Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
WieeinElch

Масло в Октавию в гарантийный период

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Приобрели в семью новую Шкоду Октавию с мотором 1.8 ЕА888 gen3, 180лс. Сейчас пробег 700км.

Форум читаю давно, он мне сильно помогал при выборе с маслом в другие мои авто. Итак у меня сразу возникла проблема. Дилер льет масло VAG 5w30 504/507. Допуск хороший, крепкий, но менять масло как предписано в мануале раз в 15тыр я не собираюсь, а планирую делать это в два раза чаще. Дилер сразу сказал что если привозить масло с собой, даже если оно в допусках, при гарантийном случае может возникнуть куча проблем (экспертизы итд).

Итак имею следующие варианты.

1. Ездить и менять масло у дилера раз в 7500, но это необоснованно накладно.

2. Менять масло самому между то (кстати кто знает, дилер сможет это как то увидеть, через комп например?). Тут есть следующие варианты: Оригинал масло (дорого + подделки), похожее по составу на оригинал (кастрол или тотал с допуском 504/507), чтобы не лить каждый раз абсолютно разные масла, это не есть гуд.

3. После ТО ехать напрямую в сервис к знакомым и лить другое масло (у меня Lukoil Genesis Special 5w30 на примете, но без допуска ваг, насколько это критично? Допуск мб 229.52 сильно уступает 504/507? ,Ещё смотрю на Шелл ESC c2/c3 0w30). То есть дилерское оригинальное масло как промывка на 50км. И это все равно дешевле получится чем к дилеру каждые 7.5 тык на замену ездить.

Очень прошу помочь. С гарантии слетать не хочется, тси + дсг все таки, тем более она у меня продленная (4 года). Но и загаживать двигатель не хочется. Может ещё какие варианты посоветуете, ну и масла.

Заранее всем спасибо.

ПыСы живу в Москве, бенз хороший, климат умеренный, стиль езды спокойный, трассы мало, чипа нет и не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Менять масло самому между то (кстати кто знает, дилер сможет это как то увидеть, через комп например?)

 

  если через маслощуп с тем же фильтром тоды никто не увидит, у самого служебки все шкоды

 

имхо  любое  504/507 c допуском  на   то что разные масла я б забил.

Изменено пользователем ваня 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер должен лить 502, 505, с 2013 года, скорее всего 0w30 или даже 5w40, оригинальное.

Что за дилер в Мск льет 504, как имя...?

Менять масло каждые 7500 км с оригинальным фильтром, в любом месте, с помощью откачки масла и никому не говорить об этом.

Или говорть, дилеру пофиг, Ваген рекомендует, каждые 15 000 км То и все, более их, ничего не интересует, кроме денег.

Привозить свое масло и фильтра к дилеру каждые 15 000 км и экономить пару тысяч рублей.

Например вчера ТО 30 у ОД я заплатил 4000 рублей, как всегда все привез свое, уже давно, никто, ничего не говорит.

Shell 0w30 504, shell 0w40 502 понравяться машине, покупать его самому и менять у ОД и не у ОД.

Гарантия на Ваген 2 года, и дает ее не ОД, все сложные случаи, рассматриваються в ФГР, продленная гарантия, это привязка к одному ОД с их конскими ценами, но ваген не дает такую гарантию, ее якобы , Вам даст дилер, случись что, а может и не даст, так как сами они через куланц будут пробывать проводить работы или откажут как обычно, сами сломали, естественный износ сцепления , что вполне логично.

Так что, первые два года, привозите что хотите, масло с допусками, рекомендованными в РФ, оригинальные расходники, отвечает ФГР за гарантию, а насчет продленной, читайте договор с дилером.

Изменено пользователем driverland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Дилер сразу сказал что если привозить масло с собой, даже если оно в допусках, при гарантийном случае может возникнуть куча проблем (экспертизы итд).
мне, при покупке, сказали тоже самое, НО слушать я их не собирался, первый раз (между ТО) поменял сам и точно такое же привёз дилеру на ТО-1, залили без проблем и никакими слётами с гарантии больше не пугали) так что выбирай, лей, вози к ОД своё и всё будет хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да лейте что хотите с любым допуском. Пугают всегда,но на деле,даже отметок никаких не делают в книжках. Меняйте сами,только фильтр оригинал.

Дилер сам льет что хочет. Кто какой допуск и вязкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, вчитывайтесь, что человек пишет!

У него от дилера продленная гарантия до 4 лет (стандартная от завода 2 года).

В таких случаях дилер зачастую обязывает договором ездить к ним на каждое ТО и покупать у них расходники.

Поэтому человек и толкует о дороговизне поездок к дилеру каждые 7500км. А вы ему советуете "свои расходники", "отсос" итп.

Совет тут простой. Ездить к дилеру на ТО каждые 15000км с их расходниками и маслом VAG Longlife III 5w30 504/507. Между ними ездить на стороннюю СТО и заливать Castrol EDGE Professional LLIII 5w30 504/507, благо есть куча магазинов где купить и как распознать подделку тоже известно. Пломб нет - ничего они не узнают, что менялось масло и фильтр.

