Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! хочу заменить жидкость ГУР (за 160к ниразу не менялась) в мануале производителя написано лить dextron II или dextron III. Скорее всего подразумевали свой "фирменный" Toyota Dexron III 08886-80506. Ввиду его недоступности хотел спросить что лучше из мобил Mobil ATF - D/M, Mobil ATF 220, Mobil ATF 320 или может что ещё.

Условия эксплуатации бывают до -35

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Лучше (из известного) только Amsoil psf  (5600)

Amsoil специализируется под Toyota PSF-EH, 08886-01206

Ссылка на сообщение

Город:у берегов Байкала?

Я бы этот амсоил то и применил по назначению.

Ссылка на сообщение

Toyota PSF-EH, 08886-01206

На коробке написано, что данная жижа только для электро-гидравлических систем, и использование в других целях вызовет повреждения.

 

Обычному гуру от нее не поплохеет? Вы капельку своей на белый листок мазните, цвет хоть понятен будет.

 

RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (4014835736313) имеет допуск Toyota PSF-EH

 

Единственно по брукфильду у нее все печально. 15750 мПа*с по  ASTM D5293, хотя остальные измеряют по ASTM D2983 Amsoil (PSFCN) psf  (5690)  как их перевести одно в другое ?

 

Так же есть RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid (4014835736412) и RAVENOL E-PSF (4014835839908) Fluid брукфильд 1000 но они маловязкие есть вероятность что усилие на руле значительно возрастет так как насос не сможет обеспечить нужное давление.

Опять же есть синтетический  RAVENOL PSF-Y Fluid, но с неизвестным  мПа*с при -40

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение

Ребята, а с завода в камри, которая с обычным,  ГУРом минеральное или синтетическое масло залито? 

Ссылка на сообщение

а что в мануале производитель пишет?

На крышке Power Steering Fluid в мануале ATF DEXRON II или III

Надо жидкость поменять, во и не понятно, что лучше залить. Тойотовское дорогое, хотелось бы аналог залить, но что бы не навредить.

Ссылка на сообщение

Что в оригинале не знаю, синтетика или минералка, что бы не потекли шланги от синтетике, если ее залить

Ссылка на сообщение

вообще склонен предпологать что лить нужно то что в мануале или выше.

себе залил бы тнк т-4( ибо недорого, сейчас в акпп его катаю).

недавно меняли жижу в гуре товарищу , в мануале написано "д3".залили Cepsa ATF 6000 MV S, в юлмарте сейчас чуть дороже 500 рублей.это если боитесь тнк :).

в любом случае берите 2 литра, вам как раз хватит на полную замену "вытеснением".

если прям "для мороза", то я залил бы PENTOSIN CHF 11S, что в общем то и сделал более года назад с дачным вазом 2005 года(чтобы после ночевки в мороз не париться с прогревом гура), ничего не потекло.

Ссылка на сообщение

вообще склонен предпологать что лить нужно то что в мануале или выше.

себе залил бы тнк т-4( ибо недорого, сейчас в акпп его катаю).

недавно меняли жижу в гуре товарищу , в мануале написано "д3".залили Cepsa ATF 6000 MV S, в юлмарте сейчас чуть дороже 500 рублей.это если боитесь тнк :).

в любом случае берите 2 литра, вам как раз хватит на полную замену "вытеснением".

если прям "для мороза", то я залил бы PENTOSIN CHF 11S, что в общем то и сделал более года назад с дачным вазом 2005 года(чтобы после ночевки в мороз не париться с прогревом гура), ничего не потекло.

Я не себе смотрю, брату, на наше он не согласится, не разубедил я его еще пока на наше))) Морозы у нас редко под -30. Просто читал, что если минералка была залита, то если на синтетику заменить, то потечь шланги могут. Вот это интересное масло MAG 1 Premium Power Steering Fluid, цена 350руб, но про него не могу отзывов найти, еще интересное Кастрол Transmax Z оно синтетика, отзывы все хорошие, но как бы шланги течь не стали.

Ссылка на сообщение

с чего они потекут то,если раньше не текли? я выше свой пример с вазом 2005 года привел. масло что я в него залил среди "чемпионов" по текучести в мороз.

про маг1 что то не нашёл сходу инфы про текучесть при -40.

кастрол нормуль~8500. пентосин ~1100.хотя и 15000 будет норм.

Ссылка на сообщение

Цвет жижи сейчас какой?

 

PSF-EH, 08886-01206 зеленой должна быть.

Если красная, лейте дексрон III 08886-80506, тем более мануал предписывает.

Если светло желтая то Toyota PSF 08886-01005 там ее сразу 4 литра :)

 

Есть еще 08886-01115 TOYOTA PSF NEW-W 4 литра (жидкость для ГУР холодный климат) жидкость светло голубовато-зеленоватого цвета

 

сейчас такой:

IMG_1400.jpg

 

примечательно то что 30 тыс. км назад оф. дилер производил замену жидкости ГУР

в заказ наряде указана жидкость дословно: "D-III 1л жидкость г/усилителя" ещё отдельной строкой "Замена жидкости в ГУР с промывкой". Не может же декстрон 3 быть такого цвета как на фото? 

Изменено пользователем Guiza
Ссылка на сообщение

Залили GT-OIL ATF Type III, зиму на нем откатали, все хорошо, от оригинальной разницы нет, в сильные морозы легко руль крутился с самой заводки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...