Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Роман 73 сказал:

1, моторы у Митсубиси тоже не намного больше ходят, 2, они и кольца ставят усиленные (более широкие), т.е растачивают поршни, и форсунки в блок врезают,3,  другие мастера в шатунах (и в шатунных вкладышах) сверлят дополнительные отверстия, 

1, это не правда . у одного из моих клиентов пробег мотора 4в12 перевалил за 400 тык . под 400 вообще много . 2, кольца не решают проблемы задиров . 3, самое правильное решение . главное правильно угол соблюсти и диаметр отверстия .  а ставить форсунки от ВАЗа это глупо . почему ранее писал .  

Ссылка на сообщение

m724 

Скрытый текст

Вы только 2.0 ремонтируете или 1,6fc/fg берётесь?

 

 

Ссылка на сообщение

Kalinidos 

Скрытый текст

Я НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛИ ГЛУБОКИМ .ПОЛНЫМ РЕМОНТОМ . ПОСЛЕ ДВУХ КОВИДОВ РУКИ БОЛЯТ . 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kalinidos сказал:

+350 к ррц

это только на дворэц откатить, а ещё и барыгодилеру надо покушать. имхо, там можно смело 700-лимон прикручивать

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
1 час назад, to_to сказал:

это только на дворэц откатить, а ещё и барыгодилеру надо покушать. имхо, там можно смело 700-лимон прикручивать

Думай что пишешь)

с накруткой 700+ на х не нужна эта повозка

проще спортаж из kz тут уже купить

Ссылка на сообщение

Kalinidos вы, батенька, в салунах давно не бывали. это я ещё по нижней грание их оху, ой, жадности взял

Ссылка на сообщение
3 часа назад, to_to сказал:

Kalinidos вы, батенька, в салунах давно не бывали. это я ещё по нижней грание их оху, ой, жадности взял

Бывал

на неделе заезжал смотрел Тигго 4 на вариаторе

с учетом трейд ина готовы были отдать за 1,8 млн

про допы даже не заикались 

Ссылка на сообщение
25.12.2022 в 21:24, Kalinidos сказал:

Бывал

на неделе заезжал смотрел Тигго 4 на вариаторе

с учетом трейд ина готовы были отдать за 1,8 млн

про допы даже не заикались 

бросай эти глупости-кореец еще нас переживет.А есс че реально заморочиться и через казакистан или владик взять тачилу для людей,а не вот это вот все от дядюшки Си:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

День добрый. У знакомых есть спортаж 2021г. - я так понимаю он проблемный и будут задиры - посоветуйте что лучше делать? У других спортах 2014г.( примерно)пробег 130т.км. ,но он из Словакии - на сколько я слышал у них нет данной проблемы с задирами. Подскажите действительно ли из Словакии шли авто в которых двигатель чуть другой ,чем на выпушенных в России?

Ссылка на сообщение

Может кто успел прочесть мои посты за последние пару недель, до того, как их снесли в ноль, без права переноса в иную тему (как иногда любезно делают:)), в которых я вёл линию о том, что в наших моторах задиры не заставляют себя ждать как только стирается в пятне контакта поршней тефлоновое антифрикционное напыление!!! Только благодаря ему эта поршневая жива и работает до времени "Ч". Этим напылением хоть как-то определённый интервал по пробегам корейским инженерам-моторостроителям-хитрованам, удается дать мотору поработать без проблем с задирами. Этого либо хватает, чтобы гарантийный пробег пробежать, либо протянуть 5лет и дольше, если 100-125 тыс.км не накрутили за этот срок. Узкоглазики верно просчитали косячек, заложенный где-то в физико-механических расчётах ЦПГ! Вне всяческих сомнений!!!

Хочу представить вам наглядный видеоматериал, доказывающий тот факт, что даже с таблеточными поршнями  современный мотор, сконструированный по-честному, грамотно, способен без проблем покрывать и 200 и более тыс.км без задиров в ЦПГ и без износа этого тефлонового напыления. Находились умники, которые решили утверждать, что мотористы называют это напыление обкаточным антифрикционным покрытием, способное уйти, стереться в процессе обкатки мотора. Считаю, что эта версия абсолютно утопическая, такое напыление просто так сходить на нет не должно в нормальном моторе.

Нужная инфа в этом ролике начинается на 11-й минуте, наши поршни и ЦПГ там так же упомянуты.

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

задиры не заставляют себя ждать как только стирается в пятне контакта поршней тефлоновое антифрикционное напыление

На фото типичный задранный  G4KD. Задиры начинаются от самого жарового пояса. До этой части гильзы юбки с тефлоновым покрытием не доходят, там кольца работают. Я ее утверждаю, что такая картина во всех задранных моторах, но достаточно типична. Такое ощущение, что поршни прихватывало в цилиндрах. 

 

IMG_20230315_200204.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
48 минут назад, alex323 сказал:

На фото типичный задранный  G4KD. Задиры начинаются от самого жарового пояса. До этой части гильзы юбки с тефлоновым покрытием не доходят, там кольца работают. Я ее утверждаю, что такая картина во всех задранных моторах, но достаточно типична. Такое ощущение, что поршни прихватывало в цилиндрах. 

 

IMG_20230315_200204.jpg

Версию с прихватами поршней в конкретно G4KD я допускаю с случае изменения геометрии цилиндров, либо при перегреве поршней. Там в них поголовно очень маленький зазор тепловой был со сборки, такое вполне допустимо.

Ссылка на сообщение

Вот живая ЦПГ из G4NA c пробегом 87 тыс.км. Чётко видно, что тефлоновое покрытие ещё присутствует, и наверняка задиров в ЦПГ нет. Зачем он был вскрыт - одному только владельцу наверное известно.:D

uCoSFsgHyEvo1o6b4iUP96ViwSQ-960.jpg

Это его верх и низ: bGYiUD2sxuAXXueVv3Ci3Ei7Z7c-960.jpg

Id8wMIluyvaS4QMX984Dn5h12Xs-960.jpg

Мотор чистый во всех смыслах. Какого лешего вскрыли - Х.З. С таким состоянием юбок поршней у этого мотора есть бОльшой шанс спокойно откатать ещё такой же интервал без задиров при сохранении прежних условий эксплуатации. НО, уже вскрыли и всё будут скорее всего менять.

Вот весь пост по этой теме: https://www.drive2.ru/b/619123178924431491/?m=619124828191852144&page=0#a619124828191852144

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Добавлю по сути первого поста, из-за которого вы оказались в этой теме.

Как выясняется, в том моторе A16 XER блок цилиндров выполнен из чугуна, что также в корне меняет дело по части не задирности таких моторов. Геометрию этих блоков не ведёт от любых термических воздействий, что является гарантией от подобных проявлений в моторах с алюминиевыми блоками.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...