Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, VV"351 сказал:

Вона как ещё бывает. Авто и мотор толком и не ездили, а задрались в дрыбодан: https://dzen.ru/video/watch/64de55f497d66a10c68bcdb0?share_to=link

 

Единственный владелец рассказал по тлф, что разок побыл мотор на масле 10-40, вошёл на нем в зиму и фсё, сдался на задиры прямо махом.:shok:

Так что прекращайте гуталинить. )

Ссылка на сообщение
20 часов назад, VV"351 сказал:

 

 

Единственный владелец рассказал по тлф, что разок побыл мотор на масле 10-40, вошёл на нем в зиму и фсё, сдался на задиры прямо махом.:shok:

1, в инете есть ролик РЕНО . где показана работа масел при температуре - 30 . там всё понятно сразу . 2, в морозы этой зимой ко мне пришёл ОРЕЛ (OPEL) . масло выдавило везде в том числе из под теплообменника . масло было ZIC 5х30 . когда он вытащил канистру с остатками масла . оно текло как мёд . Так что в зиму только 0х20\30 . если машина стоит на улице .

Ссылка на сообщение

в мотор хундая лью на 500 грамм больше масла .  пробег 100 тысяч . ни намёка на задиры . стуки и т.д. наблюдаю дальше . машина ходит в такси . замена масла от 8 до 10 \12 тыс\км. пробега . таксисты расзвиздяи .

Ссылка на сообщение
22 часа назад, знаток сказал:

Так что прекращайте гуталинить. )

Дык, как грится, базару нема, что 40-ки в частности в эти 2,0л моторы абсолютно не нужны, особо в зимний период. Даже 0-40, за исключением лишь малого из них.НО, всё равно нах... не требуются. Соизмеримо с допустимыми зимними температурами, даже максимально экстремальными для твоего региона обитания, и надо масло лить. Если уж и пал выбор на какое-то масло в вязкости 5-30, так надо реально представлять как оно себя ведёт при хотя бы осредненно-низкой температуре -25С, лично проморозить пробу своего масла в морозилке, оценить визуально текучесть, ну и исходя из результатов руководствоваться эксплуатацией на зиму. Полно масел 5-30 отлично себя показывающих при -25С, тем более если такие понижения тем-ры эпизодические, как в Питере например в эту зиму, ночь-две было -26С. У кого выходит по пробегам пару раз за год сменить масло, то безусловно стОит в зиму лить по-жиже, 0W-..., ну а у кого замена раз в год, то его 5-20(30) должна быть прилично текучей на -25С хотя бы, чтобы не сильно переживать за безопасность промороженных запусков мотора.

Ссылка на сообщение

Pulser image.thumb.png.523131345f23eebd0f04f2b8790b27c0.png

чё-та он куце откаментил это и не нагнал ужасов про мгновенную смерть турбодвижки

Ссылка на сообщение

Вот чего-то вдруг само собой подвернулось на просторах тырнета новое средство российской разработки. Ну, прямо кореявладельцам, попадающих на проблемы с моторами, в помощь: https://fazzh.com/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=master-kluchi&utm_content=15613202634&utm_term=&yclid=7159411591435780095

Ссылка на сообщение
27 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, прямо кореявладельцам, попадающих на проблемы с моторами, в помощь

Помощь кореявладельцам если они не хотят попасть на проблемы с мотором одна - вовремя продать корейское авто с таким мотором и купить нового китайца, или новую Ладу Весту, а кого-то, возможно, устроит и б/у авто, либо другого производителя, либо такое же корейское, но со значительно меньшим пробегом. Других вариантов нет. Ну, либо, быть готовым, как морально, так и материально, к капремонту ДВС

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Роман 73 сказал:

купить нового китайца

а там все так идеально с двигами?

