Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Lys

Индикатор давления

Recommended Posts

Доброго всем дня.

 

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации:

 

ДВС 2.0 турбодизель, 1998г, масло 5w40, фильтра Mann, Mahle, Purflux, Sofima. После замены масла и фильтра все ок, индикатор низкого давления гаснет меньше чем за секунду. Но к 100мч, он гаснет уже за 1-2 секунды, вне зависимости от марки масла или фильтра. Фильтр съемный, диаметр 90мм, высота 80мм. Пробовал установить фильтр по больше 90х90мм, ситуация повторяется. Пробовал по меньше 70х90, тогда индикатор гаснет сразу на протяжении всего интервала, но фильтр визуально на много меньше...

 

Замена производится каждые 200мч, примерно 5000км.

 

Речь идет только о холодном пуске, после стоянки не менее одной ночи. Фильтр прикручивается снизу, антидренажный клапан конструкцией не предусмотрен.

Edited by Lys

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Пробовал по меньше 70х90, тогда индикатор гаснет сразу на протяжении всего интервала, но фильтр визуально на много меньше...

Вы свою проблему связываете только с фильтром. Напишите марку двигателя, артикулы фильтров, может кто-то что знает про них.

 

А если проблему поискать в другом. Например, двигатель льет топливо, масло постепенно разжижается и т.д.

Edited by pavelzel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более подробная информация.

 

Двигатель 2.0 турбодизель, L-series, прямой впрыск, механический ТНВД, код 20T2R. 

 

Масло 5w40, замена каждые 200мч (5000км), раньше было Valvoline SynPower, сейчас Wolf VitalTech. Масло не угорает. Между заменами уровень не меняется. Масло чернеет к 100мч.

 

Масленные фильтры.

 

Штатный: Mann W914/26, Mahle/Knecht OC312, Purflux LS322, Sofima S0101R

 

Фильтр по больше: Mann W920/11, Mahle/Knecht OC269, Purflux LS294, Sofima S3246R

 

Фильтр по меньше: Mann 713/28, Mahle/Knecht OC 237/1, Purflux LS802, Sofima S3254R

 

Расход по городу 6.5 - 7.5 в зависимости от стиля езды, по трассе 4.5 - 5.5. 

 

Давление масла при 100С - 1.5бар на хх (минимальное допустимое давление на хх 0.7бар) и 4.5 бар при 3000об (минимальное допустимое давление при 3000об - 3.8бар, редукционный открывается при 4.5 бар).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×