Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Mo Simpson

Масло от LSPI Opel Astra J 200 л.с.

Recommended Posts

Здравствуйте!
1) Opel Astra GTC J 2014, левый руль, на гарантии, 
пробег 41 тысяча. 

2) Двигатель: A16SHT бензиновый, ковка с завода.
3) Заправочный объем масла: 5,5 литра
4) Место обитания автомобиля: Нижний Новгород, морозы до -20
5) Режимы эксплуатации: Город 65%, Трасса: 35% 
6) Планируемый интервал смены масла: Не более 5-6т км
7) Евро 5
8) Доступны практически любые масла из желаемых заливать:
Valvoline Maxlife 5-30                     http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-27423
Ssang Young C3 5-30                    http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/
Claritech 5-30                                 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/
Mobil X1 5-30 (цена на 5т км не оч классная)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/

9) В мануале рекомендации, как и на любой другой Opel в России, идёт Dexos 2 5-30. На крышке маслозаливной горловины написано Dexos 5-30 :up:  Также допускается С3 или А3, но двигатель под нормы Евро5. Есть в добавок еще одно "НО" - турбина и прямой впрыск, причем турбина дует в диапазоне 1900-4250, т.е. с самых низов и как раз попадает под риск возникновения LSPI. В идеале, хотелось бы заливать Dexos 1 второй генерации, допуск специально разработали для предотвращения раннего зажигания, но найти его не удалось. Итак вопрос: Стоит ли париться и искать этот неуловимый Dexos 1 Gen2 или плевать и заливать полнозольник А3 от Valvoline? И гарантия ведь еще :) И что вообще посоветуете лить на интервал 5тыс. км? Спасибо!

Edited by Mo Simpson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

так на сайте есть список масел и регеонов GEN2.можно и выбрать я думаю http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы на зиму лил dexos1 mobil1 5w30, он же x1 5w30, да не сильно дешево, но зольность 0.8, щелочное 9, найти можно почти везде, а летом возможно и dexos2(с3), для более надежной защиты движка от износа (вдруг топить придется). А3 полнозольник не стал бы, евро 5 все таки, катализатор жалко, дорогой он.... (качество бензина по умолчанию хорошее). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на 5 тыс.км. - TOTAL Ineo MC3 5w-30 и MOBIL 1 ESP 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BP Visco 7000 0w-40 ACEA C2,C3.Вязкость при 100 градусах 12.8.Температура потери текучести -60 градусов.Отличное масло по приемлимой цене.

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле от LSPI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на сайте есть список масел и регеонов GEN2.можно и выбрать я думаю http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/

Спасибо, я смотрел, но не все они доступны к заказу в интернет магазинах, а на прилавках так уж тем более проблематично найти, которые доступны стоят конских денег. 

 

Летом можно и на 7500км менять... я бы лил Мобил 1 -> Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015)

 

Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:

ACEA A1/B1
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A

Ford WSS-M2C913-C

 

 Mobil 1 норм тема, но не покидает такая мысль, что есть возможность купить подделку. По поводу доступности: есть в городе Автодок, Экзист, Емекс, проблем с выбором масла не должно быть. По возможности: не хочется уходить дальше 2к за 4-х литровую банку масла

 

Вот "неуловимый" dexos1 gen2:

https://www.ravenol.su/product/21-dxg-sae-5w-30

Этого масла вроде нет на сатйе дексоса, по лицензии не пробивается.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на 5 тыс.км. - TOTAL Ineo MC3 5w-30 и MOBIL 1 ESP 0w-40.

Почему именно Total? :)  По поводу Mobil, смею не согласиться, если судить по анализу, там помех LSPI как таковых нет, кальций большой и цинка мало, зато есть молибден. И вообще, про полнозольники лучше забыть?

Edited by Mo Simpson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю знакома вам эта тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/

там приводятся параметры масел которые возможно помогут избежать раннего зажигания.

Вот клубный топ анализов можно выбрать

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

 

P.S. можно брать масла у офпредов что бы не нарваться на подделку список представительств как правило выложен на офсайтах.

Edited by rene9ade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю знакома вам эта тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/

там приводятся параметры масел которые возможно помогут избежать раннего зажигания.

Вот клубный топ анализов можно выбрать

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

 

P.S. можно брать масла у офпредов что бы не нарваться на подделку список представительств как правило выложен на офсайтах.

Данную тему проштудировал полностью, инфы там полно, как и флуда. Тему с клубными анализами тоже открывал не раз :ab: 

Но чёткого представления какое масло сюда можно лить и не бояться проблем с поршнями так и не появилось

Edited by Mo Simpson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы, мотор крякнул раньше времени, так и не дождавшись замены масла  :bw:  
Пропала компрессия во втором горшке

Edited by Mo Simpson

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mo Simpson, так гарантия же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mo Simpson, так гарантия же?

GM есть GM, пока ссылаются на печать (типо) не оф. дилера в сервисной книжке и предлагают 50-50 выполнить работы  :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А3 полнозольник не стал бы, евро 5 все таки, катализатор жалко, дорогой он.... (качество бензина по умолчанию хорошее).

по мне так да и фиг бы с ним, с катом... после окончания гарантии его можно просто вырезать нафиг, если что случится.  а мотор в любом случае дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×