Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на Kia Sorento после 11305 км стуканул ДВС


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Снова общался с экспертом, спрашиваю мол на лицо все признаки масляного голодания,  да говорит это же отражено в заключении эксперта ОД и он указал, что оно вызвано неправильной эксплуатацией. А вот для того чтобы этот вывод опровергнуть ему нужно найти настоящую причину этого самого масляного голодания в чем он не уверен так как двигатель и масляный насос разобраны. Вот такая вот веселуха.

Ссылка на сообщение

Сегодня общался с ОД тех.директор, инж.по гарантии, сам директор и юрист. Резюме нет понимания что именно послужило причиной данной поломки!!!! 

Изменено пользователем rvg
Ссылка на сообщение

На этих моторах случаются провороты, в США по ним была даже отзывная компания, других стран дефект якобы не коснулся. Однако ремонтные вкладыши идут с напылением другого цвета! И именно верхние, нижные без доп покрытия! Это означает только одно. Производитель знает о проблеме. И проблема именно в моторе.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

На этих моторах случаются провороты, в США по ним была даже отзывная компания, других стран дефект якобы не коснулся. Однако ремонтные вкладыши идут с напылением другого цвета! И именно верхние, нижные без доп покрытия! Это означает только одно. Производитель знает о проблеме. И проблема именно в моторе.

Спасибо! Про вкладыши можно подробнее и если есть ссылку??

Ссылка на сообщение

Спасибо! Про вкладыши можно подробнее и если есть ссылку??

Официалы знают про это, если есть знакомые узнай. Также есть видео на ютубе там показывают эти вкладыши во время ремонта. С телефона сейчас не могу найти.
Ссылка на сообщение

На этих моторах случаются провороты, в США по ним была даже отзывная компания, других стран дефект якобы не коснулся. Однако ремонтные вкладыши идут с напылением другого цвета! И именно верхние, нижные без доп покрытия! Это означает только одно. Производитель знает о проблеме. И проблема именно в моторе.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Официалы знают про это, если есть знакомые узнай. Также есть видео на ютубе там показывают эти вкладыши во время ремонта. С телефона сейчас не могу найти.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на Kia Sorento после 11305 км проворот вкладыша и обломило шатун

attachicon.gifMobil-Super-3000-x1-5W-40.jpg

Здрасте уважаемые форумчане.Прошу вашего мнения и  заключения.Ситуация следующая: О.Д. заливал все ТО 1;2;3;4 масло Mobil 1 super 3000 Х1 5w40,на ТО5 масло Mobil 1 super 3000 Х1 5w40 предоставил клиент  машина на этом масле прошла 11305 и двс стуканул а именно провернуло вкладыш и обломило шатун 2 целиндра. После вскрытия и дефиктовки ОД ссылается на некачественное масло, прикрепляю результат исследования Каково Ваше мнение о качестве масла и состоятельности утверждения ОД о том,что масло ненадлежащего качества???

Добрый день, понимаю что может быть поздно с советом, но все же прошу Вас обратить внимание: 

 

1. Анализ который вы провели в лаборатории не опроверг того что масло является заявленным Вами. 

2. Ходовой ресурс масла (соотношение кислотного и щелочного) не выработан.

3. Вязкость масла понижена, в следствии попадания топлива, что подтверждено вспышкой. 

Все минусы масла которые вы наблюдаете это либо нормальное следствие работы двигателя либо (износ) следствие поломки.

 

Прошу Вас отдельно обратить внимание на состояние ВСЕХ пар вкладышей, если износ на них всех не равномерный то ни о каком классическом масленом голодании говорить нельзя, можно говорить только о том что масло перестало поступать или поступало в недостаточном количестве в отдельный узел. 

 

При визите в сервис с анализом Вам нужно было настоять, на то что экспертиза масла не опровергла того, что масло является тем, что вы заявили. И никаких указаний на не качественность продукта нет.

Ссылка на сообщение

Добрый день, понимаю что может быть поздно с советом, но все же прошу Вас обратить внимание: 

 

1. Анализ который вы провели в лаборатории не опроверг того что масло является заявленным Вами. 

