении с бумажным ? Габариты идентичны с бумажным , количество гофр - примерно такое-же . Что здесь первопричина - лучшие свойства флисового фильтра или недостаточный ресурс бумажного фильтра ? Ну , например бумага что-ли плохо работает с большим щелочным числом . Далее , почему на старых М104 , М119 и М120 по большинству документов не допускается использовать масла 229.5 ( оставшиеся документы завод стыдливо уберет в течении года , я так думаю ) , а вот на абсолютно идентичном конструктивно моторе тех же лет М111 с тем же бумажным фильтром - пожалуйста ! 15000 км , но пожалуйста !

Букв много , извиняйте !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну и остается добавить что меняют большегрузы масло с очень большими интервалами. То есть по любому флисовый просто держится дольше бумажного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять флисовый ли фильтр? Другой цвет фильтрующего элемента или стоимость +100500руб!? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denn82-82 в разделе масляных фильтров есть тема по синтетическим мф. Но в целом ваше утверждение верно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм отнафталинили... аж прослезился!!!

 

Топикстартер, конечно, огонь... Каждую фразу - в гранит. Золотой фонд цитат масло***********змов.

 

"Объясните мне , темному , почему межсервисный интервал на одном и том же масле с использованием флисового фильтра больше на целых десять тысяч км в сравнении с бумажным ? Габариты идентичны с бумажным , количество гофр - примерно такое-же . Что здесь первопричина - лучшие свойства флисового фильтра или недостаточный ресурс бумажного фильтра ? Ну , например бумага что-ли плохо работает с большим щелочным числом."

 

Николас, прочти это хотя бы в переводе - вот же красота!)

 

Очень жаль, что Вадим-таки забросил "масляную" тему, так как мы лично скучаем за его писательским талантом и аналитичной остротой ума:

http://mymb-info.ru/liquids/liquids.htm

 

P.S.Вадик, да я понимаю, что отходняк был, пересыпку дефисами же вижу...)

 

Изменено пользователем bmwservice
добавлена ссылка, добавлены вступительные эмоции
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...