Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, prv21 сказал:

Надо впрыск воды ставить и надеятся что поршни в уголь не превратятся. Под форсунки надо другой маслонасос ставить для компенсации расхода масла.

Зачем ты это всё написал ? Не нужно выдавать все секреты ! Комплект для впрыска воды я купил , американский "АЕМ" , но установить его нет времени ( хотя валом моторы корейские не капиталим как капуэры , при этом у них есть время ещё и видосы снимать !) , летом планирую установить .  Насос ставить другой не нужно . 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

  лить наоборот более вязкие масла, например 5w40 ? Задаю этот вопрос в этой теме уже в третий раз, но ответа пока так и нет ? :unknw:

 

Я вам отвечу в 100500-й раз : 5х40 - это кряк , а 0х20 - 100% синтетика , ни разу не видел кряк с нулём , может и есть , Вадим лучше ответит на этот вопрос , но скажу словами Вадима : Никогда количество загустителя в масле не улучшало смазывающих свойств оного ! Масло , крепкость его или как там правильно обозвать , определяется качеством \крепкостью базы , а не количеством загустителя ! И добавлю от себя , тоже в 100500-й раз : Дело не только в масле !  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ronik сказал:

У меня была Ауди А4 кватро. Накатался. Корейский автомобиль вполне ничего себе. И в целом он достаточно надежен. За 75000км отказов не было. Даже стуки в двигателе не приводят к мгновенной остановке. И для дальних путешествий тоже вполне нормально. Я после VAG перешел на америкоса а затем на корейца. И скажу - ничем не хуже в плане комфорта и перемещения из А в Б.  Так что все норм. Ездим пока ездится.

Спойлер

Логан тоже надёжная машина , для маршрута из А в Б .:)

 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Я вам отвечу в 100500-й раз : 5х40 - это кряк , а 0х20 - 100% синтетика , ни разу не видел кряк с нулём , может и есть , Вадим лучше ответит на этот вопрос , но скажу словами Вадима : Никогда количество загустителя в масле не улучшало смазывающих свойств оного ! Масло , крепкость его или как там правильно обозвать , определяется качеством \крепкостью базы , а не количеством загустителя ! И добавлю от себя , тоже в 100500-й раз : Дело не только в масле !  

Золотые руки мастера, DARTON и MAHLE спасут G4NA и G4KD от задиров!!!:friends:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

 DARTON и MAHLE спасут G4NA и G4KD от задиров!!!:friends:

Это только часть того что нужно . Но есть несколько вариантов ремонта , соответственно и по цене они разные . Но установка мокрых гильз , не обязательно Дартон , обязательна/желательна  и поршней от Мицубиши .

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Помимо всего , нужны форсунки и к ним болты .

20190325_094909[1].jpg

Это уже должно ставится по умолчанию в эти чудесные двигуны.:)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Это уже должно ставится по умолчанию в эти чудесные двигуны.:)

Это верно , но тем не менее ....:search:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, m724 сказал:

Я вам отвечу в 100500-й раз : 5х40 - это кряк , а 0х20 - 100% синтетика , ни разу не видел кряк с нулём , может и есть , Вадим лучше ответит на этот вопрос , но скажу словами Вадима : Никогда количество загустителя в масле не улучшало смазывающих свойств оного ! Масло , крепкость его или как там правильно обозвать , определяется качеством \крепкостью базы , а не количеством загустителя ! И добавлю от себя , тоже в 100500-й раз : Дело не только в масле !  

Спойлер

Лучше бы вы ничего не писали про кряк и про синтетику, чем такую чушь. Ну да бог с ним

 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Лучше бы вы ничего не писали про кряк и про синтетику, чем такую чушь. Ну да бог с ним

 

Осмелюсь сказать два слова...:)

Кажется мне, что все они (5w40, 0w20) могут быть синтетикой, но с  разными базами - гидрокрекинг, ПАО, GTL.

Как то так.:pardon:

 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arkadiy75 сказал:

Осмелюсь сказать два слова...:)

Кажется мне, что все они (5w40, 0w20) могут быть синтетиками, но с  разными базами - гидрокрекинг, ПАО, GTL.

