Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
MR2-JZ

Масла для драга в Toyota Celica 205 turbo

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте масла для полностью подготовленного мотора (3s-gte 3генер.)на ковке с форсировкой 500сил+  и до 9000тыс оборотов. Рекомендации для стокового мотора 10w30. Температура двигателя пониженная - 75 градусов. 

Бензин немного будет попадать в масло. Использовали по началу мобил делвак 5\40, так при снятии поддона нашли сгусток на дне. Что за сгусток так и не поняли.

 

Хочется услышать ваши советы по выбору масла для данного мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Забыл добавить, масло меняется очень часто, до 1 тыс пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, нужны ещё данные? А то советов 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форму бы заполнили (см. шапку темы,  после заголовка).

зазоры по вкладышам (корни, шатуны) известны?

ковка на каких зазорах?

Авто под спорт и просто так не ездите? Или же обычный гражданский авто пусть и на 500 сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Тойота целика 95год 

 
2) Двигатель (3s-gte бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.5 литра масла).
4) Место обитания автомобиля. Юг, летом около 30гр
5) по городу 50%, по трассе 50%
6) Планируемый интервал смены масла 2-5 тыс 
7) нет
8) шел мобил и др
9) 10w30

Зазоры на ковке 10, корень и шатун ACL зазоры сток. Условно гражданский авто, до покатушек  без лафета своим ходом . Валы с подьёмом 10.3, пружины усиленны. Турбина шариковая. Фильтр маслянный тойота от 3литрового или 4.3, с большей пропускной. Масло не перегревается. На кольце быть не планируется.

 Наддув 2.5кг(турбина шариковая работает на предельных рабочих оборотах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам езжу на Red Line и пытаюсь найти альтернативу ему.

Учитывая конфигурацию мотора и стоковые зазоры, при этом имеем ковку и большие нагрузки лучшим выбором будут крепкие 40-ки, 50-ку лить не надо.

Redline 5W-40, а лучше RedLine 10W-40

Да, дорого! Но оно того стоит, датчики же есть сами убедитесь. Менять можно раз в сезон.

Либо оставаться на дизельных маслах, имеющие бензиновые допуски

Chevron Delo 400 LE 5w-40 Synthetic

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

SHELL Rotella T6 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

температура понижена до 70С. дрэг. итд. 

 

я бы вот что лил Mobil1 Racing 0W-30

1) ударная доза противоизноски при экстренных нагрузках

2) ударная дона молибдена - как противоизноска и повышение мощности.

3) низкая вязкость при 40С - не прогретое (а если при 70С то будет всегда не прогретое) не будет держать машину за жопу вязкостью. 

4) нормальная "не износная для нагрузок" вязкость на 100С = 12cst

5) Настоящая ПАО синтетика меньшая просадка. 

 

Вот тема по этому маслу там есть артикулы для заказа в интернет магазинах 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5077-mobil1-racing-0w-30/page-1

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
071924145160 Mobil 1 Racing 0W-30

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=071924145160&packet=745

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего списка только петра канада представитель есть, может посоветуете ещё варианты? У дюрона я так понимаю нет молибдена. Возможно посоветуете масло плюс присадку?

Мобил райсинг я бы точно залил , но его нет. Есть все другие мобилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про температуру не обратил внимания.

И как такая низкая температура достигается? я понимаю если только заезды (там 10-11-12 сек. нагрузки и все, многие все равно перегревы по маслу получают), но пишите же что авто не только в заездах участвует. Откройте секрет.

30-ка и ковка (10 соток), наддув 2,5 бара турбиной не меньше Garrett 28 или 30 тяжело совместимые понятия, но попробовать можно.

Только рассматривать исключительно спортивные 30-ки, они очень крепкие на просадку, термостабильные, изготовлены на основе ПАО и эстеров.

Про Mobil1 Racing 0W-30 уже рассказали, добавить нечего.

Amsoil Z-ROD® 10W-30 Synthetic Motor Oil (HTHS=3.6, Noack=5.5) - большая доза ZDDP, анализ здесь

Amsoil DOMINATOR® 10W-30 Racing Oil (HTHS=3.6), анализов нету, но масло по отзывам очень хорошее.

