Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, VV"351 сказал:

А вообще, посмотрите его эндоскопом, этот мотор, выложите сюда в тему

 

 Давно об этом думаю , всё времени жаль на это , но как нибудь соберусь , оставлю тачку на полировку , за одно и в ДВС глянут 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

 А то, мля, витают где-то в заоблачных далях, что мол, такой проблемы по 2,0л моторам  нету, это надумано и надо масло лить правильное и по чаще менять. Помогает...., до 100 тыс.км, и всё!:D;)

Так если вы уверовали в неизбежное, то тогда возникает вопрос: почему не продать авто со злополучным двигателем? Или вы как в том выражении про мыши и кактус?;) Тогда честно сказать мне непонятен такой мазохизм:pardon:

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

почему не продать авто со злополучным двигателем?

 Отвечу , как мне  ответили : люди покупали авто в 13-14 годах , когда они ещё стоили более или менее доступно , сейчас такой же сарай стоит намного дороже и менять машину ( а тачки этих годов стоят до мульёна рублей при успешной продаже ) не целесообразно , так как ходовки  ещё не убиты , кузов в приличном состоянии и проще откапиталить за 100 тыс , чем покупать доступный тот же сарай но почти в полтора ляма , а оценивают ОД где то их от 650- 800 в зависимости от комплектухи 

 Так мне ответили знакомые  , кто приобрёл это овно от корейцев ,  перестуки уже проявляются у многих , но они не сидят на форумах и потому кажется , что ноют одни и те же 

 Проблема давно понятна , объяснений масса , маслом ничего не вылечишь и не изменишь просчет инженеров и точка . 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Там в горшках того ix35, что ты на Оиле представлял с несчитанными заменами масла, если и есть, то вернее не задиры в том  виде, что по видосам ремонтников гуляют, а натёртости, царапины, и хорошо, если не глубокие с сохранением хона. Это и к гадалке не ходи.;) А вообще, посмотрите его эндоскопом, этот мотор, выложите сюда в тему, будет для сообщества очень показательно, назидательно и поучительно! А то, мля, витают где-то в заоблачных далях, что мол, такой проблемы по 2,0л моторам  нету, это надумано и надо масло лить правильное и по чаще менять. Помогает...., до 100 тыс.км, и всё!:D;)

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/hyundai_ix35_2010_1566616592?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing и с такими пробегами их много плюс возможно смотан ну что вы скажете на это?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Миша Алимофф сказал:

 Отвечу , как мне  ответили : люди покупали авто в 13-14 годах , когда они ещё стоили более или менее доступно , сейчас такой же сарай стоит намного дороже и менять машину ( а тачки этих годов стоят до мульёна рублей при успешной продаже ) не целесообразно , так как ходовки  ещё не убиты , кузов в приличном состоянии и проще откапиталить за 100 тыс , чем покупать доступный тот же сарай но почти в полтора ляма , а оценивают ОД где то их от 650- 800 в зависимости от комплектухи 

 Так мне ответили знакомые  , кто приобрёл это овно от корейцев ,  перестуки уже проявляются у многих , но они не сидят на форумах и потому кажется , что ноют одни и те же 

 Проблема давно понятна , объяснений масса , маслом ничего не вылечишь и не изменишь просчет инженеров и точка . 

150т.р. тут пишут надо, чтобы нормально откапиталить с доработками, то есть эти же деньги можно добавить к цене продажи, будет 1млн, выбор при желании есть:)

Тем более чем дОльше владеешь именно этим авто, тем больше падает его стоимость, из-за шумихи, проверено лично, то есть пока машине 4-5 лет, достаточно свежая, можно ещё продать за нормальные деньги, после 5 лет потом будет только усиленно дешеветь на 100-150тыс. в год.

Просто лично для меня непонятно, как можно ныть и ныть всё время, но при этом дальше пользоваться, вот реально про мыши и кактус напоминает:) У меня не было таких головняков, так я ездил и не парился, меня всё устраивало, машина отвечала тем же.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

150т.р. тут пишут надо, чтобы нормально откапиталить с доработками, то есть эти же деньги можно добавить к цене продажи, будет 1млн, выбор при желании есть:)

Тем более чем дОльше владеешь именно этим авто, тем больше падает его стоимость, из-за шумихи, проверено лично, то есть пока машине 4-5 лет, достаточно свежая, можно ещё продать за нормальные деньги, после 5 лет потом будет только усиленно дешеветь на 100-150тыс. в год.

Просто лично для меня непонятно, как можно ныть и ныть всё время, но при этом дальше пользоваться, вот реально про мыши и кактус напоминает:) У меня не было таких головняков, так я ездил и не парился, меня всё устраивало, машина отвечала тем же.

 

Все расходы описывают на KPower и изучив практически все видео с  данного канала , средний чек в 100 тыс .  Видео к подтверждению . 

 ОД давно перестали приобретать  проблемные машины по адекватной или рыночной  цене ,  всегда занижена , хотя обещаю съездить на IX 35 на проценку , увидим результат 

 Так вот ещё , некоторые только рассчитались с кредитами на авто ,  а экономическая политика не даёт людям веры в завтрашний день , потому и ремонт дешевле на данный момент покупки нового  .  Моё мнение таково 

 В общем сгоняю на проценку в ближайшие неделю-две 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Миша Алимофф сказал:

 

Все расходы описывают на KPower и изучив практически все видео с  данного канала , средний чек в 100 тыс .  Видео к подтверждению . 

