Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дилер моет машину , будем менять масло .

Развал и балансироваться.

Ссылка на сообщение

Поменяли масло , в общем все сделали . Утром буду заводить и слушать шумы .

Придется ради прикола искать прибор для просмотра потрахов двс:)

Ссылка на сообщение

Поменяли масло , в общем все сделали . Утром буду заводить и слушать шумы .

Придется ради прикола искать прибор для просмотра потрахов двс :)

Какое масло залили?
Ссылка на сообщение

Ставлю на то, что ничего не изменится (если появились задиры, от смены вязкости ничего не изменится - будет тот же туктук при перекладке поршня).

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

так Хендай Турбо Син 5W-30 это тоже самое что Total HKS 5W-30

Если не считать, что Total HKS льют в Бельгии, а Турбо Син в Корее.

Ссылка на сообщение

Ставлю на то, что ничего не изменится (если появились задиры, от смены вязкости ничего не изменится - будет тот же туктук при перекладке поршня).

Надеюсь , что у нас не все печально . 

Ссылка на сообщение

Машина с 17.00 до 5.30 стояла на улице под дождем , утренняя заводка : двс просто песня , исчезли не сильные но посторонние звуки . Их былон много , но какая то гамма их была . Сейчас работает 2 мин и просто ласково урчит.

Масло как всегда MAX.

Будем наблюлать дальше

Ссылка на сообщение

Утром тоже прислушивался , посторонних звуяков не было . Чтартер херовничает , постоянно звуки издает , как машина прогреется , все ок. И смазывали его и разбирали и опять мазали , один фиг , бендикс за маховик задевает

Ссылка на сообщение

Задиров и следов от перекладки на пробеге 20-50 т.км почти нет. Всё, расходимся, отличный двигатель, до 100 т.км доедет без проблем. гы гы гы :DD

Ссылка на сообщение

У меня жигули 2112 до 250 доехали и даже масло не жрали. Видимо космические технологии какие то были применены.

При том, что степень форсировки с одного литра объёма у корейцев ВСЕГО на 30% больше.

Древний тоётовский 4a-ge с которого было снято 165 л.с. доезжал до 200т.км без масложора, даже в кургузых руках с нестрижеными ногтями.

В страшное время мы живём, скажу я вам.

165 л.с. при 7800 оборотах в минуту. Похоже его крутить хорошо надо, чтоб ехал при объеме 1.6. Неужели 200 ткм легко?

Остался вопрос: если настолько двигатель был хорош, зачем сняли с производства?

Ссылка на сообщение

Остался вопрос: если настолько двигатель был хорош, зачем сняли с производства?

экология,экономия,маркетинг. так же как и со всеми другими марками.

Ссылка на сообщение

165 л.с. при 7800 оборотах в минуту. Похоже его крутить хорошо надо, чтоб ехал при объеме 1.6. Неужели 200 ткм легко?

Остался вопрос: если настолько двигатель был хорош, зачем сняли с производства?

крутить нужно, но делал он это с большим удовольствием

В принципе, если на g4na поставить прямой коллектор+чип+нулевик+х.впуск, то думаю какая нибудь церато будет не сильно отставать от левина. Но не долго. Хотя при правильном выборе жиж, их интервалов и режимов.....

Вся проблема упирается в то, что офф. сервисное обслуживание с правильный эксплуатацией на современных авто не связано почти никак.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...