Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

на Kixx 5W30 странное поведение угара масла: оно не горит до 2 000 км, а потом начинает падать уровень

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Artbara сказал:

Odyssey 2 литра надо вскрывать либо продавать, каталик на месте?

на месте

продавать не вариант...

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Odyssey сказал:

на месте

продавать не вариант...

Ну 2 литра это явно не колпачки, можно эндоскопом посмотреть  состороны клапанов течь масла будет если они дубовые, но мало вероятно,обычно это как, человек сразу меняет колпачки ) но потом ремонт двигла, у вас какой регион, если номера мотора не смотрят можно япончиский 1.8 воткнуть только дмрв оставить свой, а этот в гараж на случай продажи, можно внести изменения это 12 к стоит в Красноярске как у вас не знаю, голый блок 1.8 из япии весной стоил 27-30 сейчас дороже явно, но моторов валом он свежий, у нас с гарантией 3 месяца можно купить, как у вас хз, ну либо вскрывать и делать но явно будет дороже

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Artbara сказал:

Ну 2 литра это явно не колпачки, можно эндоскопом посмотреть  состороны клапанов течь масла будет если они дубовые, но мало вероятно,обычно это как, человек сразу меняет колпачки ) но потом ремонт двигла, у вас какой регион, если номера мотора не смотрят можно япончиский 1.8 воткнуть только дмрв оставить свой, а этот в гараж на случай продажи, можно внести изменения это 12 к стоит в Красноярске как у вас не знаю, голый блок 1.8 из япии весной стоил 27-30 сейчас дороже явно, но моторов валом он свежий, у нас с гарантией 3 месяца можно купить, как у вас хз, ну либо вскрывать и делать но явно будет дороже

двиг 1,6 л, турчанка

Ссылка на сообщение

Odyssey ну так 1 zr fe и 2zr fe не отличить, там разница в ходе поршня, и по этому на короллу можно воткнуть 1.8,ну если конечно у вас не предыдущем кузове королла

Ссылка на сообщение

Odyssey OdysseyOdyssey ну так 1 zr fe и 2zr fe не отличить, там разница в ходе поршня, и по этому на короллу можно воткнуть 1.8,ну если конечно у вас не предыдущем кузове королла, п.с ну все посмотрел профиль там Перша столиця) земляк) у нас просто номера двигателя не смотрят и можно воткнуть двигло 2 zr и 3 zr с последним много мороки говорят) а у вас так да надо ремонтировать либо двигло из Европы

Ссылка на сообщение

Попробую почистить Protec Carbon X, чтобы расшевелить колечки и заменю таки маслосъемные колпачки после этого.

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение

Odyssey ну Надежда умирает последней))) можно ещё лавром пенным попробовать и БГ, ну и в Харькове можно смело лить 40 ку морозов то там нет сильных,удачи

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Odyssey сказал:

в основном городской цикл средняя скорость 70 км

Это как!!? 

 

3 часа назад, Odyssey сказал:

стоит переходить на 0W20 ?

Стоит. 

 

3 часа назад, Odyssey сказал:

форуму советуют Zic Zero ...

И правильно. Отличное масло. 

Ссылка на сообщение

Elrus конечно стоит 0-20 будет улетать только в путь, его и менять тогда не надо будет на 7 т оно будет новое)))), а на исправный мотор можно и залить

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Artbara сказал:

Elrus конечно стоит 0-20 будет улетать только в путь, его и менять тогда не надо будет на 7 т оно будет новое)))), а на исправный мотор можно и залить

Расход масла с вязкостью связан лишь косвенно. 

Он может и увеличится и уменьшиться на w20. 

Но скорее всего останется так им же. +-

 

Ссылка на сообщение

Elrus Elrus Elrus конечно стоит 0-20 будет улетать только в путь, его и менять тогда не надо будет на 7 т оно будет новое)))), а на исправный мотор можно и залить 

Ну я хз на данный момен расход масла 2 литра на 7, скорее всего залегли кольца, и жидким маслом расход будет больше уж явно, хотя яж не местный гуру)))))

Ссылка на сообщение

Elrus а что с 30 и 40 не так, в Харькове климат подходит,в жрущий мотор взять 30 недорого и все, я катаю 40ку уже 240к и нет расхода,  на гуталине))) и мотор живой и кольца не легли, хотя меСТные гуру криком кричат что zr тонкие кольца закоксуются итд и ТП, а по итогу виду посты про 150 т км и жрущий мотор))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...