Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Neman сказал:

 https://www.drive2.ru/l/485150985614787267/

https://www.drive2.ru/l/500581256921088323/#comments хорошее наблюдение человека. Пробег 50т и 58т за 8т. км задрало заметно

Не могу утверждать, что это так на регулярной основе происходит, но по наблюдениям за инфой от форумчан, заполучивших фатальные задиры и произведших кап.ремонты, они многие согрешили в том, что плясали на вязкостях масел, и так же, брендах производителях, уподобившись тлетворному влиянию инфы с клуба. 

Некоторые  пошли по пути снижения вязкости масел буквально от когда-то заливаемых 0(5)-40 и по наклонной, вплоть до 5-20, за нулёвки не слышно особо.

И отмечали с каждым разом перемены масла со снижением вязкости повышение шумности мотора, вышедшей в итоге боком с кап.ремонтом. Речь в основном про G4KD моторы.  Бытует у старых мотористов мнение, что на одном сорте масла, от одного производителя, мотор стабильно прирабатывается, и выходит в состояние вяло текущего износа, ну т.е. его ресурс максимально прогнозируемо стабилен.  А вот если плясать по хер пойми чему, да как, то это всегда отзывается не здорово на самочувствии мотора, повергая его всякий раз в стресс, как будто при смене крови в живом организме.

Может и у этого парня при всём том, что он несколько смен масел лил 0-40 при переходе на "противоизносный"  Total HKS 5W-30, начался тот необратимый процесс, который способны внести более жидкие масла против первичных заливок.

По примерно такой причине, хотя я и не считаю сам это не опровержимой версией, не хочу даже и пробовать ни ЕДИНОГО раза масла вязкости 0(5)-20 на своём моторе. Хоть у меня самого и не "чистая" история применения вязкостей, с дуру, будучи совсем ещё не в теме, в 2015г. после заводского масла 5-20 на смену после 3000 км влил Шелл ультра 0-40, видя в мануальном приложении его как ЛУЧШУЮ, мля, рекомендацию, от хер пойми кого. Попребывал в а...уе в течении тысяч 4 пробега на нём, до зимнего разжижения вязкости топливом, откатал  в итоге ровно 7 тыс.км. После замены на тот же Total HKS 5W-30 воспрянул духом от того, что оказывается этот мотор способен работать более-менее тихо и ровно!  Что за последствия оставила не большая как бы игра с вязкостью, это предстоит выяснить в не далёкой перспективе, китайский эндоскоп с Wi-fi с разрешением заявленным в 720 HD уже прошёл таможню и где-то катит по России. Ждём-с.;)

Ссылка на сообщение

Есть те у кого чистая история. Это владелец который лил турбосин сразу после заводского и смена каждые 6 тыс, но на 48 тыс задрало, причем поршня были как будто их на костре жарили)

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Есть те у кого чистая история. Это владелец который лил турбосин сразу после заводского и смена каждые 6 тыс, но на 48 тыс задрало, причем поршня были как будто их на костре жарили)

Напомни публике ссылкой для общего доступа.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:

Бытует у старых мотористов мнение, что на одном сорте масла, от одного производителя, мотор стабильно прирабатывается, и выходит в состояние вяло текущего износа, ну т.е. его ресурс максимально прогнозируемо стабилен.  А вот если плясать по хер пойми чему, да как, то это всегда отзывается не здорово на самочувствии мотора, повергая его всякий раз в стресс, как будто при смене крови в живом организме.

:Laie_60B::D

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VV"351 сказал:

Не могу утверждать, что это так на регулярной основе происходит, но по наблюдениям за инфой от форумчан, заполучивших фатальные задиры и произведших кап.ремонты, они многие согрешили в том, что плясали на вязкостях масел, и так же, брендах производителях, уподобившись тлетворному влиянию инфы с клуба. 

Некоторые  пошли по пути снижения вязкости масел буквально от когда-то заливаемых 0(5)-40 и по наклонной, вплоть до 5-20, за нулёвки не слышно особо.

И отмечали с каждым разом перемены масла со снижением вязкости повышение шумности мотора, вышедшей в итоге боком с кап.ремонтом. Речь в основном про G4KD моторы.  Бытует у старых мотористов мнение, что на одном сорте масла, от одного производителя, мотор стабильно прирабатывается, и выходит в состояние вяло текущего износа, ну т.е. его ресурс максимально прогнозируемо стабилен.  А вот если плясать по хер пойми чему, да как, то это всегда отзывается не здорово на самочувствии мотора, повергая его всякий раз в стресс, как будто при смене крови в живом организме.

