Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Хи...википедия конечно быстрее всех сообразила, особенно те дэбилы, которые туда инфы вносят, что кореяки придумали что-то быстрее японояк! Кошмар!!!!:crazy:

Можешь не в википедии это посмотреть. Но меня удивляет что вы не знали  этот факт. Найди информацию в источниках которые тебе понравятся про Global Engine Alliance. Я про это знал 5 лет назад

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

val_kaz Я так понимаю Вы работаете в КБ по разработке и конструированию двигателей?

Или Ваши "знания" основаны на чтении интернет?

Но как известно, интернет, это большая помойка и свалка разных мнений. А реальные специалисты туда не ходят.

Да и информация, которой они обладают, является промышленной тайной и разглашению не подлежит. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion777 сказал:

val_kaz Я так понимаю Вы работаете в КБ по разработке и конструированию двигателей?

Или Ваши "знания" основаны на чтении интернет?

Но как известно, интернет, это большая помойка и свалка разных мнений. А реальные специалисты туда не ходят.

Да и информация, которой они обладают, является промышленной тайной и разглашению не подлежит. 

http://dictionary.sensagent.com/GLOBAL ENGINE MANUFACTURING ALLIANCE/en-en/

GEMA produces a single family of 4-cylinder engines with variable valve timing, marketed by Chrysler as the World Engine. The range starts with a 1.8 L unit which will principally find use throughout the world, and includes 2.0 L and 2.4 L variants which will find use in the United States. Turbocharged and supercharged versions may also be produced, as in Chrysler's similar Tritec engine.

Chrysler expects to use the GEMA family of engines in nine other models and projects that it will buy up to 840,000 GEMA engines annually.

The initial design of the engine block was handled by Hyundai. It features siamesed bores, meaning that there is no coolant flow between cylinders. The aluminum block has cast-iron cylinder liners, and different liners can be fitted to alter the engine's bore.

The heads feature electro-hydraulic variable valve timing on both the intake and exhaust side. The system was based on that used by the recent Mercedes-Benz 24-valve V6 and is quite sophisticated and expensive for a low-end engine. A variable tumble control system creates air tumbles in the intake runners at low rpms for better mixture. Valves are directly actuated by solid Bucket tappets.

GEMA produces a single family of 4-cylinder engines with variable valve timing, marketed by Chrysler as the World Engine. The range starts with a 1.8 L unit which will principally find use throughout the world, and includes 2.0 L and 2.4 L variants which will find use in the United States. Turbocharged and supercharged versions may also be produced, as in Chrysler's similar Tritec engine.

Chrysler expects to use the GEMA family of engines in nine other models and projects that it will buy up to 840,000 GEMA engines annually.

The initial design of the engine block was handled by Hyundai. It features siamesed bores, meaning that there is no coolant flow between cylinders. The aluminum block has cast-iron cylinder liners, and different liners can be fitted to alter the engine's bore.

The heads feature electro-hydraulic variable valve timing on both the intake and exhaust side. The system was based on that used by the recent Mercedes-Benz 24-valve V6 and is quite sophisticated and expensive for a low-end engine. A variable tumble control system creates air tumbles in the intake runners at low rpms for better mixture. Valves are directly actuated by solid Bucket tap

 

GEMA производит одно семейство 4-цилиндровых двигателей с изменяемой синхронизацией клапанов, продаваемых Chrysler как мировой двигатель. Ряд начинает с блоком 1.8 L который главным образом найдет польза повсеместно в мир, и включает варианты 2.0 L и 2.4 L которые найдут польза в Соединенных Штатах. Турбированные и наддувные версии также могут быть произведены, как и в аналогичном двигателе Tritec от Chrysler.

Chrysler рассчитывает использовать семейство двигателей GEMA в девяти других моделях и проектах, которые он будет покупать до 840 000 двигателей GEMA ежегодно.

Первоначальная конструкция блока цилиндров была выполнена компанией Hyundai. Он отличает siamesed скважинами, значить что никакой поток охлаждающей жидкости между цилиндрами. Алюминиевый блок имеет чугунные гильзы цилиндров, и различные гильзы могут быть установлены для изменения отверстия двигателя.

Руководители объектов электро-гидравлический изменяемыми фазами газораспределения как на впускных и выпускных. Система была основана на том, что используется недавним Mercedes-Benz 24-valve V6 и является довольно сложной и дорогой для двигателя низкого класса. Переменная система управления падения создает падения воздуха в бегунках входа на низких rpms для более лучшей смеси. Клапаны приводятся в действие непосредственно твердым толкатели ведро.

Ребята вот честно я от вас в шоке. 

найдите мне тогда информацию где сказано что двигатель 4B11 митсубиси сами придумали, и крайслер  и также движки они 2.4 тоже себе сами придумали. Вы свою информацию откуда берете что хендай по лицензии движки делает? выдумываете на ходу или сплетни слушаете

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, val_kaz сказал:

Можешь не в википедии это посмотреть. Но меня удивляет что вы не знали  этот факт

Я ни на секунду, Валерий не поверю, что корейцы что-то придумали без помощи японцев!

