Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Fram PH2964 (Chrysler Neon; Voyager; Ford Escort; Opel Omega)

Recommended Posts

Масляный фильтр Fram PH2964

 

Применяемость:

 

 

AUSTIN MONTEGO Break (XE) 1.6 LS универсал 1.600 61 0 83 0 1984.10 1988.08 нет

AUSTIN MONTEGO Estate (XE) 1.6 LS универсал 1.600 61 0 83 0 1984.10 1988.08 нет

AUSTIN MONTEGO универсал (XE) 1.6 LS универсал 1.600 61 0 83 0 1984.10 1988.08 да

FORD ESCORT '81 Courrier (AVA) 1.3 фургон 1.300 51 0 69 0 1981.03 1986.02 нет

FORD ESCORT '81 Express (AVA) 1.3 фургон 1.300 51 0 69 0 1981.03 1986.02 да

FORD ESCORT III (GAA) 1.6 i (GAA) хэтчбек 1.600 66 0 90 0 1985.07 1985.12 да

FORD ESCORT III Break (AWA) 1.1 универсал 1.100 37 0 50 0 1983.08 1985.12 нет

FORD ESCORT III универсал (AWA) 1.1 универсал 1.100 37 0 50 0 1983.08 1985.12 да

FORD ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT) 1.6 хэтчбек 1.600 65 0 88 0 1989.04 1990.07 да

FORD ESCORT IV Break (AWF, AVF) 1.1 универсал 1.100 37 0 50 0 1985.10 1990.09 нет

FORD ESCORT IV универсал (AWF, AVF) 1.1 универсал 1.100 37 0 50 0 1985.10 1990.09 да

FORD ESCORT Mk III (GAA) 1.6 i (GAA) хэтчбек 1.600 66 0 90 0 1985.07 1985.12 нет

FORD ESCORT Mk III универсал (AWA) 1.1 универсал 1.100 37 0 50 0 1983.08 1985.12 нет

FORD ESCORT Mk IV (GAF, AWF, ABFT) 1.6 хэтчбек 1.600 65 0 88 0 1989.04 1990.07 нет

FORD ESCORT Mk IV универсал (AWF, AVF) 1.1 универсал 1.100 37 0 50 0 1985.10 1990.09 нет

FORD ORION III (GAL) 1.4 седан 1.400 54 0 73 0 1990.07 1993.12 да

FORD ORION III (GAL) 1.6 седан 1.600 66 0 90 0 1990.07 1992.12 да

FORD ORION Mk III (GAL) 1.4 седан 1.400 54 0 73 0 1990.07 1993.12 нет

FORD ORION Mk III (GAL) 1.6 седан 1.600 66 0 90 0 1990.07 1992.12 нет

FORD VERONA III (GAL) 1.4 седан 1.400 54 0 73 0 1990.07 1993.12 нет

FORD VERONA III (GAL) 1.6 седан 1.600 66 0 90 0 1990.07 1992.12 нет

JEEP WRANGLER III (JK) 3.8 вездеход закрытый 3.800 146 0 199 0 2007.04 0.0 да

LANCIA THEMA (834) 2000 i.e (834AB) седан 2.000 86 0 117 0 1988.09 1992.05 да

MORGAN FOUR FOUR 1.6 CVH/OHV кабрио 1.600 71 0 96 0 1982.08 1991.09 да

MORGAN FOUR FOUR 1.6 i Kat кабрио 1.600 77 0 105 0 1991.08 0.0 да

MORGAN FOUR FOUR 1.6 i кабрио 1.600 81 0 110 0 1993.01 0.0 да

MORGAN FOUR FOUR 1.6 кабрио 1.600 66 0 90 0 1968.01 1982.08 да

MORGAN PLUS FOUR 2.0 i кабрио 2.000 90 0 122 0 1985.01 1988.08 да

OPEL COMMODORE C (14_, 19_) 2.5 S седан 2.500 85 0 115 0 1978.08 1982.12 да

OPEL COMMODORE C (14_, 19_) 2.5 E седан 2.500 96 0 130 0 1981.05 1982.12 да

OPEL COMMODORE C универсал (61) 2.5 S универсал 2.500 85 0 115 0 1980.12 1982.12 да

