Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если глушить всё же нет намерений по условиям движения, то делайте как я писал выше. Да, будет не очень комфортно, может жарковато, но движку вы не навредите по части перегрева - это стопудово! ;)

Машина для человека - или человек для машины?

Ссылка на сообщение

Машина для человека - или человек для машины?

Все верно, некоторые тут до абсурда доводят эксплуатацию машины, она должна служить человеку, возить/греть в мороз, холодить летом, а иначе зачем тогда такая машина.

Летом в жару и по трассе и в городе/пробках всегда пользовался климатом, выставишь комфортную температуру и ездишь, а так в чем прикол ездить потеть как конь, либо дышать дорожной пылью, смогом и прочими прелестями города.

И как бы ничего не случилось, не застучал.

Ссылка на сообщение

Искал я такой для G4NA. Нет его в природе такого нормального, один какой-то китаец попался, но качество не очень.

А чего его искать? Артикул 25500-2B000.

 

 

Но чем он поможет если в пробке температура будет больше чем температура полного открытия термостата.

польза самая непосредственная - при открытии термостата включаются вентиляторы на половину мощности, при дальнейшем нагреве (если не ошибаюсь, при 100° C) вентиляторы срабатывают на полную мощность. Можно ещё подумать про принудительное включение вентиляторов, например в пробках.

 

Ссылка на сообщение

 

 


польза самая непосредственная - при открытии термостата включаются вентиляторы на половину мощности, при дальнейшем нагреве (если не ошибаюсь, при 100° C) вентиляторы срабатывают на полную мощность. Можно ещё подумать про принудительное включение вентиляторов, например в пробках.

Зимой только плохо, у нас на спецтехнику порой наоборот термостаты ставят на более высокую температуру открытия.

Ссылка на сообщение

Зимой только плохо, у нас на спецтехнику порой наоборот термостаты ставят на более высокую температуру открытия.

Тут всегда палка о двух концах - либо зимой ездить на недогретом моторе, либо летом на перегретом. Из двух зол выбирают меньшее, в данном случае это недогрев, или как вариант - менять термостат в зависимости от сезона.

Ссылка на сообщение

на каком автомобиле ездили? . ЕМЛ температуру чего показывает? Температуру блока цилиндров?

Opel Insignia, что именно я не вкурсе.

Ссылка на сообщение

Зимой только плохо, у нас на спецтехнику порой наоборот термостаты ставят на более высокую температуру открытия.

Тут всегда палка о двух концах - либо зимой ездить на недогретом моторе, либо летом на перегретом. Из двух зол выбирают меньшее, в данном случае это недогрев, или как вариант - менять термостат в зависимости от сезона.

Поубирали производители сдуру жалюзи с радиаторов авто - теперь опомнились, стали ставить на некоторые модели

Думаю, и самому можно установить от чего-либо - не обязательно управляемые температурой, а то и лучше - обычные механические с тросиком - или вообще без оного - вручную на лето открыл, на зиму закрыл - и не просто Откр-Закр - а можно и в каком то положении оставить, и менять положение по обстоятельствам...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


менять термостат в зависимости от сезона.

не уверен что кто то будет заморачиваться этим на новом авто))

а так в наших условиях термостат на 82 градуса это холодно зимой в салоне будет, в 2000-ые в эру повального ввоза праворуких машин, спустя какое то время обнаружили что зимой они плохо греются и в салоне мягко говоря холодновато, как потом выяснилось именно из за термостата на 82 градуса (а где то даже на 78 градусов), когда на другие рынки (в европу или америку) как правило эти же авто поставлялись с термостатом на 88 градусов. Начали все повально менять и всё стало хорошо в зимней эксплауатации и ни на что не влияло в плане перегрева.

Ссылка на сообщение

Ещё пример  по задирам  https://www.drive2.ru/l/495950938578616906/

G4ND что за мотор?

Ссылка на сообщение

 

 


Поубирали производители сдуру жалюзи с радиаторов авто - теперь опомнились, стали ставить на некоторые модели Думаю, и самому можно установить от чего-либо - не обязательно управляемые температурой, а то и лучше - обычные механические с тросиком - или вообще без оного - вручную на лето открыл, на зиму закрыл - и не просто Откр-Закр - а можно и в каком то положении оставить, и менять положение по обстоятельствам...

6969d4282bba854aed9fb20731f4dab1_91a19a8

Ссылка на сообщение

.......

Ну это уж совсем от безысходности... :) опять же, добавить воздушного потока - оторвать кусок? :) а убавить охлаждение потом как? или возить несколько размеров, и переставлять то и дело? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ещё пример по задирам https://www.drive2.ru/l/495950938578616906/

По тексту:...является следствием конструктивной недоработки мотора G4NU(масл. распылители отсутствуют). Дилер их будет ставить? И почему не у всех задирает и почему их раньше не ставили? Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...