Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Booth сказал:

Илсак 5W30 с относительно низким ив 155-160 это не посредственное масло и не минералка - а чистй VHVI.

 

Вообще-то чистый VHVI (Very High Viscosity Index), гр. III+  - прежде всего удел нулёвок, особенно 0W-20 со сверхвысоким ИВ.

5W-30 ILSAC в большинстве - обычный гидрокрекинг (гр. III), а кое-где и в смеси с гр. II.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 

В MSDS тогда указали бы что есть минералка. Или корейцы "опять" чудят?

Xteer Gasoline G700 5W30 - ИВ 155

Xteer Gasoline G700 10W30  - ИВ 147

про минералку в MSDS ни слова.

 

з.ы. 402 мотор всегда ездивший на минералке потом на Лук стандарте за неимением последнего была приобретена полусинтетика - генезис адвансед 10W40 - увеличения шумности нет, даже наоборот показалось тише - но уверен это плацебо и самовнушение. Понятно что пример моежт и нерепрезентативный - но все же...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

См. ZDDP. А вообще целая тема есть на форуме на этот счёт

 

Лень искать.

 

P.S.  К-повер завтра готовит новую часть корейского блокбастера. Запасайтесь попкорном!

:D:popcorm:

 

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Booth да там не минералка, а простой кряк (гр. III). Чистый VHVI - это гр. III+ с отличным CCS (почти как у ПАО :) ). Чистый VHVI - это масла типа 0W-20 Eneos Sustina или Idemitsu Zepro или новый Hyundai Premium...

 

PAO_GTL_CCS.thumb.JPG.e46ad86aef3e68c7bca7c8773e565d04.JPG

 

А в полусинтетике, имхо, обычно мешают гр. III и гр. II. Отсюда и шумности нет... И цена пониже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 

 Ты даешь обобщеные показатели базы информативность кот околонулевая, а я тебе указал ИВ готового продукта - моторного масла, кот не только из базы состоит.

VHVI это тоже чистый кряк - 3+ делают только для придания определенных качеств - низкотемпературных и пр., а большая чистота относительно 3 - "побочный" эффект не ради которого все затевается.

И не сомневался что кряк. Объемы выпуска III гр уже давно таковы что меркантильного смысла массово II гр добавлять нет - разве что в качестве расширения продуктовой линейки или для удволетворения спец заказов.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Booth сказал:

Вадим_69 

И не сомневался что кряк. Объемы выпуска III гр уже давно таковы что меркантильного смысла массово II гр добавлять нет - разве что в качестве расширения продуктовой линейки или для удволетворения спец заказов.

Почему, наоборот у амеров и корейцев 2 группа довольно популярна и используется в массовых бюджетных маслах, как легковых так и дизельных, потому что по себестоимости производства очень дешевая (как у нас минералка 1 группы)

Ссылка на сообщение

Sportage72 

Амеры меркантильные люди , для них масло это не культ, а расходник - вот и популярно. ну и автопарк у них коллосальный как легковой так и грузовой - берут то что дешевле и что брендовое, разрекламированное.

Еще и с их теплым климатом острой нужды в чистом VHVI нет.  Все сгодится что маслом назови.

 

 Про популярность 2гр среди корецев не слышал - можно пруф?

Это с их автопарком и гигантами по выпуску 3 гр. SK, S-oil, GS а теперь и Hyundai Oilbank - это не считая др азиатсикх пр-лй 3 гр. - Очень сомнительно утверждение о "популярности"  2 гр в Корее.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booth сказал:

Sportage72 

Амеры меркантильные люди , для них масло это не культ, а расходник - вот и популярно. ну и автопарк у них коллосальный как легковой так и грузовой. Все сгодится что масло назови.

 Про популярность 2гр среди корецев не слышал - можно пруф? Это с их гигантами по выпуску 3 гр. SK, S-oil, GS а теперь и Hyundai Oilbank - это не считая др азиатсикх пр-лй 3 гр.

Так у S-Oil линейка Dragon, у SK линейка из синих канистр типа полусинтетика, все из 2 группы и смеси с 3 группой делаются, у япов также, преимущественно полусинтетику льют, фулли синтетик (3 группа) дорого. "Полусинтетика" везде самые популярные массовые масла.

Также как у нас самая популярная какая вязкость? Даже не 5W-40, а 10W-40, тупо статистика...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Так у S-Oil линейка Dragon, у SK линейка из синих канистр типа полусинтетика, все из 2 группы и смеси с 3 группой делаются,

 

Драгон 0W20 3 гр не отличающаяся от SSR1, Драгон 5W30 III гр , Зик Х5 III гр....и т.д. и т.п. глянье в MSDS  Hyundai Oilbank например они и 10W30 с устаревшими спецификациями Api на III гр. делают.

Сеньор, вы втираете какую дичь!

Это и есть ваши пруфы о популярности II  гр в Корее?

Впрочем - ничего нового.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

Да я в курсе что делают нормальные авто, сверху был сарказм:)

С вашими пробегами дизель нецелесообразен, тем более он сейчас только в максималке  предлагается.

Я понял, что Вы сказали с долей сарказма.:)

Дизель интересный в динамике, ускорении. На сайтах у дилера вроде 4 компл. предоставлены. Но я не звонил, не спрашивал.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
В 27.10.2018 в 19:40, Kalinidos сказал:

Я вот только одного не понимаю,был же нормальный g4gc который ходит 300тысяч без вопросов,зачем изобрели велосипед?разве производителю выгодно потом шортблоки менять,да и репутация мягко говоря подмочена

Лет 20-ть назад маркетологи поняли что не выгодно делать надёжные машины .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Booth сказал:

 

Драгон 0W20 3 гр не отличающаяся от SSR1, Драгон 5W30 III гр , Зик Х5 III гр....и т.д. и т.п. глянье в MSDS  Hyundai Oilbank например они и 10W30 с устаревшими спецификациями Api на III гр. делают.

