Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado 150 , 1KD-FTV без сажевого фильтра.


Рекомендованные сообщения

День добрый.

 

1) Toyota Land Cruiser Prado 150, левый, 2012 год.

2) Дизель 3,0 л., 1KD-FTV. Пробег 35 000 км.

3) Объём 7,0 л.

4) МО , эксплуатация с марта по октябрь, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 70%, город 30%.

6) Замена 7-8 т.км. или раз в год.

7) Сажевого фильтра нет.

8) Доступно всё.

9) Мануал: ACEA B1, API CF-4 или CF (можно также использовать API CE или CD)

10) Заправки: дизельное топливо Лукойл экто.

Сейчас залито : Оригинальное Toyota 5w40

 

Вопрос: Какое масло лучше выбрать при эксплуатации авто только с марта по октябрь , авто зимой не эксплуатирую. Для грузовиков масло не предлагайте плиз.

 

Выбираю из:

1. Mobil 1 Esp Formula 5w30

2. Mobil 1 x1 5w30

3. Shell Helix hx8

4. Liquimoly Top Tec 4300 5W-30

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Дед Костет, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30

Вроде бы просили грузовые не рекомендовать, хотя я бы тоже его залил

Ссылка на сообщение

Шелл хеликс ест С2/С3 0w-30

.зря отказываетесь от "грузовиков". ;) надеюсь себя легковым болидом считаете?;)

Кстати именно легковые бензиновые болиды с удовольствием льют дизельное грузовое масло.так как понимают.зачем. вы пока нет...:(

Ссылка на сообщение

Шелл хеликс ест С2/С3 0w-30

.зря отказываетесь от "грузовиков". ;) надеюсь себя легковым болидом считаете?;)

Кстати именно легковые бензиновые болиды с удовольствием льют дизельное грузовое масло.так как понимают.зачем. вы пока нет...:(

Возможно..., всему своё время ...

Если они такие "хорошие" , почему производители легковых авто не рекомендуют именно грузовые масла? Не совсем понятно.

И хотел уточнить , почему именно Шелл C2/C3 0w30, а ничего из мною перечисленных ?

 

P.S. Большое спасибо всем ответившим

Изменено пользователем Дед Костет
Ссылка на сообщение

Чтоб с вас побольше маржи срубить .могут и сразу мотюль или только Тойота (Лексус) масло лить и многие ведуться на это. Поэтому данный ресурс помогает разобраться и подсказать во всех заковыристых вопросах.

Ещё как альтернатива

Масло ссанг яенг 5 w-30 mb 229.51 ( цена 880 руб за 4 литра) брал на зиму 8 литров другу в 120 Прадо с таким как у вас двигателем.нормально зиму откатали.но пересажу его на нормальные грузовые CJ-4 масла. Ещё долго фобию 5w-40 побеждать его надоь;)

Ссылка на сообщение

Возможно..., всему своё время ...

Если они такое "хорошие" , почему производители легковых авто не рекомендуют именно грузовые масла? Не совсем понятно.

И хотел уточнить , почему именно Шелл C2/C3 0w30, а ничего из мною перечисленных ?

P.S. Большое спосибо всем ответившим

Я думаю вы и сами прекрасно понимаете почему не рекомендуют.

У некоторых производителей вообще бренды прописаны в мануале

Ссылка на сообщение

Однозначно Mobil 1x1 5W-30. У этого масла щелочное число больше, чем у Mobil 1 Esp Formula 5W-30, значит лучше мыть будет. Кстати, раньше сайт Mobila (для России), как раз и выдавал это масло для данного двигателя при подборе. Некоторые европейские сайты Mobil выдавали в подборе (для данного двигателя без сажевика) - Mobil 1 0W-30 FE.

Ссылка на сообщение

Однозначно Mobil 1x1 5W-30. У этого масла щелочное число больше, чем у Mobil 1 Esp Formula 5W-30, значит лучше мыть будет. Кстати, раньше сайт Mobila (для России), как раз и выдавал это масло для данного двигателя при подборе. Некоторые европейские сайты Mobil выдавали в подборе (для данного двигателя без сажевика) - Mobil 1 0W-30 FE.

Только мыть лучше ЕСП будет потому что содержит эстеры. Зачем дизелю высокое щелочное, ну кроме отдельных случаев типа бмв с тремя турбо

Ссылка на сообщение

Только мыть лучше ЕСП будет потому что содержит эстеры. Зачем дизелю высокое щелочное, ну кроме отдельных случаев типа бмв с тремя турбо

Как раз, дизелю и нужно высокое щелочное число....

Ссылка на сообщение

Эстеры обладают высокой противоокислительной стабильностью, т.е. характеристики масла будут высокими на весь период межсменного пробега. А вот о высокой моющей способности "говорит" щелочное число. 

Ссылка на сообщение

Как раз, дизелю и нужно высокое щелочное число....

Эстеры обладают высокой противоокислительной стабильностью, т.е. характеристики масла будут высокими на весь период межсменного пробега. А вот о высокой моющей способности "говорит" щелочное число.

 

Форум большой, информации много доступной, читайте.

А что у дизеля много кислот образуется в процессе сгорания топлива? Судя по отработкам там диспергирующие свойства важнее, для удержания сажи.

Щелочное число говорит о том сколько масло будет иметь возможность нейтрализовать образующиеся кислоты, а эстеры за счет полярных свойств как раз и воздействуют на уже имеющуюся грязь.

Не поленитесь заглянуть в отработки дизелей и сравните их с бензинками, тогда и поймете где важно щелочное

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...