Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

Придурки или нет, не знаю, но я высказал свою точку зрения. Я лишь вижу, что Мицу всегда писала в своих мануалах нулёвки в практически такие же моторы, а сейчас вообще безальтернативно рекомендует 0W-20... И у Мицу озвученных проблем с моторами нет...

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

а причем тут мицу? А рено не рекомендует 0-20, почему вы не льете что рено рекомендует?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
59 минут назад, dmt85 сказал:

 

очередная порция похмельной бредятины :good:

Обожаю читать твои посты. В них всегда куча твоих личных домыслов выдаваемых тобой за откровения истины и света знаний. 

У меня тесть такой же. В свой специальности Ас, но как начнёт фантазировать про то, в чём не разбирается, - такую херь несет :))

 

 

Получается что ты не имея образования относящегося к моторостроению считаешь себя умнее любого корейского инженера Хендай?)) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Кстати, они уже 0W-20 в дизели рекомендуют :) Вот что наш корейский друг говорит:

 

 

 

4 часа назад, m724 сказал:

Снова накину на вентилятор : У Мицу конструктивно мотор такой же , и гоняют под 200 км\ч , и масло льют Тоталь 5х40 меняя его с интервалом 15 тыс., и ничего ...  

Мотор схож по конструкции но если митсу делает из одних сплавов детали а Хендай из других, то рекомендации одного двигателя не подойдут к другому

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Кстати, они уже 0W-20 в дизели рекомендуют :) Вот что наш корейский друг говорит:

 

 

Правильно они рекомендуют в те двигатели которые они сделали под 0-20. Сразу возникает почему они не рекомендуют в G4NA? Ведь не логично что в какие то рекомендуют а в какие то нет. Ведь не сложно для всех прописать 0-20. Значит что есть такое что они считают что для определенных двигателей 0-20 хуже будет

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Получается что ты не имея образования относящегося к моторостроению считаешь себя умнее любого корейского инженера Хендай?)) 

Никогда такого не было и вот опять. :D

Всё в кучу. Моё образование, корейские инженеры, моторостроение. 

У тебя там связь с корейскими инженерами зелёным лучем? Они тебе пишут, что лучше, а что хуже?

Я и так знаю как у тебя там всё происходит: читаешь всё подряд. Вообще всё. Всех идиотов любящих по гуже и по надёжней, потом в воспалённом воображении рисуется какая то картина. Посредством навящевого состояния она превращается в........забыл термин, если по простому, то обычно такое называется "идея фикс".

Следом она превращается в истину последней инстанции. И эта истина льётся на форумах. 

Вот казалось бы. Каким образом двигатель должен быстрей прогреваться? Бензина сгорает что ли больше? Нет. Просто циркуляция гуталина меньше. У тебя же сознание наскочило на мысль, что так и было задумано инженерами для экологии. Ну и понеслось гумно по трубам:good:

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, dmt85 сказал:

Никогда такого не было и вот опять. :D

Всё в кучу. Моё образование, корейские инженеры, моторостроение. 

У тебя там связь с корейскими инженерами зелёным лучем? Они тебе пишут, что лучше, а что хуже?

Я и так знаю как у тебя там всё происходит: читаешь всё подряд. Вообще всё. Всех идиотов любящих по гуже и по надёжней, потом в воспалённом воображении рисуется какая то картина. Посредством навящевого состояния она превращается в........забыл термин, если по простому, то обычно такое называется "идея фикс".

Следом она превращается в истину последней инстанции. И эта истина льётся на форумах. 

Вот казалось бы. Каким образом двигатель должен быстрей прогреваться? Бензина сгорает что ли больше? Нет. Просто циркуляция гуталина меньше. У тебя же сознание наскочило на мысль, что так и было задумано инженерами для экологии. Ну и понеслось гумно по трубам:good:

 

Вот тут корейцы что то не правильно написали? Почему 0-20 не рекомендуют сможешь объяснить?

Голандский.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
9 минут назад, dmt85 сказал:

ответь на один вопрос, почему 0w40 есть и  5w20 есть, а 0w20 нет?

так вот я и спрашиваю почему нет? Почему для двигателей 1.6 в мануалах есть 0-20 а для двигателей 2 л нету 0-20. Можешь это объяснить?)

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
7 минут назад, val_kaz сказал:

так вот я и спрашиваю почему нет? Почему для двигателей 1.6 в мануалах есть 0-20 а для двигателей 2 л нету 0-20. Можешь это объяснить?)

быда одна из версий, тупо маркетинг:pardon:

для 1,6 тоже не было, просто раньше появилось.

и для 2х литровых тоже есть, с 2018г. 0-20 в мануалах на Спортаж.

Вы о чём господа!!!

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

быда одна из версий, тупо маркетинг:pardon:

а в чем он заключается?)) Убивать репутацию ломая двигатели гуталином?)) Чтобы расход бензина не уменьшался?) Чтобы экологи особо не радовались?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

а в чем он заключается?))

в том, что у корейцев не было масел 0-20.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

в том, что у корейцев не было масел 0-20.

Но сейчас у них есть 0-20 а для 2 л они его не рекомендуют. А когда у них не было 0-20 для 1.6 они рекомендовали. Где суть?) в мануалах 2019 года для стран Европы  и России для 1.6 есть 0-20 , для 2 л нету

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

Но сейчас у них есть 0-20 а для 2 л они его не рекомендуют

Я лично, в конце 2018г. доставал из бардачка нового Спортажа мануал, там было 0-20, выкладывал мануал в теме для подбора масла в 2л.

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

так вот я и спрашиваю почему нет? Почему для двигателей 1.6 в мануалах есть 0-20 а для двигателей 2 л нету 0-20. Можешь это объяснить?)

Могу. Тупо похер что в этой книге. Напечатали на все случаи жизни.

Для корейцев есть корейцы в корее им на ТО w20. На весь остальной мир похер. Вон даже 20w50 долбанули туда.  Уверен, это специально для особо упоротых жителей россии. Правильная позиция кстати.

Пойдёт тебе такое объяснение?

Мне кстати тоже похер, что они там написали. Пусть моя соседка по дому туда смотрит. У ней всё равно после первого ТО у дилера и зимы двигатель застучал.

гы гы гы гы :D

 

Только что, Евген 48 сказал:

Я лично, в конце 2018г. доставал из бардачка нового Спортажа мануал, там было 0-20, выкладывал мануал в теме для подбора масла в 2л.

да ему по барабану. Это удивительный человек. редчайший. Валказ. Я думал у меня голова отбитая(бокс), но не, ни фига, у хоккеистов походу всё ещё хуже.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Я лично, в конце 2018г. доставал из бардачка нового Спортажа мануал, там было 0-20, выкладывал мануал в теме для подбора масла в 2л.

разговор идет про Хендай. Я пересмотрел мануалы Хендай туссан 2019 года . Нет там 0-20. 

https://carmanuals2.com/get/hyundai-tucson-2019-betriebsanleitung-113018

Вот спортейдж 2019. Вы вряд ли могли выложить мануал спортейджа где были 0-20

https://www.kia.ru/upload/download/Service/Sportage/QLe-2019.pdf

Нет масел для 2 л 0-20

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...