Может и у этого парня при всём том, что он несколько смен масел лил 0-40 при переходе на "противоизносный"  Total HKS 5W-30, начался тот необратимый процесс, который способны внести более жидкие масла против первичных заливок.

По примерно такой причине, хотя я и не считаю сам это не опровержимой версией, не хочу даже и пробовать ни ЕДИНОГО раза масла вязкости 0(5)-20 на своём моторе. Хоть у меня самого и не "чистая" история применения вязкостей, с дуру, будучи совсем ещё не в теме, в 2015г. после заводского масла 5-20 на смену после 3000 км влил Шелл ультра 0-40, видя в мануальном приложении его как ЛУЧШУЮ, мля, рекомендацию, от хер пойми кого. Попребывал в а...уе в течении тысяч 4 пробега на нём, до зимнего разжижения вязкости топливом, откатал  в итоге ровно 7 тыс.км. После замены на тот же Total HKS 5W-30 воспрянул духом от того, что оказывается этот мотор способен работать более-менее тихо и ровно!  Что за последствия оставила не большая как бы игра с вязкостью, это предстоит выяснить в не далёкой перспективе, китайский эндоскоп с Wi-fi с разрешением заявленным в 720 HD уже прошёл таможню и где-то катит по России. Ждём-с.;)

Почему тебе сообщения нельзя в личку писать?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Напомни публике ссылкой для общего доступа.

Он с нашего форума, помнишь. После его опыта мы с тобой отказались от тотал HKS

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

:Laie_60B::D

Поясни своё отношение. Чесно слово, не понять, что эти пекимоны выражают в данном случае?

Ссылка на сообщение
В 26.01.2019 в 18:13, VV"351 сказал:

 

В 26.01.2019 в 20:57, Alexandr65 сказал:

Да... цена интересная... не могут забракованные с конвеера ???

 

В 26.01.2019 в 21:10, Alexandr65 сказал:

Роник писал шорт блок новый громче работает

 

Вот купленный шорт-блок, ходил недолго - видео с канала Богдановых

Правда, там двигатель G4BH - но сути не изменяет

- Жесть.Блок митсубиси или хюндай.
https://www.youtube.com/watch?v=G1TadqOBIok

 

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Поясни своё отношение. Чесно слово, не понять, что эти пекимоны выражают в данном случае?

Ты реально в эту бубуйню веришь (которую я процитировал)?!

Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

Почему тебе сообщения нельзя в личку писать?

Х.З.? Я ни кого не обламывал вроде. Может у тебя перебор сообщений в личке? Или я  стал "особенным"?

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Ты реально в эту бубуйню веришь (которую я процитировал)?!

Немножко....)));) Есть мудрая присказка - ВСЁ БЫВАЕТ!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Поясни своё отношение. Чесно слово, не понять, что эти пекимоны выражают в данном случае?

 

Можно я?

Означает то, что вот это - "брэд оф сиф кейбл", как говорят англичане :)  Евген 48  цитировал же:

 

28 минут назад, VV"351 сказал:

Бытует у старых мотористов мнение, что на одном сорте масла, от одного производителя, мотор стабильно прирабатывается, и выходит в состояние вяло текущего износа, ну т.е. его ресурс максимально прогнозируемо стабилен.  А вот если плясать по хер пойми чему, да как, то это всегда отзывается не здорово на самочувствии мотора, повергая его всякий раз в стресс, как будто при смене крови в живом организме.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Немножко....)));) Есть мудрая присказка - ВСЁ БЫВАЕТ!

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Paulson сказал:

 

 

 

Вот купленный шорт-блок, ходил недолго - видео с канала Богдановых

Правда, там двигатель G4BH - но сути не изменяет

- Жесть.Блок митсубиси или хюндай.
https://www.youtube.com/watch?v=G1TadqOBIok

 

Любые запчасти это брак....

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

 

Да, уж, Евген... А как сёдня с утра , с ранья, наш знаменитый  Ф.Емельяненко за менее 1-й минуты опиздюлил...я, и выпал в осадок от америкоса! Кто это ожидал - да НИКТО! Так, что - ВСЁ БЫВАЕТ! мужчины, и не ржыте над совдеповскими мастерами-мотористами, знавшими токмо масла М-6,  М-11 и МС-20!!!;):D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...