Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, val_kaz сказал:

Ты выкладывал мануал спортейджа или нет? Или я зря ищу?

 

Выкладывал. Я помню. Подтверждаю!:friends:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Arkadiy75 сказал:

За чем Вы себе этим голову забиваете?

Я вот думаю, что если можно 5w20, то почему нельзя 0w20?

Получается что корейские инженеры все таки глупее нас?)) Они не видят что нет разницы между 5-20 и 0-20. Для нас разницы нет а для них почему то есть. И они 0-20 и 5-20 рекомендуют для 1.6 л а для 2 л они только 5-20 а 0-20 забыли указать?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val_kaz сказал:

Получается что корейские инженеры все таки глупее нас?)) Они не видят что нет разницы между 5-20 и 0-20. Для нас разницы нет а для них почему то есть. И они 0-20 и 5-20 рекомендуют для 1.6 л а для 2 л они только 5-20 а 0-20 забыли указать?

Валерий, не изводите себя!

Не надо!:)

ИМХО: Лейте любое 0/5W20/30,  какое Вам больше нравится!

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Валерий, не изводите себя!

Не надо!:)

ИМХО: Лейте любое 0/5W20/30,  какое Вам больше нравится!

 

я так и делаю. залил 0-20 стало постукивать сильнее чем на 5-30

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Инженеры-разработчики не имеют ни какого отношения к инструкциям в ваших бардачках, или на сайтах дилеров, или к ассортименту масел на складе ремзоны дилеров.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, val_kaz сказал:

я так и делаю. залил 0-20 стало постукивать сильнее чем на 5-30

Сегодня заезжал к мотористу, точнее оставлял на ночь у него, чтобы утром завести. Он послушал несколько секунд и сразу сказал поршневая стучит в ВМТ. Если на горячую не стучит, масло не берет ездий дальше, она может так долго стучать, сказал может быть хуже если не стучит, больше вероятности что задерет в итоге. Так что смерись если не продаешь и катайся дальше. Я так решил для себя. Мотор конечно мягко говоря не очень, но стук на холодную это не смертельно.  Хотя бесит порой...

Изменено пользователем Neman
Ссылка на сообщение
25 минут назад, val_kaz сказал:

я так и делаю. залил 0-20 стало постукивать сильнее чем на 5-30

У Вадима_69 спросите почему так происходит.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Neman сказал:

Сегодня заезжал к мотористу, точнее оставлял на ночь у него, чтобы утром завести. Он послушал несколько секунд и сразу сказал поршневая стучит в ВМТ. Если на горячую не стучит, масло не берет ездий дальше, она может так долго стучать, сказал может быть хуже если не стучит, больше вероятности что задерет в итоге. Так что смерись если не продаешь и катайся дальше. Я так решил для себя. Мотор конечно мягко говоря не очень, но стук на холодную это не смертельно.  Хотя бесит порой...

На горячую он тоже есть, просто еле еле слышный. Но самое интересное что в салоне его слышно лучше чем у открытого капота. И когда включаешь коробку в D то он приглушается. Может это от коробки идет? Может в ней банально не хватает масла или оно уже состарилось и надо менять. Пробег 68 тыс. Вот думаю на 70 тыс поменять

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Neman сказал:

Сегодня заезжал к мотористу, точнее оставлял на ночь у него, чтобы утром завести. Он послушал несколько секунд и сразу сказал поршневая стучит в ВМТ. Если на горячую не стучит, масло не берет ездий дальше, она может так долго стучать, сказал может быть хуже если не стучит, больше вероятности что задерет в итоге. Так что смерись если не продаешь и катайся дальше. Я так решил для себя. Мотор конечно мягко говоря не очень, но стук на холодную это не смертельно.  Хотя бесит порой...

Золотые слова!!!:good:

Это надо в шапке темы закрепить, чтобы каждый вновь пришедший знал, что и как!:crazy:

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

А что происходит с датчиком детонации при стуке поршней?

Этот вопрос не отслеживался ..?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, val_kaz сказал:

На горячую он тоже есть, просто еле еле слышный. Но самое интересное что в салоне его слышно лучше чем у открытого капота. И когда включаешь коробку в D то он приглушается. Может это от коробки идет? Может в ней банально не хватает масла или оно уже состарилось и надо менять. Пробег 68 тыс. Вот думаю на 70 тыс поменять

Не думаю, что коробка может стучать.

Она может гудеть, пинаться но не стучать.

"Всевидящий глаз" не вставляли в "сердце"?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arkadiy75 сказал:

Не думаю, что коробка может стучать.

Она может гудеть, пинаться но не стучать.

"Всевидящий глаз" не вставляли в "сердце"?

смотрел. Задиров нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...