Как то так.:pardon:

 

Спойлер

Я не хочу копировать сюда всю тему " Идеальные масла Ойл- клуба", вы можете сами её найти и прочитать. И там вы увидите, что 0w20 - может быть кряком, а 5w40 - ПАО синтетикой. Прикреплю пару скринов 

 

 

Screenshot_20190312-160927.jpg

Screenshot_20190325-140041.jpg

Ссылка на сообщение

Вадим_69 , когда только начинал читать данный форум, создавал отдельную тему по выбору масла в G4NBB, где вы мне советовали Idemitsu 0w-20, как раз залил я его поздней осенью. И уж не знаю, совпадение или нет, но где-то через 1500-2000 км у меня начала хаотично мигать лампа давления масла на приборке после длительной поездки и только на холостых, масло при этом было ну макс уровне, как и при заливке. Начал я лопатить форумы, пришел к выводу, что это датчик давления масла навернулся, купил новый, погнал на сервис, заменил датчик (старый был "сопливый") и масло на 5w-30, проблема ушла. Уж не знаю, совпадение или нет. Разница в "горячей" вязкости не значительна между 20 и 30, особенно учитывая, что двигатель я кручу до 4000, на обгонах до 5-6 тыс. 
Так вот, думаю, ради эксперимента залью опять 0w-20 осенью, проверить, если опять датчик навернется - определенно, 0w-20 я больше лить не буду. 

Изменено пользователем Izgoy89
добавил адресата
Ссылка на сообщение
2 часа назад, elvis сказал:

Вадим_69 , а если мы имеем датчик температуры масла и он летом при высоких скоростях по трассе покажет температуру больше 100 гр.ц.? Вязкость же просядет. Используем 5W-30?

 

В том то и вопрос, что на 5W-30, возможно, он покажет ещё больше, чем на 0W-20. В общем, ХЗ :unknw:. Но не думаю, что на 5W-30 c фордовским допуском мотор перегреется. Как и на 0W-20 :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Izgoy89 сказал:

Вадим_69 , когда только начинал читать данный форум, создавал отдельную тему по выбору масла в G4NBB, где вы мне советовали Idemitsu 0w-20, как раз залил я его поздней осенью. И уж не знаю, совпадение или нет, но где-то через 1500-2000 км у меня начала хаотично мигать лампа давления масла на приборке после длительной поездки и только на холостых, масло при этом было ну макс уровне, как и при заливке. Начал я лопатить форумы, пришел к выводу, что это датчик давления масла навернулся, купил новый, погнал на сервис, заменил датчик (старый был "сопливый") и масло на 5w-30, проблема ушла. Уж не знаю, совпадение или нет. Разница в "горячей" вязкости не значительна между 20 и 30, особенно учитывая, что двигатель я кручу до 4000, на обгонах до 5-6 тыс. 
Так вот, думаю, ради эксперимента залью опять 0w-20 осенью, проверить, если опять датчик навернется - определенно, 0w-20 я больше лить не буду. 

 

Мотор чипован? Топливо не льёт?

Не знаю, как в Hyundai, но в Мицу, по слухам, этот датчик срабатывает, когда масло уже гораздо ниже минимума на щупе...

Вообще мало верится, что зимой там на 0W-20 давления не хватило. Я каждый год гоняю в июне на 0W-20 в Новосиб (300+300 км), при обгонах тоже кручу хорошо - все анализы есть на форуме. А вот 5W-30 зимой для этих моторов куда вреднее - лучше уж тогда 0W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Лучше бы вы ничего не писали про кряк и про синтетику, чем такую чушь. Ну да бог с ним

 

 " ни разу не видел кряк с нулём , может и есть ", Я не есть гуру по маслам , и не претендую на это звание , если мне что -то нужно я связываюсь с Вадимом и он мне всё подсказывает , поэтому я могу ошибаться ! Вы Гуру по маслам ? Подожду заключения Вадима по вязкости масел и баз .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...