Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Епт прежде чем гадать вы бы хоть строение этого двигателя изучили, он сам по себе довольно громко работает и без стуков. Потому что у нас нет гидрокомпенсаторов клапанов, и на холодную когда зазоры увеличены, толкатель "тарабанит" по клапану, потому что зазор нечем регулировать, поэтому многие и говорят "дизелит" на холодную, но если параллельно стуков нет (звучит как "дыг-дыг-дыг-дыг"), то это нормальная работа двигателя "на холодную". 

Потом когда прогреется работает тихо, только уручит. Ещё у нас форсунки стрекочут (если от двигателя идёт стрёкот на горячую - то это форсунки) и насос в баке шипит, хорошо слышно со стороны бака. 

Ссылка на сообщение

Епт прежде чем гадать вы бы хоть строение этого двигателя изучили, он сам по себе довольно громко работает и без стуков. Потому что у нас нет гидрокомпенсаторов клапанов, и на холодную когда зазоры увеличены, толкатель "тарабанит" по клапану, потому что зазор нечем регулировать, поэтому многие и говорят "дизелит" на холодную, но если параллельно стуков нет (звучит как "дыг-дыг-дыг-дыг"), то это нормальная работа двигателя "на холодную". 

Потом когда прогреется работает тихо, только уручит. Ещё у нас форсунки стрекочут (если от двигателя идёт стрёкот на горячую - то это форсунки) и насос в баке шипит, хорошо слышно со стороны бака.

На G4NA нет гидрокомпенсаторов?
Ссылка на сообщение

На G4NA нет гидрокомпенсаторов?

в этом моторе вроде есть

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение

нет, как и в многих современных моторах

Вы уверены?))

Двигатель Nu G4NA

2-литровый мотор. Он пришел на смену простому 2-литровому атмосфернику серии G4KD. Последний представлял собой вполне заурядный силовой агрегат, не отличающийся ни мощностью, ни экономичностью. С другой стороны, нареканий на него также не было. Но в 2013 году был представлен новый двигатель – Nu G4NA 2.0.

Конструктивно это тот же 2-литровый атмосферник с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом в ГРМ, 2-вальной головкой, а еще гидрокомпенсаторами клапанов, в результате применения которых отпадает необходимость в периодической регулировке.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@val_kaz,

Я про свой писал, G4KD, у Михаила который выше переживает по поводу громкой работы - тоже он. 

А G4NA с гидриками да, на одинаковом масле тише чем G4KD работает - факт, а на маловязком, когда гидрики на холодную корректнее работают, так вообще не чета G4KD - тихий.

Ссылка на сообщение

@val_kaz,

Я про свой писал, G4KD, у Михаила который выше переживает по поводу громкой работы - тоже он. 

А G4NA с гидриками да, на одинаковом масле тише чем G4KD работает - факт, а на маловязком, когда гидрики на холодную корректнее работают, так вообще не чета G4KD - тихий.

Вообще то Михаил выложил видео с двигателем G4NA. Я удивлен как многие легко вступают в дискуссии поленившись изучить тему дискуссии и информацию которая уже выложена Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

ребята, где то это было уже, про шум, делалось регулировка клапанов и всяко -разно ( без вскрытия двигателя), шум ушел на время а потом в круги своя, может это особенность такая двигателя, будем ждать отсчета по ТО.

Ссылка на сообщение
 

Добрый день, Михаил!

 

Меня зовут ТТТ. Я являюсь инженером по гарантии сервисного центра Hyundai расположенного по адресу ............................

 

Я прекрасно понимаю вашу обеспокоенность как владельца а/м Hyundai ix35, и поэтому давайте вместе разберемся в этом вопросе.

 

Из приложенной статьи (https://www.abw.by/news/196648/) невозможно точно сказать на сколько серьезны или глубоки эти царапины, так как полноценной диагностики ДВС не производилось. 

Так как поршень в цилиндре перемещается вертикально, то образование мелких вертикальных царапин на стенках является следствием нормальной работой ДВС.

Проверка эндоскопом безусловно необходима для диагностики ДВС, но она не дает полной картины о техническом состоянии блока цилиндров.

 

Задиры на стенках цилиндров бензиновых двигателей объемом 2л. семейства Nu и Theta II, действительно встречаются, но массовых случаев выхода из строя не зафиксировано.

 

Все случаи с образование задиров связаны либо с подклиниванием редукционного клапана масляного насоса, что приводило к снижению эффективности системы смазки ДВС, либо с перегревом ДВС или нарушением периодичности технического обслуживания. В том и другом случае клиенты обращались в сервисные центры со стуком ДВС.

 

Проведения отзывных или сервисных компаний по двигателям Nu и Theta II не планируется.

 

Так же хочу заметить, что из видео приложенного к письму видно как и на совершенно другом а/м имеются мелкие царапины на стенках, при этом а/м прекрасно себя чувствует. (https://www.youtube.com/watch?v=T8WNeIwTIBg)

 

В заводской инструкции по ремонту при проверки тех. состояния  блока цилиндров ясно указано, что замена необходима только при образовании глубоких царапин на стенках.

 

В любом случае у вас как у владельца Hyundai ix35 имеется сертификат продленной гарантии (до 5 лет или 120000 км. пробега, в зависимости от того что наступит раньше) который в случае возникновения производственного дефекта покроет ремонт механической части ДВС или МКПП если он случится за пределами основной гарантии.

 

 

Если у вас имеются какие либо вопросы, я готов с вами их обсудить.

Со мной вы можете связаться по рабочему телефон )))))))))))))))))))  либо сотовому ????????????

Можем организовать встречу в рамках нашего сервисного центра для диагностики вашего автомобиля

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

Вчера оставили машину с вечера у ОД . 

 Утром прибыли на утренний пуск ДВС , прям скажу падла - вылечился  :shok:

 Работал , тише падла , практически посторонних звуков не было 

 Завтра снимем утреннюю заводку ДВС вновь 

 За то выявили выжимной подшипник подливает масла в огонь , на холодную издаёт не понятные звуки , при отжатии педали сцепления  : звуки исчезают 

Завтра проверим всё 

Ссылка на сообщение

1/2 off

Cкандал с тормозами!!!

Тест седана Genesis G80: в премиум — без тормозов!

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/g80

Ссылка на сообщение

Это вы что тут решили пообсуждать друг друга, а вроде взрослые мужики.

Удалено. Будет желание напишите вновь, нооо другими словами

Ссылка на сообщение

Это вы что тут решили пообсуждать друг друга, а вроде взрослые мужики.

Удалено. Будет желание напишите вновь, нооо другими словами

Я извиняюсь конечно, просто Михаил выложил видео двигателя G4NA а уважаемый Sportage72 сказал что у Михаила G4KD. И дал свои рекомендации и умозаключения. Меня удивило что вот он так легко перепутал двигатели не проверив информацию начал обсуждать. А на мое замечание сразу перешел на оскорбления Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
@val_kaz, вы оба можете продолжить беседу но без нарушений, давайте обойдемся без пилюль с моей стороны.
Ссылка на сообщение

Сегодня та же картина . При отжатии сцепления , звуков становится гораздо меньше . Видео снятое мои братом будет вечером. Жаль только он один снимал и отжимал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...