Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, VV"351 сказал:

Ух-ты! Совсем не знал об этом ничегошеньки. Спс)))

А "у нас" - что за агломерация такая, плз?

Это в РБ. Почти год назад накрыли контору "Город масел" и пару ИП, которые контрафакт привозили из РФ. Оказалось, что их маслице до сих пор продается по стране. У нас это подакцизный товар и можно проверить кто поставщик масла.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Ух-ты! Совсем не знал об этом ничегошеньки. Спс)))

А "у нас" - что за агломерация такая, плз?

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, MarkRenton сказал:

Было только малоинформативное видео про якобы неэффективность вазофорсунок в этих моторах, без конкретики про K-power. Логично, что врезка в штатные места предпочтительнее. Вазовские - эконом-вариант.

Секундочку ! Во всех своих видео , или почти во всех, капуэро акцентируют внимание на то куда именно и как именно они ставят вазовские форсунки подачи масла , правда скрывают что они от ВАЗа ! Мотор на этом видео (где он вскрыт после капремонта и установки форсунок , с пробегом после капиталки 6 т.км. ) почерк установки форсунок сразу виден ! У каждого своя рука и её видно . Но в наш век интернета легко находятся видео других людей , где они рассказывают как работают форсунки жигулей и что для того чтобы выбрать приемлемо работающих ЧЕТЫРЕ надо покупать ДВАДЦАТЬ ! Для меня лично этого достаточно чтобы не использовать эту деталь ! Так что это не эконом -вариант , а ЛОХ-вариант ! Вы готовы гарантировать бесперебойную и исправную работу этих форсунок ( где с новья надо из двадцати штук выбрать четыре!) на протяжении 50 -100 т.км. пробега !? ,- я не готов ! Есть заводские :unknw: Хундаевские форсунки которые отлично работают и устанавливаются в штатные места !   :pardon:

Ссылка на сообщение

Интересно а ремонтники вообще знают что болты шатунов, болты ГБЦ на этих 2л двигателях (да в принципе и на других хендай/киа тоже), одноразовые?

Как то натыкался на заводскую инструкцию по ремонту этих двигателей - однозначно написано, что после откручивания болты шатунов и болты ГБЦ заменить на новые.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sportage72 сказал:

Интересно а ремонтники вообще знают что болты шатунов, болты ГБЦ на этих 2л двигателях (да в принципе и на других хендай/киа тоже), одноразовые?

Как то натыкался на заводскую инструкцию по ремонту этих двигателей - однозначно написано, что после откручивания болты шатунов и болты ГБЦ заменить на новые.

Эти хлопцы - как бы тоже далеко не дураки в делах ремонтных, не уж-то так запросто  не придают этому значения. Наверное, это нелепица про болты из той же оперы, как и про свечи зажигания. Про них говорится, что уплотнительное кольцо на свече разовое, и свеча не пригодна после откручивания для повторной установки!:shok: Дичь какая-то!!! Типа, не обеспечит должного уплотнения в свечном колодце, поскольку она обжимается и меняет свою форму.

Если, мля, на иномарках вдруг, исполняют дно свечного колодца не строго плоской формы под уплотнительное кольцо чуть ли не спецом - тогда конечно это вполне возможно, что кольцо будет слегка деформироваться. Но, а для чего этот выпендрёшь нужен? Хотя, я полагаю, что там нормально плоские площадки под уплотнительное кольцо, как и на всём автоВАЗе.;) И этот рекоменд об одноразовости придуман для "блондинок", мол, не моги даже лазить туда! Это сделает только вумный дядя на супер СТО, он-то всё умеет и знает!:DD

Ссылка на сообщение
26 минут назад, VV"351 сказал:

Эти хлопцы - как бы тоже далеко не дураки в делах ремонтных, не уж-то так запросто  не придают этому значения. Наверное, это нелепица про болты

Имея постоянно дело с ремонтом дизельных двигателей спецтехники, могу сказать что когда в заводской инструкции по ремонту двигателя так сказано, то надо 100% менять болты, т.к. при повторной затяжке на указанный момент, они имеют свойство вытягиваться на раз-два, причем вы можете этого визуально не заметить. В свою очередь обрыв вытянутого шатунного болта при работе достаточно частое явление, которое я сам видел больше чем несколько раз.

Поэтому

29 минут назад, VV"351 сказал:

Дичь какая-то!!!

Это ваша узколобость знания вопроса

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Имея постоянно дело с ремонтом дизельных двигателей спецтехники, могу сказать что когда в заводской инструкции по ремонту двигателя так сказано, то надо 100% менять болты, т.к. при повторной затяжке на указанный момент, они имеют свойство вытягиваться на раз-два, причем вы можете этого визуально не заметить. В свою очередь обрыв вытянутого шатунного болта при работе достаточно частое явление, которое я сам видел больше чем несколько раз.

