Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Valery... сказал:

Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Это цитата из описания присадки.

Где эффект???

 

 

Спойлер

К химии ЛиквиМоли у меня своё отношение ! Однажды испытал лично "Герметик системы охлаждения " , по тестам (каким-то !) он был самым лучшим , так вот ничего он не прекратил , никакой течи , как сочился антифриз так и продолжал сочится . 

 

12 минут назад, Valery... сказал:

 

Где эффект???

 

 

Плацебо ! Это тоже эффект .:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, gyrol сказал:

Ну почему вы катаете масло по 15к???

катаю 15000км. у меня  после установки подогревателя за 15000км не убивается масло. до капиталки катал 7000км.- без подогревателя убивалось за 700км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Это цитата из описания присадки.

Где эффект???

 

 

эффект после первого применения есть: двс тише, дольше прогрев, при прогреве стук менее выражен (глуше), по динамике езды что лучше - не уверен.

а второй раз залил -  типа хуже не будет (но во воторой раз кератек опять сделал тише авто)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Что за мусор на поршне ? только на одном или на всех поршнях так ?

сказано ведь - фото не моих поршней! а мусор по стрелочкам - куски нагара масляного (стрелками отмечено). Очень похоже что эти куски попадают при ходе поршня вверх и царапают гильзу. Причина задиров выявлена?? Но на моем поршне  задиры на гильзе, а на поршне только на юбке, а на головке поршня задиров нет. Как нагар попадает  под кольца ?

напомню, что зазор вверху НОВОГО поршня и новой гильзы  более 1мм с каждой стороны (т.е. по диаметру зазор более 2,0мм!!!)

 

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
11 минут назад, vlad2303067 сказал:

катаю 15000км. у меня  после установки подогревателя за 15000км не убивается масло

 

Анализ отработки избавит от излишнего оптимизма ;)

 

4 минуты назад, vlad2303067 сказал:

Причина задиров выявлена??

 

У вас - да...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 минут назад, vlad2303067 сказал:

катаю 15000км. у меня  после установки подогревателя за 15000км не убивается масло. до капиталки катал 7000км.- без подогревателя убивалось за 700км.

значит летом буду 30000 катать.....

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Анализ отработки избавит от излишнего оптимизма ;)

 

 

У вас - да...

после залитого сейчас идемитсу 0-20 залью специально татнефть люкс 0-30 рублей за 800 или полусинь от шелл HX7 5-30 а3b4  за 1250руб - и предоставить на анализ пессимистам:)

выбирайте - на анализы готов откатать 15000км (город80% трасса 20%) и даже  кератек не буду лить.    

Ссылка на сообщение
10 минут назад, vlad2303067 сказал:

эффект после первого применения есть: двс тише, дольше прогрев, при прогреве стук менее выражен (глуше), по динамике езды что лучше - не уверен.

а второй раз залил -  типа хуже не будет (но во воторой раз кератек опять сделал тише авто)

 

Цитата

ДВС тише, стук глуше, прогрев дольше. Это цель присадок? Прочитал по ссылке описание: прочнейший жаропрочный слой, максимальное снижение трения и износа, очень устойчива к высокому контактному давлению и т.п. После таких заявлений этот движок на космическую ракету можно ставить. А что на самом деле? И ведь верят этим писателям.

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, vlad2303067 сказал:

сказано ведь - фото не моих поршней! а мусор по стрелочкам - куски нагара масляного (стрелками отмечено). Очень похоже что эти куски попадают при ходе поршня вверх и царапают гильзу. Причина задиров выявлена?? Но на моем поршне  задиры на гильзе, а на поршне только на юбке, а на головке поршня задиров нет. Как нагар попадает  под кольца ?

напомню, что зазор вверху НОВОГО поршня и новой гильзы  более 1мм с каждой стороны (т.е. по диаметру зазор более 2,0мм!!!)

 

Поэтому и поинтересовался откуда там мусор если его там не должно быть ! Причина задиров выявлена давно . Перекат масла приводит к закоксовке . Поясните точнее (что-то не вкурю !:shok:) что значит "зазор вверху НОВОГО поршня и новой гильзы  более 1мм с каждой стороны (т.е. по диаметру зазор более 2,0мм!!!)!?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, vlad2303067 сказал:

выбирайте - на анализы готов откатать 15000км (город80% трасса 20%) и даже  кератек не буду лить.    

 

Даже без анализов сходу скажу причины вторичного появления задиров: 

1. Убитое в хлам масло за 15 тыс. км

2. Езда зимой на непрогретом очень вязком масле (KV40=65 cSt)

Полное отсутствие прогрева масла в картере вебастой наглядно показано здесь:

 

Как разительно ухудшается морозная текучесть изрядно "побегавшего" масла из-за деструкции загустителя (коего в 0W-30 A3/B4 немеряно) показано в опытах Infineum:

VM_Degradation.thumb.jpg.75e7cf348827fa2c33dceb51370275d2.jpg

Ссылка на сообщение
39 минут назад, vlad2303067 сказал:

после залитого сейчас идемитсу 0-20...

выбирайте - на анализы готов откатать 15000км (город80% трасса 20%)

 

Масло отличное и подходящее под ваши режимы, но, ради бога, перестаньте катать по 15 тыс. км. Мы, конечно, ваши анализы по 15 тыс. км тут обсудим со всех сторон, но жизни вашему мотору то это не прибавит ;) 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Serega сказал:

при прогреве и нагревании поршня в бабышках происходит расширение и появляется зазор между пальцем.а палец из другого метала и не успевает за поршнем.и всё это дело издаёт дизелящий звук.может такое быть?.у КПОВЕР есть ремонт киа каренс и там про это говорится.

Очередной отлив от капуэро .  (у всех успевает, а тут нет ...) :DD

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

Поэтому и поинтересовался откуда там мусор если его там не должно быть ! Причина задиров выявлена давно . Перекат масла приводит к закоксовке . Поясните точнее (что-то не вкурю !:shok:) что значит "зазор вверху НОВОГО поршня и новой гильзы  более 1мм с каждой стороны (т.е. по диаметру зазор более 2,0мм!!!)!?

зазор поршень/гильза  меряют по юбке - это сотки (от 0.15  до 0.03 в новых g4kd - но это по памяти), а по головке поршня допусков нет. вот корейцы и сделали поршень как пирамида с узким верхом.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Очередной отлив от капуэро .  (у всех успевает, а тут нет ...) :DD

Та ты шо :shok: они самые крутые... у них же прибор нужный есть... мерять шерховатость:good:

Ссылка на сообщение
1 час назад, vlad2303067 сказал:

зазор поршень/гильза  меряют по юбке - это сотки (от 0.15  до 0.03 в новых g4kd - но это по памяти), а по головке поршня допусков нет. вот корейцы и сделали поршень как пирамида с узким верхом.

Спойлер

В поршне нет головки :beer: , есть юбка и есть днище ! Вот такая баба состроена . 

 

1 час назад, vlad2303067 сказал:

зазор поршень/гильза  меряют по юбке - это сотки (от 0.15  до 0.03 в новых g4kd - но это по памяти), а по головке поршня допусков нет. вот корейцы и сделали поршень как пирамида с узким верхом.

Такие поршни есть и у немцев и французов .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...