Перейти к публикации

Масла для драга в Toyota Celica 205 turbo


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масла для полностью подготовленного мотора (3s-gte 3генер.)на ковке с форсировкой 500сил+  и до 9000тыс оборотов. Рекомендации для стокового мотора 10w30. Температура двигателя пониженная - 75 градусов. 

Бензин немного будет попадать в масло. Использовали по началу мобил делвак 5\40, так при снятии поддона нашли сгусток на дне. Что за сгусток так и не поняли.

 

Хочется услышать ваши советы по выбору масла для данного мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не соображаю ничего в гонках но пукнуть в воду охота . Предложу из Шелл дизельного 10w40 Римула R6M , база гтл вспышка 256гр и при этом цинка , бора , фосфора не пожалели а зольность всего 1.5 , шедевр среди грузовых масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TT865BE, нет такого в наших краях. Много разных есть масел, но такого нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TT865BE, нет такого в наших краях. Много разных есть масел, но такого нет.

 

http://m.ua/desc/shell-rimula-r6-m-10w-40-20l/

А если так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так есть варианты. Но в нем нет противопенных присадок(натрий если я правильно понял). Что для 9000 оборотов не есть гуд. Для буста в 2.5кг настоятельно советовали не ниже 50 вязкости. Так что не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так есть варианты. Но в нем нет противопенных присадок(натрий если я правильно понял). Что для 9000 оборотов не есть гуд. Для буста в 2.5кг настоятельно советовали не ниже 50 вязкости. Так что не вариант.

Противопенной может и кремний быть.

Если реально беспокоитесь добавляйте эстеров в готовое масло. Тот же Ред лайн 5(10)-40 к пятидесятке(например, http://www.oil-club.ru/forum/topic/7042-liqui-moly-molygen-5w-50/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-25819/ - можно вообще только это).

Также у РЛ есть гоночное масло 15-40, которое тоже очень хорошо будет добавить в пределах 20-30%, там противоизноски вагон. Она и будет защищать вместе с вязкостью, но с пониженной температурой Xw-50 не сильно вписываются, они могут на 75 градусах и за пределы 60ки выпасть(так скорее всего и будет). Лучше промониторить температуру в период нагрузки до которой нагреется масло и сделать анализ отработки, той же пятидесятки например для полной картины, а так это все теория для разговоров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...