Поэтому

Это ваша узколобость знания вопроса

Ты спроси, к примеру у m724 про этот момент? Делают ли такой фэншуйный ремонт его мастера? Да хер кто их меняет, 1 случай на 100 ремонтов.;)

Даже при "узколобости" знания вопроса готов под этим росписаться.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

Ты спроси, к примеру у m724 про этот момент? Делают ли такой фэншуйный ремонт его мастера? 

выше я и спросил, там как бы вопрос задан

17 минут назад, VV"351 сказал:

Да хер кто их меняет, 1 случай на 100 ремонтов.;)Даже при "узколобости" знания вопроса готов под этим росписаться.

Поэтому и называют таких пренебрежительно "гаражные мастера" и пробег после ремонта подобных 6тыс - вполне нормальное дело

(я не про m724 , а вообще про подобных ремонтников, которые считают что так пойдёт/так ещё походит)

Ссылка на сообщение

Sportage72 Все верно говоришь. Но не стоит забывать, что владельцы тоже экономят на всем при таком ремонте. И на предложение установить новые болты с основном отвечают отказом. Экономят по полной. Вот и сходятся "звезды". Тут все хороши...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

Интересно а ремонтники вообще знают что болты шатунов, болты ГБЦ на этих 2л двигателях (да в принципе и на других хендай/киа тоже), одноразовые?

Как то натыкался на заводскую инструкцию по ремонту этих двигателей - однозначно написано, что после откручивания болты шатунов и болты ГБЦ заменить на новые.

Спойлер

Я в курсе .

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Эти хлопцы - как бы тоже далеко не дураки в делах ремонтных, не уж-то так запросто  не придают этому значения. Наверное, это нелепица про болты из той же оперы, как и про свечи зажигания. Про них говорится, что уплотнительное кольцо на свече разовое, и свеча не пригодна после откручивания для повторной установки!:shok: Дичь какая-то!!! 

Они многому не придают значения ! (профи это замечают!) ; по поводу свечей : в идеале вы верно написали , это далеко не нелепица , а от безденежья и расчёт на лоха (выберите любой вариант ) , я вам больше скажу , что свеча затягивается определённым моментом тоже не просто так ...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Ты спроси, к примеру у m724 про этот момент? Делают ли такой фэншуйный ремонт его мастера? Да хер кто их меняет, 1 случай на 100 ремонтов.;)

Делаем и меняем ! Отказ клиента от замены только в письменном виде !

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Ты спроси, к примеру у m724 про этот момент? Делают ли такой фэншуйный ремонт его мастера? Да хер кто их меняет, 1 случай на 100 ремонтов.;)

Даже при "узколобости" знания вопроса готов под этим росписаться.

Ну вот что и требовалось доказать:D

Ссылка на сообщение

Все эти разговоры про замену болтов при ремонте дв-лем лишний раз подтверждают, что все это - "говномоторы". Мне делали капиталку-лайт в "девяточном" моторе, так поменяли прокладку ГБЦ, вкладыши (номинал, без шлифовки колена), кольца (номинал, без расточки) и все РТИ, включая колпачки, все остальное вернули в мотор "родное". Так за 200т.к. после ремонта ничего не отвалилось. 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Все эти разговоры про замену болтов при ремонте дв-лем лишний раз подтверждают, что все это - "говномоторы". Мне делали капиталку-лайт в "девяточном" моторе, так поменяли прокладку ГБЦ, вкладыши (номинал, без шлифовки колена), кольца (номинал, без расточки) и все РТИ, включая колпачки, все остальное вернули в мотор "родное". Так за 200т.к. после ремонта ничего не отвалилось. 

Да так и должно быть по умолчанию! Не хорошие, мля, изготовители одноразовых моторчиков,:angry: Они и на этом залавливают нас, что бы при влезании в него до последней "костяшки" бросовой всё под замену приобреталось, глядишь, при покупке оригинальных железок им и с этого копейка прикатит.

Такой же ремонт когда-то был и в моей "девятке" перед её покупкой мною в далеком 1997 году, буквально за пол года, мужик продавал знакомый, все моменты обговорил мне, я был ни разу не против. Как ты и говоришь, ничего не точилось/ не пилилось, тупо замена на новое, и начала бегать как с нуля. А довело до ремонта говёное тогдашнее масло рыночное, какое-нить М6, М11 или фиг его знает.

2 часа назад, Sportage72 сказал:

Ну вот что и требовалось доказать:D

БРАКОДЕЛЫ, мля!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...