Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну я не думаю, что на форумах есть черный пиар. А вот то, что маздовский 2.0(при стечении тех же факторов эксплуатации) стучит точно так же, это факт. Но в мазде на дилере льют как правило 0w20. Это сильно сокращает статистику.

За тоёту не в курсе. Обхожу данную марку стороной. Внешний вид современных просто пугает.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
8 часов назад, dmt85 сказал:

Хонда, акура, инфинити, бмв, ауди, ваг и т.д. Не

Не,- другой ценовой сегмент, если новое.  Хотя, в названной мешанине можно выбрать хонду.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вован40 сказал:

когда киа и хендай вышли на первые места по продажам все сели в лужу и начался черный пиар .  

Особенно это чёрный пиар , и он именно в России

https://news.drom.ru/Hyundai-KIA-67884.html

они оказывается ещё и горят:D

1 час назад, Вован40 сказал:

Когда же вы занимаетесь ремонтом только и пишете .

Смотрите время написанного ! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Особенно это чёрный пиар , и он именно в России

https://news.drom.ru/Hyundai-KIA-67884.html

они оказывается ещё и горят:D

Смотрите время написанного ! 

И фирари горят и тайоты

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Вован40 сказал:

И фирари горят и тайоты

И задирает всех.:)) Только корееводы мучительно ищут волшебный элексир на протяжении 700 с лих... страниц. Они наиболее переживающие за свои кровные наверное. Как же, почти порше по цене приоры....:pardon:

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Вован40 сказал:

И фирари горят и тайоты

Феррари . и Тойоты .

Ссылка на сообщение

Надо тему засекретить. Если, тут найдут все таки чудодейственный рецепт, не стоит делиться им с надменными Тойотаводами и Феррариводами. А может, лицензию замутить...

 Хотя чел тут вывел.

Радиатор мыть каждый год.

Антифриз часто..?

Масло 20 летом, зимой-средняя полоса 30?

На нейтралке :vava:не катать.

Форсунки не в коня корм.

 

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
48 минут назад, m724 сказал:

Феррари . и Тойоты .

Дайте адрес сервиса и не на один вопрос не ответили почему?

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

И задирает всех.:)) Только корееводы мучительно ищут волшебный элексир на протяжении 700 с лих... страниц. Они наиболее переживающие за свои кровные наверное. Как же, почти порше по цене приоры....:pardon:

На вопрос у диллера тойота почему труба вся в саже и расход масла они ответили что так и надо пробег 47000км вот это надежность за 2ляма:))

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Вован40 сказал:

На вопрос у диллера тойота почему труба вся в саже и расход масла они ответили что так и надо пробег 47000км вот это надежность за 2ляма:))

Смех без причины... Ну, ты сам понял .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вован40 сказал:

На вопрос у диллера тойота почему труба вся в саже и расход масла они ответили что так и надо пробег 47000км

Один в один. Авто дочери, новая  RAV4, мотор 2AR-FE. Пробег ок. 50 тыс. Расход масла был до 0,3л/тыс. Выхлопная как на неисправном карбюраторе. Дилер криминала не нашел в расходе масла, хотя общался с нами очень вежливо.Продали, причем буквально за один день. Тойоты уходят в лёт, даже с убитым мотором, на который новый владелец  не удосужился обратить внимания. Вот такая она, магия бренда - в этом корейцам до японцев ещё расти и расти...

Ссылка на сообщение
36 минут назад, GOT сказал:

Один в один

Еще один крупный специалист подтянулся. Объяснял уже по моему, что у любого двигателя можно положить кольца. Особено такими специалистами, которые это не понимают и, еще консультируют других! Тойота, что уникальна или у нее движки на других физических принципах? Здесь то,  какие проблемы волнуют людей? С перегревом моторов по конструктивным косякам, чего делать будем? Трубы у Тойота нюхать будем?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Николай 3 сказал:

Еще один крупный специалист подтянулся. Объяснял уже по моему, что у любого двигателя можно положить кольца. Особено такими специалистами, которые это не понимают и, еще консультируют других! Тойота, что уникальна или у нее движки на других физических принципах? Здесь то,  какие проблемы волнуют людей? С перегревом моторов по конструктивным косякам, чего делать будем? Трубы у Тойота нюхать будем?

так в том то и дело что надо быть объективным, во-первых те или иные проблемы есть у всех производителей, у тойоты была известная тема с 2.4 2AZ-FE, у которого с 2002 года было 3 ревизии поршневой с кольцами, потому что кольца "ложились" до 40-50тыс. и начинался дики масложёр 1-1,5л на 1000км, движок как раз прародитель 2AR, также у концерна VW с их TSI 1.4 и 2.0 я думаю не надо рассказывать и т.д. Во-вторых есть наездники, которые ухлопают любой двигатель любой марки и у них всё будет г-но, поэтому отзывы подобных тоже не надо принимать на веру

 

касаемо сабжа, я проехал на нём за 6 лет 96тыс. и как бы ничего не случилось от слова совсем, просто ездил в любых режимах, от -38 до +40, всегда заводился, в любо время года. И как бы после 6 лет эксплуатации каких то отрицательных ощущений от машины нет, то есть для меня было бы одинаково, что я Rav 4 бы взял, что на Sportage проездил, то есть и там и тут без проблем, только там дороже и со своими нюансами, о которых писал выше. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

ы есть у всех производителей, у тойоты была известная тема с 2.4 2AZ-FE, у которого с 2002 года было 3 ревизии поршневой с кольцами, потому что кольца "ложились" до 40-50тыс. и начинался дики масложёр 1-1,5л на 1000км, движок как раз прародитель 2AR, также у концерна VW с их TSI 1.4 и 2.0 я думаю не надо рассказывать и т.д. Во-вторых есть наездники, которые ухлопают любой двигатель любой марки и у них всё будет г-но, поэтому отзывы подобных тоже не надо принимать на веру

Все правильно описано. Движок тот почил. 2AR- не имеет данной проблемы массово! Спорить не буду, мне кажется у последнего свое происхождение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...