Всё, что у них есть, сделано по лицензии японцев!

Все двигатели Хэнде, Киа (одно и тоже) сделаны на базе ДВИГАТЕЛЕЙ МИТСУБИШИ!

ЛИЦЕНЗИЯ

Первоначально, с корейской стороны изменения были минимальны и связаны были лишь с креплением двигателя в моторном отсеке и расположением навесного оборудования.

Далее они стали фантазировать и под влиянием своих одержимых желаний заполнить рынок своими кореякомобилями вошли в некий  "сговор" с пиндосией и японцами, чтобы поднять общие продажи своих вёдер. 

 В итоге, каждый из этой "секты" пошли своей дорогой.

Пиндосы вообще не заморачивались, делали так, как говорилы им Япы.

Кореяки, чтобы выделится, пошли своей дорогой.

В надежде сделать, что-то особенное и отличимое от техники своего Старшего Японского Брата.

Дорога у них стала трудной и долгой.....

Продолжение следует..:)

 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

val_kaz Ю.Корея для своего автопрома всегда использовала и продолжает использовать двигатели Мицубиси.

По заказу Хёндэ\КИА их раньше адаптировали к корейской реальности. Но сами они в них не лезли.

То, что Крайслер совместно с Мицубиси адаптировал под себя их моторы, не значит, что Крайслер их создатель.

Крайслер использовал двигатели Мицубиси. У меня был Крайслер для рынка США с мотором 3.5 Мицубиси.

Этот мотор Мицубиси ставил на Паджеро\Монтеро. А совместно адаптированный - Крайслер для рынка США. 

Всегда надо очень внимательно изучать специальную литературу, либо наглядный опыт. И отделять мух от котлет.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arkadiy75 сказал:

Я ни на секунду, Валерий не поверю, что корейцы что-то придумали без помощи японцев!

Всё, что у них есть, сделано по лицензии японцев!

Все двигатели Хэнде, Киа (одно и тоже) сделаны на базе ДВИГАТЕЛЕЙ МИТСУБИШИ!

ЛИЦЕНЗИЯ

Первоначально, с корейской стороны изменения были минимальны и связаны были лишь с креплением двигателя в моторном отсеке и расположением навесного оборудования.

Далее они стали фантазировать и под влиянием своих одержимых желаний заполнить рынок своими кореякомобилями вошли в некий  "сговор" с пиндосией и японцами, чтобы поднять общие продажи своих вёдер. 

 В итоге, каждый из этой "секты" пошли своей дорогой.

Пиндосы вообще не заморачивались, делали так, как говорилы им Япы.

Кореяки, чтобы выделится пошли своей дорогой, в надежде сделать, что-то особенное и отличимое от техники своего Старшего Японского Брата.

Дорога у них стала трудной и долгой.....

Продолжение следует..:)

 

Вы очень сильно отстали и мыслите 90-ми. Просто не поленитесь узнать историю развития корейского автопрома и поищите информацию . Вы сильно заблуждаетесь. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion777 сказал:

val_kaz Ю.Корея для своего автопрома всегда использовала и продолжает использовать двигатели Мицубиси.

По заказу Хёндэ\КИА их раньше адаптировали к корейской реальности. Но сами они в них не лезли.

То, что Крайслер совместно с Мицубиси адаптировал под себя их моторы, не значит, что Крайслер их создатель.

Крайслер использовал двигатели Мицубиси. У меня был Крайслер для рынка США с мотором 3.5 Мицубиси.

Этот мотор Мицубиси ставил на Паджеро\Монтеро. А совместно адаптированный - Крайслер для рынка США. 

Всегда надо очень внимательно изучать специальную литературу, либо наглядный опыт. И отделять мух от котлет.

 

я дал информацию дайте мне источники про то что вы говорите. Вот честно вы берете информацию от соседей и знакомых. Даже обидно что в этом деле вы такой не просвещенный человек. Вы знаете что в Корее в основном дизельные моторы? 1.7 и 2 л. Какой нафиг митсубиси. Где у митсубиси такие дизельные моторы? Где у митсубиси 8-ми ступенчатые роботы, где у митсубиси хоть одна современная разработка за последние 10 ?)) Я вас прошу изучите тему пожалуйста)) И к вашему сведениею, митсубиси продана компании рено-ниссан

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

Вы очень сильно отстали и мыслите 90-ми. Просто не поленитесь узнать историю развития корейского автопрома

val_kaz Дальше дискутировать стало неинтересно. 

Хёндэ\КИА создан Мицубиси. его же технологии и моторы развили этот бренд.

Ссанг-Ёнг, использовал моторы Мерседес, которые были сняты с производства не ранее чем десять лет.

