Перейти к публикации

Вязкость по Брукфильду.


Рекомендованные сообщения

Давно интересовала зависимость этого параметра трансмиссонного масла  от температуры .

На примере "Петроканады"

 

1. D3M

 

Petro-Canada_D3M_ATF_tab.jpg

 

 

 

2, DEXRON VI ATF

 

Petro-canada_dextron_VI_tab01.jpg

 

 

3. Petro-Canada ATF +4

 

Petro-Canada_ATF_4_tab.jpg

 

 

 

 

В данном примере замечена интересная закономерность показателя вязкости Брукфильда от температуры:

-20 C  ->         "ИКС"  сП

-30 C  ->   3 *  "ИКС"  сП

-40 C  -> 12 * "ИКС"   сП

 

Интересно, соблюдается ли эта зависимость в трансмиссионных маслах для АКПП у других производителей?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

скорее всего да, базы рецептуры то одно и тоже почти :) Закономерность есть ага :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что это вязкость ДИНАМИЧЕСКАЯ, к тому же по БРУКФИЛЬДУ.

Нужно специальное оборудование. Оборудование, которое для определения кинематической вязкости при -40С, например тормозных жидкостей - не годится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...