Red Line 30WT Race Oil (10W30), менее вязкое, предпочел бы или Mobil указанный или Amsoil или следующее

Red Line 40WT Race Oil (15W40)

В России Red Line WT серию широко используют в спорте - на кольце, на драге и т.п.

 

Red Line у вас продается, смотрите здесь

http://www.raceoil.ru/dealers/

Amsoil, Mobil можно заказывать через интернет.

 

Дизельные масла также имеют большую дозу противоизноски (ZDDP), но не имеют молибдена

Shell Rotella T6 5W-40 имеет и то и другое, это масло применяется часто на турбозажигалках в США (отзывы и анализы по форумам)

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура двигателя задаётся соответствующим термостатом, в помощь идет сдвоенный радиатор мишимото и вентиляторы спал. Так же убрана печка с малого круга и убран радиатор кондиционера который закрывает проход воздуха основным радиаторам. Так же система ледяного охлаждения водуха с водяным интеркулером, 1см термоизоляционная прокладка между коллектором с дудками и пиленной головой. Всё чтоб снизить температуру воздуха на впуске. Плюс метанольная установка + закись мокрая. Но правда закись пока не используется. Так же есть охлаждение масла в моторе, при чём или датчик врёт(буду проверять) или она такая эффективная но масло нагреть выше 50 гр удаётся не сразу.  Заезды в пределах 11сек. Турбина 30й гаррет серии gtx2. Зазор на ковке до обкатки 10, но тот хон что режется немного подтирается и  после обкатки становится зазор около 12-13 соток. Поршня JE, расширение у них приличное. При настройке температуры по егт скакали пару раз больше 1000, машина пока в процессе, погода не дала донастроить и настройщик уехал домой. На первом этапе бензина пока попадает много но и масло поменялось уже 1 раз. 

Масло подбирается с расчёта что машина будет настроена и не будет много лишнего топлива. Вижу в подборе несколько проблем, а именно: 1) зазоры в acl вкладышах не известны точно, ну не померил моторист и всё(( ,  но должны быть в стоке (калено новое сток), жаль что не увеличили. 2) обороты в 9000, всё облегчили и отбалансировали но для таких оборотов нужно масло с большим количеством противопенных присадок 3) бюджет закончился на настройщике, тут немного подкачал кризис.

Вязкость масла вижу наверное  W40 или 50. Амсоил и рэдлайн хорошие масла но для частой замены дорого. Дизельные масла приветствуются, особенно хочется с молибденом. Можно использовать например Mobil 0w40 или 5w50 и добавить присадку типа ликвимолли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, есть в наличии ещё литров 10 мобила делвак 5\40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень все серьезно )) Комплексный и грамотный подход. Умеют у вас авто тюнить и знают в этом толк.

По железу прямо как у меня и турбина и поршня и зазоры в поршневой. У меня во вкладышах еще увеличенные, поэтому мне 40-ка противопоказана.

Охлаждение масла мотора имеете в виду маслокулер с термостатом или какое-то хитрое решение? В 50 град не верю - 5 минут прогрева на ХХ дают такую температуру и даже большую, это летом. Шкала у датчика только с 50-ти начинается.

Проверяйте датчик, провода (на замятие, перегибы, пробой) и сенсор. Смотрите температуру масла при настройке (заездах), от этого считаю надо исходить.

Пока не убедитесь в температуре не используйте крайние масла W30, W50.

Если масло действительно не греется больше 80-90, ищите сильную 30-ку.

Хотя опять же зазоры в поршнях мин. 10 соток.

В общем, я не знаю ни одного мотора (не видел, не читал) такой мощности (турбо и литровой мощности), на ковке - чтобы в него лили 30-ку. Думается мне улетать будет.

За молибденом не гонитесь, и без него масла имеют сбалансированный пакет присадок. Мне приятно что он есть в масле. Но добавлять его отдельно я бы не стал. 

Темы про Молибден почитайте

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22989-vliyanie-molibdena-modtc-v-sostave-masel-na-formirov/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9201-strashen-li-molibden-dlja-dvigatelja/

 

Лучше обратите внимание на наличие эстеров в масле.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1845-estery-v-motornom-masle/

 

Пока используйте Делвак 5-40.

