Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, val_kaz сказал:

Тогда объясните для каких авто выпускаются масла 5-30 Ilsac GF-5?

 

Очередной тупой вопрос... :fool:

3 часа назад, VAn12 сказал:

Ваши одни и те же вопросы уже в теме порядком надоели. Если кроме них у вас сказать нечего, тогда лучше помолчите - перестаньте разводить флуд тупыми вопросами, на которые вам уже ни единожды отвечали.

 

На мой прямой вопрос, я так понимаю, вы отвечать не собираетесь? Ну что же, тогда так и запишем, случаев получения задиров при постоянном использовании масел W20 с начала эксплуатации и адекватных интервалов смены не отмечено. Дальше люди, умеющие хоть немного думать головой, а не только в нее есть и вопросы задавать, выводы способны сделать сами. На том и закончим.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VAn12 сказал:

 

Очередной тупой вопрос... :fool:

 

На мой прямой вопрос, я так понимаю, вы отвечать не собираетесь? Ну что же, тогда так и запишем, случаев получения задиров при постоянном использовании масел W20 с начала эксплуатации и адекватных интервалов смены не отмечено. Дальше люди, умеющие хоть немного думать головой, а не только в нее есть и вопросы задавать, выводы способны сделать сами. На том и закончим.

 

случаев кто лил сразу после заводского масла 5-20 в g4kd и продолжает лить вообще не зафиксированы. Поэтому и нет таких с задирами или без. В этот двигатель изначально никто не заливал 5-20, потому что в мануалах не было такой вязкости. Уже опрашивали на сайте владельцев с таким движками. И при опросе владельцев у кого какой пробег, те кто пробежали  200 тыс и более указали на масла 5-30 A3 и 5-40. А на мой вопрос про масло 5-30 ILSAC GF-5 ответите? Это масло нельзя лить в корейский двигатель?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
10 минут назад, val_kaz сказал:

случаев кто лил сразу после заводского масла 5-20 в g4kd и продолжает лить вообще не зафиксированы. Поэтому и нет таких с задирами или без. Уже опрашивали на сайте владельцев с таким движками. А на мой вопрос про масло 5-30 ILSAC GF-5 ответите? Его нельзя лить в корейский двигатель?

Вот плохо, что не было в мануалах w20. Скажем спасибо нашему представительству или кому там, тому кто мануалы пишет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arkadiy75 сказал:

Вот плохо, что не было в мануалах w20. Скажем спасибо нашему представительству или кому там, тому кто мануалы пишет.

может и плохо. Но на масле 5-30 ILSAC GF-5 тоже не должно быть проблем с двигателем. если на этом масле возникают проблемы при своевременной замене то это указывает на недоработки в моторе

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

случаев кто лил сразу после заводского масла 5-20 в g4kd и продолжает лить вообще не зафиксированы. Поэтому и нет таких с задирами или без

 

А тремя страницами ранее это что не мотор всю жизнь на двадцатках проездящий без задиров? И явно таких, кто лил W20 было не один десяток человек, но что-то от них не слышно стонов в интеренете по поводу задиров.

Своим "случаи не зафиксированы" вы в очередной раз показали лишь ваше ограниченное мышление. Впрочем, ничего нового. Можно ли опираться на придуманную "статистику" от такого персонажа, каждый форумчанин пусть решает самостоятельно.

На ваши же вопросы отвечать более не собираюсь, можете не пытаться их мне задавать. Время терять на вас больше нет желания. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arkadiy75 сказал:

Вот плохо, что не было в мануалах w20. Скажем спасибо нашему представительству или кому там, тому кто мануалы пишет.

может и плохо. Но на масле 5-30 ILSAC GF-5 тоже не должно быть проблем с двигателем. если на этом масле возникают проблемы при своевременной замене то это указывает на недоработки в моторе

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VAn12 сказал:

 

А тремя страницами ранее это что не мотор всю жизнь на двадцатках проездящий без задиров? И явно таких, кто лил W20 было не один десяток человек, но что-то от них не слышно стонов в интеренете по поводу задиров.

Своим "случаи не зафиксированы" вы в очередной раз показали лишь ваше ограниченное мышление. Впрочем, ничего нового. Можно ли опираться на придуманную "статистику" от такого персонажа, каждый форумчанин пусть решает самостоятельно.

На ваши же вопросы отвечать более не собираюсь, можете не пытаться их мне задавать. Время терять на вас больше нет желания. 

Про ограниченное мышление не надо говорить. Вы же не знаете с кем общаетесь, и поэтому не надо хамить. Про все что я говорю я привожу  в доказательства ссылки на высказывания владельцев про их опыт и эксплуатацию. От вас не поступило ни одной какой либо информации. Только ваши фантазии

Чтобы меньше спорить, конечно в дисскусию надо пригласить мотористов которые ремонтируют корейские двигатели и кого нибудь кто имеет профильное образование связанное с автомобилестроением а в частности с моторостроением, чтобы объяснил и высказал свое видение вопроса по задирам корейских двигателей.  

попробую найти таких

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Arkadiy75 сказал:

А зачем лить 30 если надо 20?

Я не туплю.....риторический вопрос.:)

а где написано что надо?)) Вот к примеру для двигателя 2.4 указано что не надо))

d3788eds-1920.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Про ограниченное мышление не надо говорить. Вы же не знаете с кем общаетесь, и поэтому не надо хамить. Про все что я говорю я привожу  в доказательства ссылки на высказывания владельцев про их опыт и эксплуатацию. От вас не поступило ни одной какой либо информации. Только ваши фантазии

Чтобы меньше спорить, конечно в дисскусию надо пригласить мотористов которые ремонтируют корейские двигатели и кого нибудь кто имеет профильное образование связанное с автомобилестроением а в частности с моторостроением, чтобы объяснил и высказал свое видение вопроса по задирам корейских двигателей.  

попробую найти таких

Друзья!

Хватит Вам ругаться!

Мысли и  взгляды у всех разные!

Внесем понемногу своего умного в общее дело!:):beer:

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

а где написано что надо?)) Вот к примеру для двигателя 2.4 указано что не надо))

d3788eds-1920.jpg

Может лучше посмотреть подходящее  на сайтах производителей масел, чем в этом?

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

а где написано что надо?)) Вот к примеру для двигателя 2.4 указано что не надо))

d3788eds-1920.jpg

Я имел ввиду G4NA

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Я имел ввиду G4NA

c g4na в мануалах так же указано что 5-20 для экономии топлива. И нет ни слова о том что только 5-20 надо лить.  А на таблице вязкостей указаны масла 5-20 и 5-30 , а также и 10-30, 15-40 и 20-50

В корейском мануале точно также точно такие же вязкости указаны

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вот пааренек видос сделал по этой проблемке. 

 

Ссылка на сообщение

Читал где-то здесь на форуме....

Вадим_69 говорил, что если переходить на w20 после w30 или 40, то получается как я понял нечто страшное.

Несливаемый остаток делает с "двадцаткой" страшные вещи и в итоге задиры.

Вспомню где это было, выложу ссылку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...