OPEL COMMODORE C универсал (61) 2.5 E универсал 2.500 96 0 130 0 1980.12 1982.12 да

OPEL MONZA A (22_) 2.5 E купе 2.500 100 0 136 0 1981.05 1986.08 да

OPEL MONZA A (22_) 2.8 купе 2.800 103 0 140 0 1978.02 1981.04 да

OPEL MONZA A (22_) 3.0 купе 3.000 110 0 150 0 1978.04 1982.07 да

OPEL MONZA A (22_) 3.0 GSE купе 3.000 132 0 180 0 1978.02 1986.08 да

OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 24V (3000) седан 3.000 147 0 200 0 1989.09 1994.03 да

OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 24V (3000) седан 3.000 150 0 204 0 1989.09 1994.03 да

OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 3.0 24V универсал 3.000 147 0 200 0 1989.09 1994.03 да

OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 3.0 24V Omega 3000 универсал 3.000 150 0 204 0 1988.09 1994.04 да

OPEL SENATOR A (29_) 2.5 седан 2.500 85 0 115 0 1978.05 1980.12 да

OPEL SENATOR A (29_) 2.8 седан 2.800 103 0 140 0 1978.02 1981.04 да

OPEL SENATOR A (29_) 3.0 седан 3.000 110 0 150 0 1978.04 1982.07 да

OPEL SENATOR A (29_) 3.0 E седан 3.000 132 0 180 0 1978.02 1986.12 да

SKODA 105,120 (744) 1.0 105 S,L седан 1.000 32 0 44 0 1988.02 1990.12 да

SKODA 105,120 (744) 1.2 120 L седан 1.200 35 0 48 0 1987.08 1990.12 да

SKODA 105,120 седан (744) 1.0 105 S,L седан 1.000 32 0 44 0 1988.02 1990.12 нет

SKODA 105,120 седан (744) 1.2 120 L седан 1.200 35 0 48 0 1987.08 1990.12 нет

SKODA FAVORIT пикап (787) 1.3 пикап 1.300 42 0 57 0 1992.12 1997.06 да

TALBOT AVENGER 1.3 особый кузов 1.300 44 0 60 0 1970.02 1981.07 да

TALBOT AVENGER 1.6 особый кузов 1.600 51 0 70 0 1970.02 1981.07 да

TALBOT AVENGER 1.6 особый кузов 1.600 59 0 81 0 1970.02 1981.07 да

TALBOT AVENGER Estate 1.3 универсал 1.300 44 0 60 0 1972.04 1981.07 да

TALBOT AVENGER Estate 1.6 универсал 1.600 51 0 70 0 1972.04 1981.07 да

TALBOT SIMCA SUNBEAM 0.9 хэтчбек 0.900 31 0 42 0 1977.07 1981.04 да

TALBOT SIMCA SUNBEAM 1.3 хэтчбек 1.300 40 0 54 0 1977.07 1981.04 да

TALBOT SIMCA SUNBEAM 1.3 хэтчбек 1.300 44 0 60 0 1977.07 1981.04 да

VAUXHALL ROYALE 2.8

 

 

 

Экспертизы масляного фильтра Fram PH2964:

Fram PH2964 Made in France пилил Торкон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@torcon,

Чёт непонятно, на этих фото вроде бы одинаковые клапана, но по разному измерены, отсюда разные значения давления открытия. На втором фото Purflux LS359, распиленный несколько ранее.

 

post-2-0-89693700-1491999622.jpg

post-2-0-01312400-1490604145.jpg

Edited by T64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил, прошу внимания!

Fram PH2964 пришел на замену Fram PH4990B по заявлению представителя Sogefi Group (Androy), с которым я консультировался перед его заказом, и должен являться приблизительной копией Purflux LS 359, с соответственной применимостью, включая ТЛК Прадо 120

Share this post


Link to post
Share on other sites

@T64, спасибо за поправку, все верно. Я определиться никак не мог как правильно измерять эти клапана. Дело в том что там и канавка не канавка, и клапан не клапан. 

Надо задать вопрос просто представителю, какое давление у этого клапана, к чему будет ближе, то значит и правильно. 