Я прообовал оба этих масла и на TSI и на MPI - нормальные масла. По всей видимости в оригинальные канистры Castrol и залит.

Изменено пользователем ERYO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Пломб нет - ничего они не узнают, что менялось масло и фильтр...

Да никто ничего и не будет распознавать и уличать Вас) Фильтра крутят механики, а не инженеры по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никто ничего и не будет распознавать и уличать Вас) Фильтра крутят механики, а не инженеры по гарантии.

Я то изначально по этому поводу не парился. Человека напугали вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России 502 допуск с 2013, так указано в интструкции по эксплуатации. Откуда о 504 речь, дилер изначально не прав.

Каждые 7500 меняем масло сами, любым способом и ставим оригинальный фильтр и все.

После гарантии завода, с чем то серьезным, вряд ли дилер поможет, несмотря на прохождение то у него переплату за расходники дилеру. Да и два года сначала проездить надо...

 

Я советовал смену масла отсосом промежуточно делать, ставя только оригинальный фильтр, и не говорить об этом ОД, раз, человек верит, что дилер может Помочь с закончившейся гарантией, или снять с гарантии из за своего масла или его смены, раз в 7500, я считал, что люди, уже научены, как работать с дилерами и сказки их не слушать.

 

В оригинальные канистрые, залито масло, произведенной концерном BP, а уж какой там состав, полностью идентичный castrol или нет, надо делать экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно говорите.

Но, скорее всего, человек ПОДПИСАЛ такой СКАЗОЧНЫЙ ДОГОВОР и это уже "другие отношения". Не зная, что там написано, однозначно не сказать, как ему вести себя с дилером. И, раз они при таком варианте льют 504, который как бы не для России - это их ответственность. Но лить его придется на ТО, раз человек ввязался в эту "расширенную гарантию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мы рассуждаем, а человек спросил и больше в теме не отметился, хотя на сайте был.

Дождемся его мыслей, мы все рассказали и объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соклубники, всем большое спасибо за ваши мнения и советы.

По поводу 504 допуска, это мне мАнАгер по телефону сказал, информация как бы не точная получается, на 2000км я поеду на то-0 и все узнаю. Судя по анализам масло с этим допуском в этом моторе держится и 10000км, тем более у меня бензин хороший всегда. 7500 выдержит точно. Его плюсы для турбо-прямой впрыск всем известны. Так что я все равно лил бы малозольное.

По поводу доп гарантии, она от дилера и действительно полностью повторяет заводскую, при условии естественно обслуживания по регламенту у них. + 2 года или 150000 км (общий пробег). Стоит недешево. Можно спорить о плюсах и минусах, но так спокойнее. Двигатель и дсг включены, и это главное. Авто не на год покупалось, да и при продаже это плюс.

В любом случае я теперь спокоен, что самостоятельную замену они не распознают. Большое спасибо. А про потерю гарантии при своих расходниках речи не было, просто взяв на себя обязательства ещё на 2 года естественно они будут искать причины потом слиться. Просто потом куча экспертиз, отписок итд, если делать у них просто все по регламенту всего этого можно избежать. Но и менять масло раз в 15000 я морально не готов, а раз в 7500 дорого (у дилера). Короче буду просто менять самостоятельно. Будет интересно если они реально льют 502 допуск, лить который я так же морально не готов))) будет новый повод для раздумья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То 0 у Вага нет, один год или 15 000 км переодичность или у Вас ТО 0, прописано в договоре...?

С завода залито 502 на 99%. Но рассказать могут, что угодно, так как что именно в картере, не знает никто.

Чем 502 0w40 или 0w30 не устраивает...?

На 7500 вообще все равно.

Мотор свой ресурс и на раз в 15 000 км спокойно отъездит, 7500 это больше для себя и как подарок следущему владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@driverland, нет, то-0 не прописано. Просто рекомендуется. Просто если честно это моя первая новая машина, всегда были бу, и поэтому с дилерами я до этого ни разу не связывался. 502 не устраивает золой и кальцием (LSPI). + 40ку не хочется, лучше густую 30ку

И по сути мы все тут на форуме, особенно те у кого новые авто, делаем подарки будущим владельцам, но у меня пацан подрастает, через 4 года ему уже и 18, можно будет передать по наследству)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут были тесты 504 с Вагенов, у нас не самый лучший бензин, для этого масла.

То 0 никем не рекомендуется, нет такого понятия у Вага.

Поменяйте масло на свою, в 7500 км и фильтр и не мучайтесь.

Я бы заливал shell 0w40, это почти 30, отличный состав, хорошая цена.

Хотя снова повторюсь, на 7500 км, вообще все равно, любое, эти моторы проверены, свои 250 плюс, ходят и со сменой, раз в 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×