Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Booth сказал:

 

Обсуждали это уже - блок разработали корейцы.  К японцам как раз претензий почти нет, вопросы и претензии по мотору к Хендэ.

 Японцы (Митцу) взяли на себя отдельную чать в глобальном проекте над этим мотора в кот изначально еще Крайслер входил -  газодинамику и ГБЦ митсу проектировала для себя самостоятельно - корейцы хз как, по мелочам наверно каждый по своему делал - как художник видит, а основное это блок и гбц - производство и материалы сами корецы по вашему не причастны? За них марсиане моторы делают?

Так что валить все на японцев не надо!!!

Что мешало устанавливать форсунки в блок при наличии каналов - которые разработали корейцы.

Что мешало в шатунах делать распылители?

Чехарда с насосами и цепями...

Виноваты водятлы, масло вообще ВСЕ кроме - инженеров корейцев причастных напряму к своему детищу...Ага :DD

а некоторые утверждают что вообще НЕТ проблемы - главное только лить 20 ку - а поломки G4хх это часть всемирного массонского заговора а кповер на мосфильме в декорациях снимают ролики по сценарию написанному конкурентами корейцев и сами ломают моторы. 

Все  с вами понятно!  ;)

Интересно в других странах эти двигатели также задирает?

Ссылка на сообщение
Только что, Booth сказал:

 

Обсуждали это уже - блок разработали корейцы.  К японцам как раз претензий почти нет, вопросы и претензии по мотору к Хендэ.

 Японцы (Митцу) взяли на себя отдельную чать в глобальном проекте над этим моторов в кот входил изначально еще Крайслер входил -  газодинамику и ГБЦ митсу проектировала для себя самостоятельно - корейцы хз как, по мелочам наверно каждый по своему делал - как художник видит, а основное это блок и гбц - производство и материалы сами корецы по вашему не причастны? За них марсиане моторы делают?

Так что валить все на японцев не надо!!!

Что мешало устанавливать форсунки в блок при наличии каналов - которые разработали корейцы.

Что мешало в шатунах делать распылители?

Чехарда с насосами и цепями...

Виноваты водятлы, масло вообще ВСЕ кроме - инженеров корейцев причастных напряму к своему детищу...Ага :DD

а некоторые утверждают что вообще проблемы - главное только лить 20 ку - а поломки G4хх это часть всемирного массонского заговора а кповер на мосфильме в декорациях снимают ролики по сценарию написанному конкурентами корейце и сами ломают моторы. 

Все  с вами понятно!  ;)

Речь вообще-то шла о лансере, а не о "кореяках".

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Интересно в других странах эти двигатели также задирает?

 

В штатах тоже были жалобы на задиры и проворачивание шатунные вкладышей - даже отзывная какая то была, но там GDI модификация - меняет ли это суть - вопрос.

Про задиры думаю только в России такое пристальное внимание к этому  - считаю это особенность наших людей для кот авто это более чем чем просто средство передвижения - если в др. странах нет шумихи о задирах цилиндров то еще не означает что в др. странах не задирает цилиндры.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Booth сказал:

 

Обсуждали это уже - блок разработали корейцы.  К японцам как раз претензий почти нет, вопросы и претензии по мотору к Хендэ.

 Японцы (Митцу) взяли на себя отдельную чать в глобальном проекте над этим мотора в кот изначально еще Крайслер входил -  газодинамику и ГБЦ митсу проектировала для себя самостоятельно - корейцы хз как, по мелочам наверно каждый по своему делал - как художник видит, а основное это блок и гбц - производство и материалы сами корецы по вашему не причастны? За них марсиане моторы делают?

Так что валить все на японцев не надо!!!

Что мешало устанавливать форсунки в блок при наличии каналов - которые разработали корейцы.

Что мешало в шатунах делать распылители?

Чехарда с насосами и цепями...

Виноваты водятлы, масло вообще ВСЕ кроме - инженеров корейцев причастных напряму к своему детищу...Ага :DD

а некоторые утверждают что вообще НЕТ проблемы - главное только лить 20 ку - а поломки G4хх это часть всемирного массонского заговора а кповер на мосфильме в декорациях снимают ролики по сценарию написанному конкурентами корейцев и сами ломают моторы. 

Все  с вами понятно!  ;)

смотрю вы ездите на мазда 3 ?давайте обсудим что лучше матрёшка или фокус 2 ?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Вован40 сказал:

смотрю вы ездите на мазда 3 ?давайте обсудим что лучше матрёшка или фокус 2 ?

 

Спойлер

 

 Тут даже обсуждать нечего - Фокус 2.

Катался на разных Ф2 от 1.6 до 2.0 дизеля - у знакомых через руки прошло десятки Фокусов 2-х и до сих пор есть - онда из лучших машин по савокупности качеств и цене.

 У Мазды 2 gen подвеска зажата хоть ее и сделали более комфортной в gen 2, сиденья не удобные, взади места меньше, клиренс меньше. Но дизайн кому то может больше Мазды опнравится - наверно только женскому полу в подписи машина сестры, я иногда прохватываю на ней если есть необходимость прошу. Один плюс мотор 1.6 вроде как неприхотлив но овощной на автомате. 2.0 машина для гиков любителей - да и дорогие они как правило нерационально.