Сеньор, вы втираете какую дичь!

Это и есть ваши пруфы о популярности II  гр в Корее?

Впрочем - ничего нового.

Как по вашему в MSDS отличается 2 группа от 3? 

Могу заранее ответить что никак) Один CAS номер и на 2 и на 3 группу.

Но если производитель пишет на канистре просто Synthetic или Synthetic Blend или Semi-Synthetic то он наверно чуть больше знает чем мы 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sportage72 сказал:

Как по вашему в MSDS отличается 2 группа от 3? 

Могу заранее ответить что никак) Один CAS номер и на 2 и на 3 группу.

Но если производитель пишет на канистре просто Synthetic или Synthetic Blend или Semi-Synthetic то он наверно чуть больше знает чем мы 

 

Действительно, вот с этого и нужно было начинать.

Изначально шла дискусиия с Вадим_69 о влиянии минералки и ИВ на работу мотора в частности шумовой аспект - и он написал что добавление II гр снижает шум - что в его контексте подразумевалось под минералкой, но название этой группы как минералки чисто условное - что II что III гр это VHVI.

Классическая минералка это 1 гр. и Кастрол напр и Лукойл указыватет о наличии минералки в MSDS и тем не менее ИВ этих масел высокий.

Вадим сам запутался и меня спутал с этми условными и раплывчатыми группами масел и их позиционировании в готовом продукте - из за этого и разногласия начались. Все смешалось в доме Облонских 

 

27 минут назад, Sportage72 сказал:

Но если производитель пишет на канистре просто Synthetic или Synthetic Blend или Semi-Synthetic то он наверно чуть больше знает чем мы  

 

В этой классификации и наименовании маркетинг, а по сути одно и то же.

Я выше привел пример как масло на чистых VHVI базе с указанием в MSDS по номеру CAS как чистого гидрокрекинга точно такого же как в топ линейках масел - имеет ИВ 155 5W30 и 147 для 10W30 - и на канистре написано "синтетика".

Тот же Зик Х5 на чистых VHVI 3 гр - а позиционируется как Semi-Synthetic - в очереднйой раз маркетинг - в нем нет "минералки".

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booth сказал:

Изначально шла дискусиия с Вадим_69 о влиянии минералки и ИВ на работу мотора в частности шумовой аспект - и он написал что добавление II гр снижает шум - что в его контексте подразумевалось под минералкой, но название этой группы как минералки чисто условное - что II что III гр это VHVI.

Классическая минералка это 1 гр. и Кастрол напр и Лукойл указыватет о наличии минералки в MSDS и тем не менее ИВ этих масел высокий.

Вадим сам запутался и меня спутал с этми условными и раплывчатыми группами масел и их позиционировании в готовом продукте - из за этого и разногласия начались. Все смешалось в доме Облонских 

 

:)

Зачем за меня додумывать? 

Изначально вообще речь зашла про "чистый VHVI". Я написал, что это не так. И что есть гр. III и гр. III+. Что касается "шумности", то я написал, что это зависит не от индекса вязкости, а от базы, приведя в пример голую минералку. И где я называл II гр. минералкой??? А то, что многие недорогие масла, называемые полусинтетикой, мешаются на смеси II и III гр. - это давно известно... И нет никакой нужды замешивать масла типа 10W-30/10W-40 на "чистом" VHVI.

Скажу больше - пакет присадок частенько растворяют в обычной минералке :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Зачем за меня додумывать? 

 

Приходится, если в процессе обсуждения мешается все в кучу. ИВ, чистоту, "минералка", условные группы.

 

51 минуту назад, Вадим_69 сказал:

И где я называл II гр. минералкой???

 

да дословно так вы не писали, но вот же:

 

51 минуту назад, Вадим_69 сказал:

то я написал, что это зависит не от индекса вязкости, а от базы, приведя в пример голую минералку.

 

5 часов назад, Вадим_69 сказал:

Дело не в ИВ - давно известно, что мягче всего звучит минералка

 

5 часов назад, Вадим_69 сказал:

А в полусинтетике, имхо, обычно мешают гр. III и гр. II. Отсюда и шумности нет... И цена пониже...

 

У меня все ходы записаны! :acute:

Исходя из контекста, последовательности и логики ваших постов и получается что II гр. = минералка.

Одно с другим связано  у минералки априори ниже ИВ и снова ваше утверждение что добавление II гр снижает шумность противоречит вашему тезису о то что ИВ не влияетет на шуность ведь у III+ группа тем и отличаетсят ообладает в т.ч. повышенным ИВ относительно II/III гр.

Поэтмоу я не согласен с вами что ИВ не влияет на шум это неотьемлимая качественная хар-ка как готового масла так и базы. Я вам приводил примеры масла с низким (относитлеьно) ИВ БЕЗ минералки в истинном ее понимании и оно по вашей логике не должно быть тихим вместо того что бы поправить если я в формулировках был неточен -  спор увели в сторону популярности II-й группы масел.

 

51 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Скажу больше - пакет присадок частенько растворяют в обычной минералке :)

 

прям открыли секрет Полишинеля :Laie_60B:Кастрол и не скрывает отражая это раньше в MSDS например в Магнатеке А5 5W30, сейчас нет - вероятно рецептуру сменили. Лукойл тоже емнип тоже указывает.

 

Если по сути не согласны, а не придираетесь к формулировкам условных групп  - то предлагаю это в профильной теме продолжить обсуждать влияние на шум.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...