И по лицензии Мерседес даже пытался их производить. 

Но поскольку тема про Хёндэ\КИА, то Ссанг-Ёнг упоминать не будем. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

почитайте про Global Engine Alliance

 

Валера, там не всё так однозначно с разработкой этих моторов. Все поучаствовали :)

https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_4B1_engine

Цитата

The cylinder block and other basic structural parts of the engine were jointly developed by the GEMA companies, but the intake and exhaust manifolds, the cylinder head's intake and exhaust ports, and other elements related to engine tuning were independently developed by Mitsubishi

 

Моторы Global Engine не возникли "с нуля" - в их основу легли разработки Мицу MIVEC-моторов 4A9x c 2004 г. Тоже в своё время разбирался:

 

В ‎14‎.‎10‎.‎2015 в 09:47, Вадим_69 сказал:

4A9x и 4B1x - разработки GEMA в рамках совместного проекта World Gasoline Engine (Mitsubishi, Daimler-Chrysler и Hyundai). Причём ключевую роль в разработке моторов играла Мицу... 2004 г. - 4A90, 2006 г. - 4B12. Даймлер вроде поучаствовал в коробке. Допуски Мерса были только в мануалах для Европы...


https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_4A9_engine

 

Цитата

The Mitsubishi 4A9 engine is the newest family range of all-alloy inline four-cylinder engines from Mitsubishi Motors, introduced in the 2004 version of their Mitsubishi Colt supermini, and built by DaimlerChrysler-owned MDC Power in Germany (previously a joint venture).

The engine project was begun as a joint effort by Mitsubishi Motors and DaimlerChrysler (DCX), with Mitsubishi handling the development of the engines and MDC Power GmbH, a company previously jointly established by Mitsubishi and DCX, handling production. The 4A9 is Mitsubishi's first four-cylinder engine family to adopt a high-pressure die-cast aluminum block.

All engines developed within this family have aluminum cylinder block and head, four valves per cylinder, double overhead camshaft layouts, and MIVEC continuous variable valve timing (intake only).

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Подкину немного на вентилятор. Имеется Соната 2018 г.в., двигатель G4NA, пробег чуть более 36 тыс. км. Машина у официалов не обслуживалась, масло менялось самостоятельно раз в 15 тыс. км (Мотюль). Недавно (не знаю сколько точно проехал) установлен метан. Машина используется в междугородних перевозках, пробег в основном трасса, но в ожидании много молотит на месте. Причина осмотра - большой жор масла. Так понимаю, что залегли маслосъемные кольца. Хотя компрессия со слов владельца отличная. После установки газа, по словам владельца, случился перегрев двигателя-вытек антифриз из-за криворуких установщиков. Но мотор, как видно, задиров не словил, значит форсунки работают все-таки.

Задиров нет, хон отличный, но вот поршня в жутком нагаре.

 

StillSnapshot000001.jpg

StillSnapshot000002.jpg

StillSnapshot000003.jpg

Ссылка на сообщение

Свечи относительно чистые, в белом налете немного. Из-за плохого бензина был бы нагар на них думаю.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Вадим_69 сказал:

Один вопросик - какое масло было залито? Так сказать, третья неизвестная :)

 

Оригинальное! ;)

Цитата

 об этом, кстати, даже в ЗР пишут...

Нашел авторитет!

А помнишь он не так давно об омагничивателях топлива писал, как оно вкусно и полезно..)))

Цитата

Сразу скажу, решение вашей простенькой задачки неоднократно выкладывал в этой и других темах...

Значит даем задний ход  и медленно сливаемся.

 

Цитата

Теперь переадресую решение вашей задачки вам - на КАКОЙ вязкости масла меньше шансов словить локальный перегрев в ЦПГ в ЭТИХ моторах?

Мне не к чему переадресовывать, перевернытый кверх ногами вопрос который задан вам.

Вы ратуете за 0W-20, 0W-30

НО задиры получаются  отнюдь не на холодную, а напротив на горячую, и здесь нулевка мотору,  как собаке пятая нога.

Не ну а  скажем  при 130С  масло 10W-30,  отработало бы ни не хуже, чем пресловутые нулевки.

по тем же самым диаграммам.

Просто надо уяснить, что задиры получаются от неправильного теплового расширения при локальных перегревах.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
8 минут назад, ddis сказал:

Мне не к чему переадресовывать, перевернытый кверх ногами вопрос который задан вам.

 

Я привёл достаточно ссылок, осталось включить мозги...

 

8 минут назад, ddis сказал:

Вы ратуете за 0W-20, 0W-30

НО задиры получаются  отнюдь не на холодную, а напротив на горячую, и здесь нулевка мотору,  как собаке пятая нога.

 

Ну, конечно, весь юг России в задирах...

И буксовал он зимой в сугробе на афигенно прогретом моторе... :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...