Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нового мож и ничего, а вот статистика и что дальше в процессе эксплуатации это важно ! ! !

Ссылка на сообщение

А на 2015/16/17 года ДВС тоже задиры есть или все в 2014 году кончилось? Вроде в начале 2017 года масло-форсунки стали ставить? Я про ДВС G4NA.

Ссылка на сообщение

А на 2015/16/17 года ДВС тоже задиры есть или все в 2014 году кончилось? Вроде в начале 2017 года масло-форсунки стали ставить? Я про ДВС G4NA.

До 2017 года драло по-немногу, не так вроде фатально, как на G4KD, кое что там подзаменяли в новых блоках на G4NA, от этого скорее всего и есть не значительные улучшения общего состояния ЦПГ.

Ссылка на сообщение

С какого времени исправили косяки с задирами? У меня спортэйдж 4, 16 года, правда больше стоит чем ездит, но тем не менее, переживаю

Ссылка на сообщение

правда больше стоит чем ездит, но тем не менее, переживаю

когда стоит, сами затягиваются  :D

Ссылка на сообщение

С какого времени исправили косяки с задирами? У меня спортэйдж 4, 16 года, правда больше стоит чем ездит, но тем не менее, переживаю

Чтобы меньше переживать или наоборот - перестать переживать, потому что без полезно, есть только один рекоменд - эндоскопия ЦПГ в помощь, по другому вопрос не закрыть ну ни как. ;)

Ссылка на сообщение

О чём я и писал на уже далекой странице #72: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/page-72?

https://m.youtube.com/watch?v=dhA1xnrHhMI Смотреть с 4.00 до 4.50 видео то уже вышло после того, как я начал об этом писать.

В защиту деталей поршневой фирмы Teikin ( http://www.teikin.com ) могу сказать, что это полнейшая и оч качественная копия оригинала по всем параметрам в т.ч. и по геометрии. (у меня у самого уже более 50тыс. в Исузу стоят гильзы, поршни и кольца этой фирмы мною лично установленные и никоем образом по геометрии от оригинала Isuzu/Opel/GM не отличима, как и гильзы 0.9мм. толщиной из нержавейки покрытые пористым хромом и с допуском в тысячные доли мм. при посадке в блок. )

И что мы имеем? Teikin просто не вникая содрала эту не правильную геометрию с оригинальных поршней и НЕ БОЛЕЕ и со словами о браке я в видео не согласен.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Ну так же писали, что производитель исправил проблему

Я о том "почему стучит и чем дерёт" (у тех у кого стучит и дерет). Исправили - замечательно. Только если кто захочет откапиталить мотор, то при получении новых поршней из магаза имеет крайне необходимый смысл уметь пользоваться измерительной скобой, как и иметь её (поверенную) в принципе - вдруг поршня из старой партии распродают. Иначе вся капиталка лишь пустая трата времени и денег будет.

Зы: и кстати проверка колена на биение шеек у этих моторов тоже обязательна во время дефектовки ПЕРЕД ремонтом.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

И еще один момент - тут на днях приснилось, что масла 0(5)W-20 лучше в эти движки не лить, особенно в жару, подгаживают они в этом режиме  своей вопиющей слабой вязкостью, смазывающая плёнка влёт типа срывается, во многих узлах трение переходит почти на сухое! Лить нужно только 5-30 с вязкостью на горячую не ниже 9,5 сSt, жиже не стоит, а лучше ближе к 10 cSt, это ещё надёжнее.

Почему тогда конвейерная заливка именно 5W-20 если она такая плохая? Производитель заливая данное масло с завода наверно предусматривает то что машина может эксплуатироваться в абсолютно разных режимах.

При этом американский рынок онли 5W-20, а у них там жары достаточно везде и как бы ездят, родной корейский рынок и вообще азиатский тоже только 5W-20, только в европе другие вязкости из за лонг лайф интервалов.

Ссылка на сообщение

Почему тогда конвейерная заливка именно 5W-20 если она такая плохая? Производитель заливая данное масло с завода наверно предусматривает то что машина может эксплуатироваться в абсолютно разных режимах.

При этом американский рынок онли 5W-20, а у них там жары достаточно везде и как бы ездят, родной корейский рынок и вообще азиатский тоже только 5W-20, только в европе другие вязкости из за лонг лайф интервалов.

На Американском рынке другие движки стоят. Такие как у нас стоят только в Европе и России. MPI уже давно не эксплуатируют в Америке

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

Почему тогда конвейерная заливка именно 5W-20 если она такая плохая? Производитель заливая данное масло с завода наверно предусматривает то что машина может эксплуатироваться в абсолютно разных режимах.

При этом американский рынок онли 5W-20, а у них там жары достаточно везде и как бы ездят, родной корейский рынок и вообще азиатский тоже только 5W-20, только в европе другие вязкости из за лонг лайф интервалов.

Заводская заливка 5-20 с конской дозой противоизноски для снижения рисков износа на обкатке (грамотнейший ход!) и вязкость мизерная, что бы масло пролазило во все минимальные (типа) зазоры между новыми не приработанными узлами. Как-то так меркую на эту тему. Дилеры официальные зазывают на "нулевое" ТО конкретно на замену масла после 1000 км или 1-го месяца эксплуатации, за дарма обещают делать, кроме ГСМ и фильтра. Зачем так скоренько? Хундай моторс тут ни при делах часом? Что в этом тактическом ходе кроется, на своём форуме мы так и не догнали мысль до финиша, на Оиле может более прошаренные люди тусят?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

На Американском рынке другие движки стоят. Такие как у нас стоят только в Европе и России. MPI уже давно не эксплуатируют в Америке

В Европе не продавали G4KD Там 1,6 и дизель. G4KD шел на РФ и ближний восток.

 

Заводская заливка 5-20 с конской дозой противоизноски для снижения рисков износа на обкатке (грамотнейший ход!) и вязкость мизерная, что бы масло пролазило во все минимальные (типа) зазоры между новыми не приработанными узлами. Как-то так меркую на эту тему. Дилеры официальные зазывают на "нулевое" ТО конкретно на замену масла после 1000 км или 1-го месяца эксплуатации, за дарма обещают делать, кроме ГСМ и фильтра. Зачем так скоренько? Хундай моторс тут ни при делах часом? Что в этом тактическом ходе кроется, на своём форуме мы так и не догнали мысль до финиша, на Оиле может более прошаренные люди тусят?

Какое задорма? Нулевое ТО придумали чтобы бабло сразу снять ))) 

Ссылка на сообщение

Производитель заливая данное масло с завода наверно предусматривает то что машина может эксплуатироваться в абсолютно разных режимах.

 

Судя по происходящему ничего они не предусматривают, просто льют что подешевле. Интервалы 15000км тоже не ради ресурса придуманы. И прикрыто это все якобы экологией. Если брать сша и евпропу там почти не превышают, нагрузок на двс нет, в той же чехии за свист шинами очевидцы вызвали полицию, нас догнали и проверили на опьянение.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...