 Но какой смысл их обсуждать это уже как правило сильно БУ машины отжатые - но Мазду в хор сост наверно найти НАМНОГО проще.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Booth сказал:


 

  Скрыть контент

 

 Фокус 2 - тут даже обсуждать нечего. Катался на разных Ф2 от 1.6 до 2.0 дизеля - у знакомых через руки прошло десятки Фокусов 2-х и до сих пор есть.

 У Мазды 2 gen подвеска зажата хоть ее и сделали более комфортной в gen 2, сиденья не удобные, взади места меньше, клиренс меньше. Но дизайн кому то может больше Мазды опнравится - наверно только женскому полу в подписи машина сестры, я иногда прохватываю на ней если есть необходимость прошу. Один плюс мотор 1.6 вроде как неприхотлив но овощной на автомате. 2.0 машина для гиков любителей - да и дорогие они как правило нерационально.

 Но какой смысл их обсуждать это уже как правило сильно БУ машины отжатые - но Мазду в хор сост наверно найти НАМНОГО проще.

 

 

да я про то что вы ругаете нас)))машину я выбирал сам нравится она мне .ведь жену вы сами выбираете потом можно говорить ей какие у неё плохие родители и как они её воспитали .вот как МИТСУБИШИ и ХЕНДАЙ 

Ссылка на сообщение

Вован40 

 

Спойлер

 

Я Вас не ругал!

Ездите на чем хотите - хоть на самокате хоть на ролс-ройсе - мне паралельно, неужели вы считаете что из за зависти про косяк мотора пишу тут ! Серьезно? Ппц это надо такое  подумать  - Это эткровение  ппц! Теперь понятно.  :crazy:   Это просто смешно тут бурление некоторых читать ))) 

Ругал инженеров маркетологов - диллеров и тех кто считает что конструктивной проблемы нет.

И неоднократно писал что i35 мне тоже нравится - просто вы как Вадим замечаете то что хотите и то что оправдывает ваш выбор, и не замечаете остального. ;)

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
В 31.10.2018 в 01:15, Skif_tlt сказал:

Вован40 у мицубиси есть еще забавный моторчик 4а92, тоже часто до 100000 не доезжает, но если лить 0w-20...:D

 

Всё ровно наоборот :) На 0W-20 эти моторы ходят долго и счастливо, на 5W-40 начинается дикий масложор уже после 100 тыс. км...

Спросите у krafts - у него, правда, 4A91, но одного поля ягоды. Вот пара его зимних отработок:

 

NGN-Future-0W-20-Mitsubishi-Lancer-X-5500-km-_UAO-BASE_.jpg Eurol-Synergy-0W-30-Mitsubishi-Lancer-X-6500km-krafts-_UAO-BASE_.jpg

 

А 5W-30 Millers c HTHS=3.3 у него угорело больше всех (как и у меня нынче летом):

 

В 08.01.2017 в 01:22, krafts сказал:
Масло: Millers Oils EE Longlife ECO 5w30

Доливки масла:  пришлось долить немного ,  под конец было почти минимум , ранее повышенного угара не замечал 

 

В 29.01.2018 в 00:57, Samvel сказал:

то что масло пришлось хозяину доливать впервые, никого не смутило?)) прикольно, думаю тут вина больше не масла а то,что оно густовато для этого двс который лучше всего себя чувствует на 0-20. Вязкость hths наверное густовата, обычно эти двс 4А перестают жрать на низковязком,если ещё не поздно.  

 

В 07.03.2018 в 15:29, krafts сказал:

После этого масла больше такого угара не наблюдал

 

Там тоже на Мицу-форумах владельцы 4A9x вовсю сопли льют по поводу конструктива... А надо лишь правильную рекомендованную производителем вязкость лить... Как это делают во всём мире...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Всё ровно наоборот :) На 0W-20 эти моторы ходят долго и счастливо, на 5W-40 начинается дикий масложор уже после 100 тыс. км...

Спросите у krafts - у него, правда, 4A91, но одного поля ягоды. Вот пара его зимних отработок:

 

NGN-Future-0W-20-Mitsubishi-Lancer-X-5500-km-_UAO-BASE_.jpg Eurol-Synergy-0W-30-Mitsubishi-Lancer-X-6500km-krafts-_UAO-BASE_.jpg

 

А 5W-30 Millers c HTHS=3.3 у него угорело больше всех (как и у меня нынче летом):

 

 

 

 

Там тоже на Мицу-форумах владельцы 4A9x вовсю сопли льют по поводу конструктива... А надо лишь правильную вязкость лить... Как это делают во всём мире..

Ну я как бы и говорю, что не доезжает до 100000, но если лить 0w-20, то должно быть все нормально

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Ну я как бы и говорю, что не доезжает до 100000, но если лить 0w-20, то должно быть все нормально

 

Понял - фразу не дописал ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Вадим_69 сказал:

Вот пара его зимних отработок:

На 0w-30 железа больше, чем на двадцатке

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

На 0w-30 железа больше, чем на двадцатке

 

Вот и я про то же. Уже кучу сравнений 0W-20/0W-30 на разных Мицу-моторах приводил... Но кто-то считает, что главное - "толщина" плёнки :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...