Смысла в частой смене масла (раз в 1000 км) я не вижу. 3000-4000 км Red Line спокойно выдерживает, 5000 км являются разумным пробегом. Меняйте раз в сезон (год), зимой же авто не используется. Не знаю сколько Вы накатаете.

 

Еще один аргумент в пользу масел на эстерах, на фото поршни после Motul X-cess (НС-гидрокрегинг) против Red Line обычный, смена раз в 5000 км в обоих случаях. Red Line не WT (на WT чаще менять надо).

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page-73?do=findComment&comment=715989

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки, все просмотрел, потом просмотрел те ссылки что в темах по ссылкам и т.д. Пока нашёл немного интересного.

Присмотрел Valvoline Maxlife 10W-40, ОЧЕНЬ высокое содержание противоизносных присадок ZDDP.  

1)Есть масло с таким же содержанием ZDDR и базой на ПАО с эстерами?? 

 2)Так же отличное масло но с меньшим кол. zddr это мобил1 0w40, как вариант?

 3) Как вам мобил 5w50? 

 4) Масло для оборотов мотора 9000-10000?

Изменено пользователем MR2-JZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MR2-JZ, сходу так и не ответить на эти вопросы. Может еще кто подскажет.

По анализам Mobil1 хорош, по отзывам 50/50, много людей обожглось на подделках, много кто слез с него, кто-то наоборот только на нем, у кого-то давка проседает, у кого жор. Найдутся и обратные сведения. Я к нему нейтрален.

Масла с большим кол-вом ZDDP это либо спорт масла (это еще и ПАО/эстеры), либо дизельные (и то не все). Гражданских уже и не осталось, иначе зольность, сера растут - экология страдает.

Масел в вязкости 10-40, 15-40, 15-50 чтобы на ПАО и/или эстеры существует единицы. Однозначно Red Line, Amsoil, Millers, Mobil1 (не все вязкости).

Для чего масла 10W, 15W - высокая истинная вязкость базового масла, минимум загустителя. Все спорт масла моноградные, у Red Line wt40 это 15-40.

Масла 0-40 многие на ПАО/эстерах, для низкотемпературных свойств - Mobil1 0-40 (ПАО+эстеры), Castrol 0-40 (ПАО).

В анализах эстеры в масле выдает параметр "окисление", чем больше тем больше эстеров и ИК спектр

Например, Red Line 5W-40 против Mobil1 0-40

В анализах ПАО в масле выдает только ИК спектр, косвенно температура замерзания.

Вот недавно тестировали Ravenol RFS 15-50, по заявлениям производителя ПАО+эстеры. Еще и достаточно бюджетное масло, но чудес не бывает.

По факту ни того ни другого, более того, пакет присадок скудный оказался. Я прямо не ожидал. В линейке производителя очень много масел на ПАО, они больше гражданские, топовые спорт. масла у них 10-60 и 20-60.

Millers Oils CFS-серия на спорт ориентирована, там и ZDDP и ПАО+эстеры и ценник опять же космический.

Нашел еще тему про противоизноску и молибден. Тема старая, многие ссылки не открываются, но для чтения познавательная.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1856-protivoiznosnye-prisadki-i-antifriktcionnye-pr/

 

Вот еще "коллега по цеху" масло подбирал, тоже может почерпнете что

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22733-maslo-dlya-500-silnogo-tyun-turbomotora-4g64/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки, все просмотрел, потом просмотрел те ссылки что в темах по ссылкам и т.д. Пока нашёл немного интересного.

Присмотрел Valvoline Maxlife 10W-40, ОЧЕНЬ высокое содержание противоизносных присадок ZDDP.

1)Есть масло с таким же содержанием ZDDR и базой на ПАО с эстерами??

2)Так же отличное масло но с меньшим кол. zddr это мобил1 0w40, как вариант?

3) Как вам мобил 5w50?

4) Масло для оборотов мотора 9000-10000?

http://penrite-oil.ru/racing-10w-40-100-pao-ester/

http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×