Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, VV"351 сказал:

Не могу утверждать, что это так на регулярной основе происходит, но по наблюдениям за инфой от форумчан, заполучивших фатальные задиры и произведших кап.ремонты, они многие согрешили в том, что плясали на вязкостях масел, и так же, брендах производителях, уподобившись тлетворному влиянию инфы с клуба. 

Некоторые  пошли по пути снижения вязкости масел буквально от когда-то заливаемых 0(5)-40 и по наклонной, вплоть до 5-20, за нулёвки не слышно особо.

И отмечали с каждым разом перемены масла со снижением вязкости повышение шумности мотора, вышедшей в итоге боком с кап.ремонтом. Речь в основном про G4KD моторы.  Бытует у старых мотористов мнение, что на одном сорте масла, от одного производителя, мотор стабильно прирабатывается, и выходит в состояние вяло текущего износа, ну т.е. его ресурс максимально прогнозируемо стабилен.  А вот если плясать по хер пойми чему, да как, то это всегда отзывается не здорово на самочувствии мотора, повергая его всякий раз в стресс, как будто при смене крови в живом организме.

Может и у этого парня при всём том, что он несколько смен масел лил 0-40 при переходе на "противоизносный"  Total HKS 5W-30, начался тот необратимый процесс, который способны внести более жидкие масла против первичных заливок.

По примерно такой причине, хотя я и не считаю сам это не опровержимой версией, не хочу даже и пробовать ни ЕДИНОГО раза масла вязкости 0(5)-20 на своём моторе. Хоть у меня самого и не "чистая" история применения вязкостей, с дуру, будучи совсем ещё не в теме, в 2015г. после заводского масла 5-20 на смену после 3000 км влил Шелл ультра 0-40, видя в мануальном приложении его как ЛУЧШУЮ, мля, рекомендацию, от хер пойми кого. Попребывал в а...уе в течении тысяч 4 пробега на нём, до зимнего разжижения вязкости топливом, откатал  в итоге ровно 7 тыс.км. После замены на тот же Total HKS 5W-30 воспрянул духом от того, что оказывается этот мотор способен работать более-менее тихо и ровно!  Что за последствия оставила не большая как бы игра с вязкостью, это предстоит выяснить в не далёкой перспективе, китайский эндоскоп с Wi-fi с разрешением заявленным в 720 HD уже прошёл таможню и где-то катит по России. Ждём-с.;)

Будем надеятся после просмотра кино .... ты скажешь фуууух пронесло...:good:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, VV"351 сказал:

Х.З.? Я ни кого не обламывал вроде. Может у тебя перебор сообщений в личке? Или я  стал "особенным"?

 

Screenshot_2019-01-27-22-06-48-283_com.android.chrome.png

Ссылка на сообщение
Только что, Alexandr65 сказал:

Будем надеятся после просмотра кино .... ты скажешь фуууух пронесло...:good:

Спасибо, друг!!!))):D Твои слова, да боженьке в уши вложить!;)

Очень этого хочется, на самом деле!:D

Потом-то я, дурень возможно, крепенько прозрел, НО, ошибки-то были, откудова  я  мог знать, что нас подставили.)))?

Самое паскудное в этой истории может быть то, что не мало затрачено и времени и нервов (некоторым образом) на изыски сути всего этого творящегося дерьма по этим 2-ум типам моторов,  и вроде как  и понимание есть, что, где и как, и меры борьбы как бы вычислены, просчитаны, а ты один фиг не можешь от этого откараскаться. Вот это-то может повергнуть в депрессуху, может и временно, но всё же.

Хотя, есть положительный опыт поддержания в стабильном состоянии задранного двигателя g4KD у человека с применением уже, кажется 3 раза, масел Куппер. Мотор жив и совсем не думает сдаваться.;)

Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

 

Screenshot_2019-01-27-22-06-48-283_com.android.chrome.png

Могу догадываться, что мой п/я здорово переполнен. Буквально сейчас проведу чистку всякого не нужного бреда, если не остыл, то пробуй через 5-7 минут написать в личку.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Paulson сказал:

 

 

 

там двигатель G4BH 

- Жесть.Блок митсубиси или хюндай.
https://www.youtube.com/watch?v=G1TadqOBIok

 

Блок хундаки !

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ты реально в эту бубуйню веришь (которую я процитировал)?!

Спойлер

Ну должны же люди во что-то верить ?:)) В инопланетян, в жизнь на Марсе и т.д.  ; И в то что задиры появляются от , сцуко, разного масла , а мотор жеж должен к одному маслу привыкнуть :D

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Alexandr65 сказал:

Любые запчасти это брак....

Так было в автопроме СССР 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, VV"351 сказал:

 мужчины, и не ржыте над совдеповскими мастерами-мотористами, знавшими токмо масла М-6,  М-11 и МС-20!!!;):D

ещё были М6з10Г1 и АС-8

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Ты реально в эту бубуйню веришь (которую я процитировал)?!

Спойлер

тем временем к нам пришли две машины :одна , после ремонта\переделки двигателя , на очередную замену масла  , пробег после ремонта 55 т.км. , задиров пока нет , может ещё пробег маленький ,  а вторая на ремонт мотора , гремит , пробег точно не помню , но до сотни не дотянул около 15-20 т.км.  Вот такие дела    

 

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
37 минут назад, m724 сказал:

тем временем к нам пришли две машины :одна , после ремонта\переделки двигателя , на очередную замену масла  , пробег после ремонта 55 т.км. , задиров пока нет

Если не трудно, поинтересуйся: гильзовал/точил, какие поршни сток оригинал/ремонтные, где делал? (просто интересно)

п.с. может наши чугунные гильзы и правда панацея от этой болезни;)

Может и дело не в ОЖ, а тупо в чугунии и .еровых поршнях:pleasantry:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
56 минут назад, VV"351 сказал:

Спасибо, друг!!!))):D Твои слова, да боженьке в уши вложить!;)

Очень этого хочется, на самом деле!:D

Потом-то я, дурень возможно, крепенько прозрел, НО, ошибки-то были, откудова  я  мог знать, что нас подставили.)))?

Самое паскудное в этой истории может быть то, что не мало затрачено и времени и нервов (некоторым образом) на изыски сути всего этого творящегося дерьма по этим 2-ум типам моторов,  и вроде как  и понимание есть, что, где и как, и меры борьбы как бы вычислены, просчитаны, а ты один фиг не можешь от этого откараскаться. Вот это-то может повергнуть в депрессуху, может и временно, но всё же.

Хотя, есть положительный опыт поддержания в стабильном состоянии задранного двигателя g4KD у человека с применением уже, кажется 3 раза, масел Куппер. Мотор жив и совсем не думает сдаваться.;)

У меня такой же двиг. только 1.8 ход поршня меньше только ...у нас тепло и проблем поменьше ...машин бегает корейцев много и у знакомых тоже....лил два раза форум для профилактики.. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

У меня такой же двиг. только 1.8 ход поршня меньше только ...у нас тепло и проблем поменьше ...машин бегает корейцев много и у знакомых тоже....лил два раза форум для профилактики.. 

В краях, где нет стабильных морозов ниже -10С, картина по задирам, конечно же, на много веселее!!

Как же, блин, жутко подкашивают их холодные запуски, а может и слишком ранние старты при таких температурах?  Не знаю, рекомендованный фэншуй способен уберечь от задиров или это всё одно не вариант?:unknw:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

а ты один фиг не можешь от этого откараскаться. Вот это-то может повергнуть в депрессуху, может и временно, но всё же.

Ну так продай к херам корейца

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...