Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Fram PH3387A (Chrysler, Daewoo, Chevrolet, Suzuki, Toyota)

Рекомендуемые сообщения

Масляный фильтр Fram PH3387A

 

Применяемость:

Fram, ph3387a extra guard oil filter, for use with 80 checker, 1980-1986 chrysler, 1999-2001 daewoo, 1975-2002 general motors, 1996-2001 isuzu, 1989-1994 isuzu, 1994-1998 saab, 85-80 amc, 05-75 buick, 05-01 buick truck, 98-97 cadillac, 88-85 cadillac, 82-80 cadillac, 80 checker, 05-76 chevrolet, 05-78 chevrolet/gmc truck, 02-98 daewoo, 79-78 gmc gasoline, 05-00 gmc truck, 04-96 isuzu truck, 94-89 isuzu truck, 86-80 jeep truck, 04-75 oldsmobile, 04-92 oldsmobile truck, 93-88 passport, 91-89 passport truck, 05-76 pontiac, 05-92 pontiac truck, 98-94 saab, 05 saturn truck, 05-04 suzuki &, toyota. 

[применяемость лучше не нашел, если знаете запостите в эту тему поправлю]

 

Экспертизы масляного фильтра Fram PH3387A:

Fram PH3387A Extra Guard Made in USA - пилил torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Fram PH3387A Extra Guard Made in USA за заказ экспертизы спасибо форумчанину ibu-worldchamp.
Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика ASTR по цене 138р.
 
Применяемость:
Fram, ph3387a extra guard oil filter, for use with 80 checker, 1980-1986 chrysler, 1999-2001 daewoo, 1975-2002 general motors, 1996-2001 isuzu, 1989-1994 isuzu, 1994-1998 saab, 85-80 amc, 05-75 buick, 05-01 buick truck, 98-97 cadillac, 88-85 cadillac, 82-80 cadillac, 80 checker, 05-76 chevrolet, 05-78 chevrolet/gmc truck, 02-98 daewoo, 79-78 gmc gasoline, 05-00 gmc truck, 04-96 isuzu truck, 94-89 isuzu truck, 86-80 jeep truck, 04-75 oldsmobile, 04-92 oldsmobile truck, 93-88 passport, 91-89 passport truck, 05-76 pontiac, 05-92 pontiac truck, 98-94 saab, 05 saturn truck, 05-04 suzuki &, toyota.
[применяемость лучше не нашел, если знаете запостите в эту тему поправлю]

 


 
Отличная коробка, хороший принт, честно указано Made in USA. Написано что фильтр гарантирует хорошую фильтрацию на протяжении 5000 миль или 8000км.
IMG_0947.jpgIMG_0948.jpgIMG_0949.jpg
 
Корпус фильтра имеет специальное противоскользящее покрытие, удобно прикручивать откручивать. Внутри корпуса фильтра чисто - чуть технологической смазки.
IMG_0950.jpgIMG_0951.jpgIMG_0952.jpg
 
Фильтрующая катушка, на потрепанное картонное основание не смотрите, это я его вскрывал потрепал. :) Как видим основания картонные, для упрощенной вторичной переработки фильтра - об экологии позаботились. Фильтрующий материал толстый, жесткий - нет ощущения что раскиснет от долгого пробега. Приклеен фильтрующий материал хорошо, не отрывается. 
IMG_0953.jpgIMG_0954.jpgIMG_0955.jpgIMG_0956.jpg
 
Противодренажный клапан мягкий, напоминает силикон - скользкий... На четыре с плюсом. 
IMG_0957.jpgIMG_0958.jpg
 
На загнутые края не смотрите - это я вскрывал. :) Резьба нарезана чисто, каждый виток резьбы имеет внутри канавку что бы прожималась резьба на фильтре, и оставалось целой на вашем блоке. Уплотнительное резиновое кольцо квадратного сечения, мягкое, в морозы масло держать должно.
IMG_0959.jpgIMG_0960.jpg
 
Прижимная пластина - все в норме. Высоковата правда но сгибается хорошо.
IMG_0961.jpgIMG_0962.jpg

Хороший фильтрующий материал - хорошая надежная проклейка.
IMG_0963.jpg

 

Фильтровальная штора по длине могла бы быть и больше конечно, складок почаще и было бы на пять. Длина 115см.

