Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, VV"351 сказал:

БРАКОДЕЛЫ, мля!!!

рынок такой, и ничего уже не изменишь.

Спойлер

есть конечно вариант купить старую девятку и капиталить за 200 тыс 

 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

Все эти разговоры про замену болтов при ремонте дв-лем лишний раз подтверждают, что все это - "говномоторы". Мне делали капиталку-лайт в "девяточном" моторе, так поменяли прокладку ГБЦ, вкладыши (номинал, без шлифовки колена), кольца (номинал, без расточки) и все РТИ, включая колпачки, все остальное вернули в мотор "родное". Так за 200т.к. после ремонта ничего не отвалилось. 

Это было давно , и не правда !(с), в смысле ушли моторы старой школы , теперь всё одноразовое ! Раньше на моторе УМЗ  , гайки шпилек ГБЦ никто не менял , и затягивать можно было их 15 кг. , а сейчас , чуть превысишь нормы затяжки так либо болт порвал , либо резьбу из блока вытащил ...:pardon: 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, odisva сказал:

рынок такой, и ничего уже не изменишь.

  Показать контент

есть конечно вариант купить старую девятку и капиталить за 200 тыс 

 

ДА, уж-ж... (Киса Воробьянинов).

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

хто ?

Азиатские люди, конечно же! Шаромыжники!  Могут только обёрточку красавую создать, и то дизайн подглядывают по всему белому свету, а качество шлифануть не удосуживаются.:angry:

Ссылка на сообщение

Касательно болтов ГБЦ - у Форда-Мазды, к примеру, разрешается использовать неоднократно, до определённой максимальной длины - насколько помню, что-то около +1,5-2 мм к номиналу - для интересующихся могу посмотреть точно...

У меня в моторе болты ГБЦ использовались, наверное, уже в 3-ий раз - но подбирал наиболее короткие из 2-х б/у комплектов... затягивались нормально и никаких недотягов, на последнем  даже головка торкс винтом скрутилась - можно сказать, саааамую малость не дотянул по градусам после нужного момента, где-то 75-80 вместо 90 - но "всё путём" уже 4 года...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Paulson сказал:

Касательно болтов ГБЦ - у Форда-Мазды, к примеру, разрешается использовать неоднократно, 

есть болты с проточками по длине , на резьбу с большим шагом похожи , если такой болт закрутить повторно попытаться , то 99,9 что он сломается пополам .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, m724 сказал:

есть болты с проточками по длине , на резьбу с большим шагом похожи , если такой болт закрутить повторно попытаться , то 99,9 что он сломается пополам .

 

У Форда-Мазды - не тот случай, "обычные" болты

Например, из руководства по ремонту Мазды, движки серии L* , "родственники" Дюратека - болты отбраковываются по длине (у моего Форда цифры немного отличаются) - а где и пишут, к примеру, у Мондео  - менять на новые

 

1.thumb.jpg.3688314b4f2414fd080e0060312a9854.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

На самом деле рекомендация по замене болтов при ремонте не показатель надёжности двигателя, на память подобные рекомендации имеют такие мировые производители двигателей как Deutz, Volvo (Volvo Penta), большие дизельные двигатели Mercedes (серия OM), и как бы речь не про 2л пукалку, а про промышленные двигателя от 8-10л, где болты порой толщиной как 2 пальца, но при этом подобную рекомендацию имеют.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Sportage72 сказал:

На самом деле рекомендация по замене болтов при ремонте не показатель надёжности двигателя...

 

Ну да, особенно если блок сделан через ж... - рéзьбы либо без занижения, либо витков "с гулькин нос", как на видео - там хоть "золотые" болты ставь - всё равно "дриснет" :

 

В 27.01.2019 в 21:42, Paulson сказал:

Вот купленный шорт-блок, ходил недолго - видео с канала Богдановых

Правда, там двигатель G4BH - но сути не изменяет

- Жесть.Блок митсубиси или хюндай.
https://www.youtube.com/watch?v=G1TadqOBIok

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

Ну да, особенно если блок сделан через ж... - резьбы либо без занижения, либо витков "с гулькин нос", как на видео:

Я думаю если посмотреть заводскую инструкцию современного фордовского экобуста - то там тоже будет что то подобное, тенденция такая:)

А в обозримом будущем как сказал сам форд - они полностью уйдут от атмо моторов.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sportage72 сказал:

А в обозримом будущем как сказал сам форд - они полностью уйдут от атмо моторов.

 

Да и не только они... и МКПП уйдут в историю тоже...
Всё рассчитано на ограниченный пробег, на "домохозяек", и на "безруких" - в обоих смыслах - "ездоков" ...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну нужно уже так обобщать. Прогресс все-таки. Когда-то "кривой стартер" был заменен на электрический. Тоже для "безруких ездоков" было сделано?:D

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, odisva сказал:

Ну нужно уже так обобщать. Прогресс все-таки. Когда-то "кривой стартер" был заменен на электрический. Тоже для "безруких ездоков" было сделано?:D

 

Я бы так не сравнивал - в данном случае неважно, ручной стартер или электро - а вот в поведении МКПП, АКПП и вариатора - и в езде с ними - всё же есть разница...

Ссылка на сообщение

И какая? Спорт брал специально с АКПП и доволен, потому что в городе удобнее. До этого все были на МКПП. А рабочая машина на ручке и есть с чем сравнивать каждую неделю ))).

Это как кондиционер и климат-контроль, обычный руль или с гидро (электро) усилителем. Удобнее, как не крути.

А если заглянуть вдаль, то маячит перспектива электромобилей, где коробка передач по конструкции вообще не нужна.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...