 ОД давно перестали приобретать  проблемные машины по адекватной или рыночной  цене ,  всегда занижена , хотя обещаю съездить на IX 35 на проценку , увидим результат 

 Так вот ещё , некоторые только рассчитались с кредитами на авто ,  а экономическая политика не даёт людям веры в завтрашний день , потому и ремонт дешевле на данный момент покупки нового  .  Моё мнение таково 

 В общем сгоняю на проценку в ближайшие неделю-две 

K-Power это так себе ремонт, имхо сделать и продать, после него точно также появляются задиры и машины приезжают обратно, это и тут пишут и на профильных форумах. 

Если делать, то делать поуму.

А ОД никогда не был показателем, они берут ниже рынка на 20-30% так как им естественно надо продать ещё машину, хочешь продать за нормальные деньги - продавай сам, всегда так было. Трейд ин для тех кто не хочет заморачиваться.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

K-Power это так себе ремонт, имхо сделать и продать, после него точно также появляются задиры и машины приезжают обратно, это и тут пишут и на профильных форумах. 

Если делать, то делать поуму.

А ОД никогда не был показателем, они берут ниже рынка на 20-30% так как им естественно надо продать ещё машину, хочешь продать за нормальные деньги - продавай сам, всегда так было. Трейд ин для тех кто не хочет заморачиваться.

Конечно приезжают полностью согласен ведь это их бизнес чем больше ломаеться тем больше хлеба дома потому и льют они 5w40:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sportage72 сказал:

K-Power это так себе ремонт, имхо сделать и продать, после него точно также появляются задиры и машины приезжают обратно, это и тут пишут и на профильных форумах. 

Если делать, то делать поуму.

А ОД никогда не был показателем, они берут ниже рынка на 20-30% так как им естественно надо продать ещё машину, хочешь продать за нормальные деньги - продавай сам, всегда так было. Трейд ин для тех кто не хочет заморачиваться.

 

 Конечно же согласен , что ОД те еще перекупы , но как реагирует рынок на данные авто б покупатели не все лохи , у них тоже есть тырнет , потому надо анализировать и пробывать продать , но что взамен , если грошей не так богато . Конечно же являюсь противником покупок корейского овна , но есть там и свои + , так как слабые места это каталики и Двс, шлицы раздаток соответственно , но в остальном не так печально , автоматы не плохие , ходовка нормуль , цена более менее доступная , примочек полно . 

 Только как это по уму ? 

 Разве кто то знает как избавится от задиров ? 

 Увеличить V картера , 5 форсунок на цилиндр ,  поршня от ВАЗ 2103 , удалить кат , увеличить систему охлаждения ............так это к новому ДВС можно придти и то не факт , ни один из нас не захочет проводить испытания за свой счёт . 

 В общем  так :crazy:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sportage72 сказал:

после него точно также появляются задиры и машины приезжают обратно, это и тут пишут и на профильных форумах. 

Если делать, то делать поуму.

 

 Так K Power не решает проблему с задирами , она остаётся . Они просто продлевают жизнь ТС и всё делая ремонт , что является временным решением 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sportage72 сказал:

K-Power это так себе ремонт, имхо сделать и продать, после него точно также появляются задиры и машины приезжают обратно, это и тут пишут и на профильных форумах. 

Если делать, то делать по уму.

 

Легко можно прикинуть : Гильзы (чугун , мокрые ) +поршни от Мицу +форсунки оригинал+ вкладыши все и прочая мелочёвка + маслосос + прокладки и сальники + мех.обработка блока +доработка блока и шатунов + разборка \сборка ГБЦ с полной чисткой и доработкой и заменой маслочков = уже не маленькая сумма , но на выходе результат разный по сравнению с капу.... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Миша Алимофф сказал:

 

 Так K Power не решает проблему с задирами , она остаётся . Они просто продлевают жизнь ТС и всё делая ремонт , что является временным решением 

Слава Богу , не один я это оказывается понимаю. :good:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Миша Алимофф сказал:

 

 Так K Power не решает проблему с задирами , она остаётся . Они просто продлевают жизнь ТС и всё делая ремонт , что является временным решением 

Спойлер

Ремонт капуэров мне напоминает приход к врачу в известном анекдоте .

 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:
  Скрыть контент

Ремонт капуэров мне напоминает приход к врачу в известном анекдоте .

 

 

 Не понял про что это 

 Но разве работа по сборке и ремонту ДВС у Челнинцев , чем то отличается от сборки/ремонта в др автосервисе ? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, m724 сказал:

Легко можно прикинуть : Гильзы (чугун , мокрые ) +поршни от Мицу +форсунки оригинал+ вкладыши все и прочая мелочёвка + маслосос + прокладки и сальники + мех.обработка блока +доработка блока и шатунов + разборка \сборка ГБЦ с полной чисткой и доработкой и заменой маслочков = уже не маленькая сумма , но на выходе результат разный по сравнению с капу.... 

по работе постоянно сталкиваясь с ремонтом двигателей я в курсе, что нормальный ремонт по заводской инструкции, а если ещё с доработкой не бывает дешевым и иллюзий как раз по этому поводу не питаю как некоторые, так как делают K-Power, сделают в любом более менее нормально гараже/СТО, но сколько потом этот ремонт походит снова, вопрос...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...