или вы про китайца миллионов так уходящих за 5?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Помощь кореявладельцам если они не хотят попасть на проблемы с мотором одна - вовремя продать корейское авто с таким мотором и купить нового китайца, или новую Ладу Весту, а кого-то, возможно, устроит и б/у авто, либо другого производителя, либо такое же корейское, но со значительно меньшим пробегом. Других вариантов нет. Ну, либо, быть готовым, как морально, так и материально, к капремонту ДВС

Скрытый текст

 

Любые меры, всё, что угодно! НО, только не китайцев на размен с проблемным корейцем. уж лучше в максимуме 200 тыров на основательный ремонт потратить на данном этапе жизненных раскладов, чем эти поделки за 3 с лишним мульта брать, а потом раскошеливаться на неё постоянно. Особенно интересно наблюдать за тем процессом, как их сейчас после зимы продолжат отчаянные покупать, модели 2023г. по существенно сниженным ценам, а их отзимовало по стране немеренное количество тысяч! Зимовали под небом на открытых стоянках, с конца лета 2023г., промерзли основательно, отсырели напрочь, аккумы в "ноль". Попробуйте вот также оставить свой смартфон на "воздухе" позимовать. Он потом будет работать? Кхе-кхе... В китайцах машиной командует тот же самый смартфон, образно говоря, вшитый в мозги. Вот и думай, что за проблемы полезут наружу у таких машин.

Я, если что, своими глазами на близком расстоянии наблюдаю такие импровизированные "склады" китай-машин. Стоят-грустят, терпеливо ожидают "счастливых" их обладателей.:sarcastic:

А так-то этим поделкам мониторьте не напрягаясь тырнет, там много очень и сами люди пишут про свои проблемы, и кое-кто более подтвержденную инфу заливает, и по фактам отказов матчасти, и по фактам частоты обращений и по уровню взаимодействия с дилерами и т.п. вещи.

 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Любые меры, всё, что угодно! НО, только не китайцев на размен с проблемным корейцем. уж лучше в максимуме 200 тыров на основательный ремонт потратить на данном этапе жизненных раскладов, чем эти поделки за 3 с лишним мульта брать, а потом раскошеливаться на неё постоянно.

Роман 73  раньше тоже так говорил. )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Роман 73  раньше тоже так говорил. )

 

ору )) самое тут смешное, что все они (и корейцы/японцы и китайцы и даж форды с bmw) ± одинаковые )))

Но скоро ввиду отсутствия "поступающих корейцев" - любимый порнограф "корееводов" Кал-power переключится на китайцев.

Болезные опять насмотрятся и будут винить свои "пластилиновые китайские моторы" =)))

Норм.

Идеально.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
19 минут назад, знаток сказал:

Роман 73  раньше тоже так говорил. )

Не слыхал чего-то такого.:)

А корейцев потихоньку в Питере начинали склепывать, всё на том же заводе. Вопрос только цены и качества.

Ссылка на сообщение

VV"351 там остатки из машинокомплектов соберут, а далее очередной прожект прикрутить к китайцу колёса и шильду с кириллицей, но запиленную в том же китае

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Особенно интересно наблюдать за тем процессом, как их сейчас после зимы продолжат отчаянные покупать, модели 2023г. по существенно сниженным ценам, а их отзимовало по стране немеренное количество тысяч! Зимовали под небом на открытых стоянках, с конца лета 2023г.,

Мой китаец тоже 2023г, но он сошел с конвейера в конце сентября, об этом есть запись в электронном ПТС и на водительском кресле, снизу была пришита бумажка с датой, которую я оторвал, а 09 февраля, этот авто уже стоял на стоянке автосалона (на заднем дворе), а 22 февраля я на нём уже уехал. При этом, я ессно, измерил мультиметром напряжение на клеммах без нагрузки и там 12,8V , тоесть аккумулятор полностью заряжен, так что не всё так плохо, как ты думаешь. Ну и если сравнивать работу мотора этого китайца с Сонатой, то разница между ними просто огромна, как Марианская впадина, не в пользу корейца, ессно. Китайский мотор работает бесшумно и на холодную и на горячую и прогревается максимум за 5-7мин (уже дует тёплый воздух в салон). Время , конечно, покажет, но пока что китаец дарит только положительные эмоции, а Соната стучала уже в первый день после выезда из салона и жрала масло (хотя и отходила свои почти 6лет/180К км пробега), но эмоции дарила не только положительные с таким проблемным мотором

IMG_20240226_184158.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...