Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У нас в округе отродясь никто не ставил себе никаких прошивок Паулюсов и проч. ,потому наверное и бегают тут эти моторы по две сотни тысяч без заморочек.

У вас в округе все на механике ездят, а на автомате на стоковой прошивке машина едет отвратно.
Ссылка на сообщение

У вас в округе все на механике ездят, а на автомате на стоковой прошивке машина едет отвратно.

Едет прекрасно, даже с ГБО. Может бензин 92-ой?
Ссылка на сообщение

У вас в округе все на механике ездят, а на автомате на стоковой прошивке машина едет отвратно.

Нормально все едет, коробка то адаптивная, подстраивается под манеру езды, если пенсионеришь сам по себе постоянно в пробках, то и коробка будет плохо откликаться на нажатие, а если ездишь активно, то и АКПП в "тонусе", отклик с лёгкого нажатия, реакция линейная

Ссылка на сообщение

  По сведениям с форумов этих авто чипованных дерёт нормальненько так, но вот подбить статистику, каких больше, чипованных или стоковых не получится, не все об этом говорят, да и многие считают. что на это не стоит обращать внимание.

Сейчас "чиповщиков" развелось много , но только единицы делают чип правильно , большинство задирает длительность импульса (форсунки льют больше топлива) и этим поднимают мощность ! У меня тоже прошивка изменена , но сделано это правильно , при нормальной прошивке прирост мощности не может превышать 19% , далее тоже можно , но это снижает ресурс мотора . Но в проблеме задиров корейцев основная проблема не в чипе , так как дерёт и не чипованые моторы , а мицу чипуют и часто убогими прошивками , но моторы не дерёт . 

Ссылка на сообщение

, а на автомате на стоковой прошивке машина едет отвратно.

Просто 2-х литровый мотор слабоват , Мицу тоже не едет с 2-мя литрами , после прошивки (изменение и корректировка ) мотор 2,0 начинает ехать всего лишь так как 2,4 не прошитый , а вот прошитый 2,4 и 3,0 едет очень даже хорошо , без снижения ресурса .

Ссылка на сообщение

У вас в округе все на механике ездят, а на автомате на стоковой прошивке машина едет отвратно.

Едет на АВТОМАТЕ класс... и очень заметно.

Ссылка на сообщение

Едет на АВТОМАТЕ класс... и очень заметно.

хотел сказать чипованная...
Ссылка на сообщение

Нормально все едет, коробка то адаптивная, подстраивается под манеру езды, если пенсионеришь сам по себе постоянно в пробках, то и коробка будет плохо откликаться на нажатие, а если ездишь активно, то и АКПП в "тонусе", отклик с лёгкого нажатия, реакция линейная

Дело не в пенсионерстве, а в том, что даже если ехать со скоростью потока, то приходилось выжимать педаль газа, машина дергалась, и это бесило по-страшному. То есть двигатель начинал тянуть только примерно с 3000 оборотов. А до 3000 тупил. И это подтвердил инженер по гарантии офдилера, типа это все экологическая прошивка.

Ссылка на сообщение

Дело не в пенсионерстве, а в том, что даже если ехать со скоростью потока, то приходилось выжимать педаль газа, машина дергалась, и это бесило по-страшному. То есть двигатель начинал тянуть только примерно с 3000 оборотов. А до 3000 тупил. И это подтвердил инженер по гарантии офдилера, типа это все экологическая прошивка.

Ну да не спорю если потолкаться в пробке, коробка сразу адаптируется под вялый режим передвижения и после этого сразу не ускоришься - задумается, но для таких целей есть типтроник, я втыкаю сразу его, переключаю на передачу ниже и всё норм, пару ускорений коробка снова бодрячком)

Ну и + на 92 если именно активно ездить, машину как будто за опу держат, конечно сейчас набегут адепты 92, что разницы нет и 92 наше всё, а остальной бензин гумно, ну это же бред)

Ссылка на сообщение

 если ехать со скоростью потока, то приходилось выжимать педаль газа, машина дергалась, и это бесило по-страшному. То есть двигатель начинал тянуть только примерно с 3000 оборотов. А до 3000 тупил. И это подтвердил инженер по гарантии офдилера, типа это все экологическая прошивка.

Всё верно .

Ссылка на сообщение
 

 95-й однозначно лучше , при условии что он именно 95-й по составу и качеству , а не по ценнику .

Ссылка на сообщение

конечно сейчас набегут адепты 92, что разницы нет и 92 наше всё, а остальной бензин гумно, ну это же бред)

На моей  гамме разница есть, и она достаточно заметна.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

95-й однозначно лучше , при условии что он именно 95-й по составу и качеству , а не по ценнику .

Да давно уже 95 это нормальный фактический 95, у нас в городе 2 варианта норм заправок, это Лукойл (все топливо с завода в Перми), Газпромнефть (все топливо с завода в Омске), практически все заправляются у них и ужастиков связанных с топливом я уже лет 10 не слышал

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Да давно уже 95 это нормальный фактический 95, у нас в городе 2 варианта норм заправок, это Лукойл (все топливо с завода в Перми), Газпромнефть (все топливо с завода в Омске), практически все заправляются у них и ужастиков связанных с топливом я уже лет 10 не слышал

Вы не поверите , в Москве дерьмо попадается .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...