2. Ходовой ресурс масла (соотношение кислотного и щелочного) не выработан.

3. Вязкость масла понижена, в следствии попадания топлива, что подтверждено вспышкой. 

Все минусы масла которые вы наблюдаете это либо нормальное следствие работы двигателя либо (износ) следствие поломки.

 

Прошу Вас отдельно обратить внимание на состояние ВСЕХ пар вкладышей, если износ на них всех не равномерный то ни о каком классическом масленом голодании говорить нельзя, можно говорить только о том что масло перестало поступать или поступало в недостаточном количестве в отдельный узел. 

 

При визите в сервис с анализом Вам нужно было настоять, на то что экспертиза масла не опровергла того, что масло является тем, что вы заявили. И никаких указаний на не качественность продукта нет.

Здравствуйте. Большое спасибо! Да именно так я и заявил ОД после этого ОД сделал экспертизу, полный  перечень событий можно посмотреть здесьhttps://www.drive2.ru/l/481846953173319755/

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Большое спасибо! Да именно так я и заявил ОД после этого ОД сделал экспертизу, полный  перечень событий можно посмотреть здесьhttps://www.drive2.ru/l/481846953173319755/

Обратитесь прямо в Киа-Моторс Рус в защиту клиента. Анализ масел (свежего из сервиса и отработки с автомобиля) должны быть переданы вместе не для того, чтобы определить уровень износа, а для выявления соответствия масел друг другу.

Не были приложены фотографии всех пар вкладышей, не было фотографий цилиндров и поршневых колец.

 

В вашем случае нет четкого понимания причин сложившийся ситуации, в частности обрыва шатуна.

 

Износ в анализе и косвенные следы попадания топливом (низкая вспышка и пониженная вязкость), могут быть результатом холостой работы двигателя в период диагностики.

Ссылка на сообщение

Обратитесь прямо в Киа-Моторс Рус в защиту клиента. Анализ масел (свежего из сервиса и отработки с автомобиля) должны быть переданы вместе не для того, чтобы определить уровень износа, а для выявления соответствия масел друг другу.

Не были приложены фотографии всех пар вкладышей, не было фотографий цилиндров и поршневых колец.

 

В вашем случае нет четкого понимания причин сложившийся ситуации, в частности обрыва шатуна.

 

Износ в анализе и косвенные следы попадания топливом (низкая вспышка и пониженная вязкость), могут быть результатом холостой работы двигателя в период диагностики.

Спасибо! Так и есть на самом деле! ОД всячески уходит от установления истинной причины,  заявляя - "раз нет узла виновного в случившемся то случай не гарантийный " !

Ссылка на сообщение

Спасибо! Так и есть на самом деле! ОД всячески уходит от установления истинной причины,  заявляя - "раз нет узла виновного в случившемся то случай не гарантийный " !

Для того чтобы им провести гарантийный ремонт им нужно сообщить точную причину, обратитесь прямо в КИА Моторс и требуйте с сервиса фотографии всех пар вкладышей, поршневых колец и цилиндров. Либо пусть пишут мотивированный отказ и объяснение почему не проводилось сравнения со свежим маслом указанной марки, для подтверждения оригинальности. 

Изменено пользователем PLM-Lab
Ссылка на сообщение

Для того чтобы им провести гарантийный ремонт им нужно сообщить точную причину, обратитесь прямо в КИА Моторс и требуйте с сервиса фотографии всех пар вкладышей, поршневых колец и цилиндров. Либо пусть пишут мотивированный отказ и объяснение почему не проводилось сравнения со свежим маслом указанной марки, для подтверждения оригинальности. 

Как говорит ОД причину по которой произошёл клин выявить не возможно поэтому случай не гарантийный, а сравнение при исследовании масла проводилось с оригинальным образцом. Мотивированный отказ мне выдали 2 раза причем второй исключает первый оба здесьhttps://www.drive2.ru/l/481846953173319755/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...