Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, VV"351 сказал:

Бытует у старых мотористов мнение, что на одном сорте масла, от одного производителя, мотор стабильно прирабатывается, и выходит в состояние вяло текущего износа, ну т.е. его ресурс максимально прогнозируемо стабилен.  А вот если плясать по хер пойми чему, да как, то это всегда отзывается не здорово на самочувствии мотора, повергая его всякий раз в стресс, как будто при смене крови в живом организме.

...

По примерно такой причине, хотя я и не считаю сам это не опровержимой версией, не хочу даже и пробовать ни ЕДИНОГО раза масла вязкости 0(5)-20 на своём моторе.

 

Как ты видишь сам это - "мотор стабильно прирабатывается?" :D

Я два раза в год на протяжении 9 лет меняю вязкость с 0W-20 (осень-зима-весна) на 5W-30 A5/B5 летом. Никакого стресса для мотора нет - всё можно видеть по моим анализам отработки, цифры износа тоже более-менее стабильны (чуть меньше на 0W-20 Zepro и 5W-30 Pennzoil Ultra). Мало того, в моих условиях коротких городских поездок зимой при температурах до минус 40 и летом дальних поездок по трассе до плюс 40 именно такое сочетание вязкостей будет создавать для мотора примерно одинаковую РЕАЛЬНУЮ вязкость, даже зимой, наверное, чуть выше.

А ещё нестарые нормальные мотористы говорят, что чередование разных масел ПОЛОЖИТЕЛЬНО влияет на чистоту мотора - за счёт работы разных присадок-детергентов. И вот тут как раз я больше верю, т.к. знаю, что, например, сульфонаты/салицилаты кальция лучше работают по слабым кислотам, а соли магния - по сильным...

 

P.S. Уже писал, но, по-моему, ты сам себе ищешь отговорки не использовать 0W-20 :)  Ну не мучай себя, лей 0W-30 A5/B5...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, m724 сказал:

Блок хундаки !

 

Так ведь по маркировке понятно - не знаю, с чего он Мицу упомянул...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

Если не трудно, поинтересуйся: гильзовал/точил, какие поршни сток оригинал/ремонтные, где делал? (просто интересно)

п.с. может наши чугунные гильзы и правда панацея от этой болезни;)

Может и дело не в ОЖ, а тупо в чугунии и .еровых поршнях:pleasantry:

Спойлер

Делал в РСМ-Моторс . Поршни мицубиси . Гильзы толстый чугун. Установка маслофорсунок и доработка шатунов и маслососа .:good:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

 лей 0W-30 A5/B5...

Спойлер

Вальволайн например . + фильтр масла PIAA  или Amsoil (фильтры тоже делают!)

 

Ссылка на сообщение

Есть ещё синтетические фильтры масла ! Ставил кто-нибудь такой себе ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Есть ещё синтетические фильтры масла ! Ставил кто-нибудь такой себе ?

тема есть на форуме 

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

Делал в РСМ-Моторс . Поршни мицубиси . Гильзы толстый чугун. Установка маслофорсунок и доработка шатунов и маслососа .:good:

 

Это реально может сделать ресурс двигателя выше чем с завода? И какова цена вопроса такого ремонта примерно?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Neman сказал:

Это реально может сделать ресурс двигателя выше чем с завода? И какова цена вопроса такого ремонта примерно?

никто не знает сколько это протянет, возможно тот же ресурс что и с завода заложен.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, odisva сказал:

никто не знает сколько это протянет, возможно тот же ресурс что и с завода заложен.

А есть информация от тех кто капиталился уже? Что у них в цилиндрах? Благодаря братьям китайцам это стало легко сделать

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Neman сказал:

А есть информация от тех кто капиталился уже? Что у них в цилиндрах? Благодаря братьям китайцам это стало легко сделать

Владельцы двигателей после такого ремонта не отписывались в темах, откуда взять информацию о состоянии цилиндров.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Neman сказал:

Это реально может сделать ресурс двигателя выше чем с завода?

А какой ресурс двигателя до появления задиров предоставляет завод ?:unknw:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, odisva сказал:

никто не знает сколько это протянет, возможно тот же ресурс что и с завода заложен.

ну уже на заводском моторе на таком пробеге дерёт , а тут нет .

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Neman сказал:

 какова цена вопроса такого ремонта примерно?

Спойлер

150 труб.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, m724 сказал:

А какой ресурс двигателя до появления задиров предоставляет завод ?:unknw:

Завод прописывает в мануале срок службы автомобиля. А мануал у нас не читают. Потом пишут что все плохо.

Время появления задиров напрямую зависит от условий эксплуатации и ТО.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...