Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W40 отработка на BMW e21 m20b25 после 6000км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W40 отработка на BMW e21 m20b25 после 6000км

Масло: shell 5/40 ultra
Автомобиль: bmw e21, мкпп 5ст., двигатель м20б25
Общий пробег на одометре: более 300000 т.км., после кап.ремонта 30000т.км.
Пробег на масле: 6000 км.
Моточасы: не считал
Средняя скорость низкая
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: без доливки
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: октябрь-март +10...-25
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: бензин Вог 95 
Режимы: 98% город 2% трасса
Фильтр масляный: кнехт ос49
Фильтр воздушный: нулевик
Объем заливаемого масла: 4.0 литра
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла:
 шелл 5/40 ультра

 

Документ Microsoft Word.doc

post-2-0-38350000-1491510530_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А где вы делали анализ, в какой лаборатории?

По анализу- вязкость и вспышка просели- топлива много в масле, кислотное почти сравнялось с щелочным- вовремя сменили при вашем режиме.

По износу все хорошо, интересно свинец от двигателя или от ВОГа.

Ссылка на сообщение

анализ делал в Киеве, Дисма. вот полный отчёт

Львов_комментарии_Галпап_отработка_040417_беха.doc

 

да, щелочное сильно просело, вязкость просела, много топлива в масле. я слышал запах бензина, когда крышку открывал. но пробег пришёлся практически на сильные морозы. зима в этом году, как никогда, морозы крепкие полные три месяца. эксперт по анализу "обеспокоен" критическим содержанием меди. зачастую двигатель даже не выходил на рабочую температуру

Ссылка на сообщение

анализ делал в Киеве, Дисма. вот полный отчёт

attachicon.gifЛьвов_комментарии_Галпап_отработка_040417_беха.doc

 

да, щелочное сильно просело, вязкость просела, много топлива в масле. я слышал запах бензина, когда крышку открывал. но пробег пришёлся практически на сильные морозы. зима в этом году, как никогда, морозы крепкие полные три месяца. эксперт по анализу "обеспокоен" критическим содержанием меди. зачастую двигатель даже не выходил на рабочую температуру

Я не просто так спрашиваю, сам задумываюсь об анализе, а они еще и рядом со мной находяться. Теперь только цены осталось узнать.

В общем- то самый сильный износ при холодных стартах, да если еще и масло недогревалось то вполне могло и подточить слегка, присадки ведь максимально эффективно работают при высокой температуре. Ну и цифры, с одной стороны- небольшие, с другой стороны- можно успеть словить момент и не довести до серьезных проблем и ремонта. Так что лучше всего повторить на этом же масле анализ, чтоб была понятно- тенденция или просто всплеск в связи с жесткой эксплуатацией зимой, ну и машина уже нормально наездила.

Ссылка на сообщение

Автор как мне видится основная проблема в этом анализе - льет топливо. Во первых вязкость сильно просела, во вторых видно что вспышка серьезно упала.  (если методы измерения конечно одинаковые были). По маслу щелочное кислотное можно сказать что все в норме.

Ссылка на сообщение

@Booster, я делал через юрлицо, вышло с доставкой 900грн.. с этой лабой, как независимой, работает официальный шелл. с топливом интересно конечно. и что это - зимний пуск или система? может получится за пару месяцев до лета накатать 4-5 тысяч, сделаю ещё анализ. сейчас залито тоже самое масло, фильтр такой же. двигатель шелестит, работает идеально, по расходу топлива не вижу каких-либо отклонений, в пределах нормы.

Ссылка на сообщение

если щуп масляный есть понюхай при попадании топлива должно откровенно пахнуть бензином :)

Ссылка на сообщение

если щуп масляный есть понюхай при попадании топлива должно откровенно пахнуть бензином :)

Так запах был, пост номер 3. Непонятно от чего- короткие поездки зимой и постоянный режим прогрева или подливает сам движок, форсунки.

Ссылка на сообщение

запах топлива был зимой с горловины, сейчас нет, щуп доставал обнюхал со все сторон, нет запаха. снял клапанную крышку, всё чисто. запаха нет. думаю в -25 завёл, до работы 2км, машина целый день стоит, и вечером назад, вот возможно и подливала бензина.

Ссылка на сообщение

запах топлива был зимой с горловины, сейчас нет, щуп доставал обнюхал со все сторон, нет запаха. снял клапанную крышку, всё чисто. запаха нет. думаю в -25 завёл, до работы 2км, машина целый день стоит, и вечером назад, вот возможно и подливала бензина.

Так однозначно. Там и по щупу уровень должен был вырасти. Тут есть опыт на форуме по Мазде сх-5 с такими же условиями, так там топливом нормальное такое разжижение было и уровень уходил за максимальную отметку. Теперь нужно мониторить летом.

Ссылка на сообщение

в том-то и дело, что уровень не поднимался, раз в неделю всегда проверяю. но расход минимальный должен быть. потёк задний сальник, а уровень стоял. там минус, тут плюс. думаю через пару меяцев сделать повторный анализ, будем посмотреть)

Ссылка на сообщение

 

 


По износу все хорошо
95 железа, 73 меди и 31 свинца Вы считаете хорошо?
Ссылка на сообщение

95 железа, 73 меди и 31 свинца Вы считаете хорошо?

А не в 10 раз меньше?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...