 

Euro раз уж ты переписываешь с оф представителем Soegfi задай ему вопрос, пусть посмотрит какое давление. Я отчет исправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


соответственной применимостью, включая ТЛК Прадо 120

ты хочешь сказать что этот обзор добавляем в сравнение по прадикам? (так то да фильтрующего материала как раз 1200 как у однокласников.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я определиться никак не мог как правильно измерять эти клапана.

 Правильно изнутри, распилив клапан. Пример - PH5317. При измерении буртика прилегания изнутри результат 15 мм против 12 снаружи. Соотв. давление 0,85 бар против 1,4.  Скорее всего здесь будет тоже 15 мм, соотв. давление 1,5 бар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот смотрите сами, там клапан такой изящной формы что не понятно куда давит масло в первую очередь. 

Во первых смотрите диаметр перепускного клапана видимой верхней части на которую может давить масло = 12мм (как я и измерил в отчете вверху)

IMG_1345.JPG

 

А если клапан приоткрыть там открывается большая площадь которая упирается во внешнюю выдавленную окружность - и она большая ее диаметр 15мм. 

IMG_1346.JPG

 

Вопрос 1: как можно брать при расчетах 15мм, если масло не давит на него, между клапаном и краем нет щели как в других фильтрах, где я измеряю по диаметру выдавленного кольца, а не клапана. 

Вопрос 2: а если масло давит только на клапан - на 12мм, приоткрывает клапан - то все уже щель. Причем здесь 15мм тогда? Клапан уже открыт...

И вот эта изогнутая форма клапана вносит сомнения. :)

 

Надо спросить Soegfi Group какое давление открытия перепускного клапана в этом фильтре, и тогда все станет понятно, измерять диаметр клапана или измерять внешнее выдавленное кольцо.

 

На других то фильтрах на вроде VIC все понятно там в закрытом состоянии щель между клапаном и основанием, вплоть до выдавленного кольца. 

post-2-0-77088900-1466588256_thumb.jpg

 

понятно что масло давит на клапан за краями, вплоть до диаметра выдавленного кольца в который упирается перепускной клапан... и тут мной измеряется диаметр не клапана, а выдавленного кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты хочешь сказать что этот обзор добавляем в сравнение по прадикам? (так то да фильтрующего материала как раз 1200 как у однокласников.)

 

Да, я себе его на Прадо поставил

post-2640-0-91364000-1492063636_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

То есть, можно сказать, что на этих фильтрах Fram PH2964 и Purflux LS359  перепускные клапаны одного размера и усилия открытия? И давление открытия должно быть одинаковым?

Edited by T64

Share this post


Link to post
Share on other sites

@T64, да перепускные клапана идентичные.

вес у Purflux LS359 2,5кг диаметр 12мм

вес у Fram PH2964 2,6кг диаметр 12мм.  (+-100 грамм это погрешность, вылавливания открытия на весах, ну и пружина не одинакова всегда доточно)

вопрос только у меня в том как правильно все таки измерять именно при данной конструкции. (я как бы готов исправить отчеты не вопрос, нужно подтверждение официалов.)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

Ok, спасибо!

Дождёмся комментария от оф.представителя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-17207-0-04550200-1492086286_thumb.jpg

 

post-17207-0-09580000-1492086303_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разбирал клапана, часто там большая резиновая шайба, на которой от времени выдавлена окружность, в которую упирается этот резиновый клапан. Окружность эта выдавлена на основании как на фото.

post 2 0 77088900 1466588256.jpg  1024×575 .png

поэтому не думайте что разобрать клапан и просто померить его реальный диаметр - это правильно. (если я правильно вас понял). Нужно определить поверхность на которую давит давление масла. Клапан может быть бесконечно большого диаметра, однако масло давит только на определенное место меньше этого диаметра. 

 

Вот и вопрос:, давит здесь давление масла за края отверстия? Или не давит? Если давит, то считать как я первый раз по выдавленной окружности. Если не давит значит как в отчете выше.

post 2 0 00284300 1492059856.jpg  1024×575 .png

 

(но что то мне подсказывает что за края давит и давление здесь 1.2-1.4 бар все таки, а нет 2.3, в общем я наверное не прав в последнем отчете)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем пришел к выводу что измерил не правильно, перефотал, переписал и исправил отчет. Давление его 1.5 бара все же ближе к теме... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×