IMG_0964.jpg

 

Фильтрующий материал FRAM на просвет в сравнении с мерным эталоном Nitto. Хорошая у Fram PH3387A и равномерность, и плотность.

IMG_0965.jpg

 

По толщине фильтрующий материал толстый как у Nitto. Производитель заявлял что фильтрующий материал обладает увеличенной грязеемкостью - как видите это на самом деле так.

IMG_0966.jpg

 

Вид под микроскопом - фильтровальная решетка с ячейками разного диаметра. Все достойно.

FRAM-PH-3387A.jpg
 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 5,5см x длина 115см = площадь 632,5см2 - для немаленького фильтра, это среднее количество. Могли бы больше. Но этот недостаток хорошо компенсируется тем, что фильтрующий материал толстый и качественный.

 

Вывод: Хороший американский фильтр на четыре с плюсом. Несущественные минусы - могли бы больше уложить фильтрующего материала, место есть. А так в целом все отлично. Фильтрующий материал толстый, качественный, с повышенной грязеемкостью и прочностью. Резьба, противодренажный клапан, резиновое кольцо - все качественно. Если посмотреть на цену 138р - так он вообще конфета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходит на опель,daewoo,chevrolret и др. GM с резьбой М18х1.5 ,и тем кому не требуется перепускной клапан.Например вместо knecht OC90.,в отличии от которого имеет противодренажный клапан.
 распил  на www.bobistheoilguy.com после 5000 миль

меня смущает -как он у нас может стоить 135р. если в САСШ он стоит ~4$ :)

 

пойдк куплю коробку по 130р. :) ...и буду продавать в штаты

да,и в америке эти фрамы называют OCOD -. Orange Can Of Death

Изменено пользователем ibu-worldchamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот бывает такое,допустим распродают фильтра для автомобилей которых почти нет в России и фильтра не пользуются спросом. Ну или не все знают что они на Daewoo Chevrolet идут и не берут их. По ссылке на boboil посмотрел картинки криминала не увидел. То что складки искривило это нормально, они разбухают расширяются. Текст правда читать не стал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смущает цена для фильтра, ввезенного из США и купленного мелкой партией у местного дистрибутора.

В европейской программе есть PH4722 с укладкой шеврон и площадью бумаги 1000 см2. Но он не синтетический и без клапнанов, свои 10000 км отходит. В данном конкретном случае глобальных преимуществ синтетики не вижу, кроме цены, если она такая и останется, в чем у меня есть сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю синтетика дольше служит, фильтр с закосом на лонглайф срок службы. Я верно размышляю Androy? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

С логической точки зрения я с Вами полностью согласен, но данный конкретный пациент меня не убедил в том, что его ресурс выше. Хотя мне импонирует факт повышенного интереса к фильтрам Fram

Изменено пользователем Androy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Androy, @torcon,

а кто синтетический и лонглайф? о каком фильтре разговор????

http://www.fram.com/Search-Parts/Part-Detail?PN=PH3387A

Designed for use with conventional oil.

For everyday drivers who perform routine maintenance on their vehicle every 3,000-5,000 miles.4 95% filtration efficiency.5

5FRAM Group testing of average filter efficiency of PH8A, 3387A, and 4967 or equivalent FRAM TG or XG models under ISO 4548-12 for particles greater than 20 microns

 

FRAM EXTRA GUARD®
OIL FILTER
  • Engineered for Conventional Motor Oil
  • Cellulose and Glass blended media provides protection for oil change intervals up to 5,000 miles1
Изменено пользователем ibu-worldchamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ibu-worldchamp,

Мне показалось, что фильтр синтетический.  Тогда тем более не вижу глобальной необходимости тащить фильтр  из штатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да их уже притащили в Россию,и продают по 2$ ,можно брать IMHO,

Я ставил такой фрам среди зимы,на даевуу-несколько быстрее (по сравнению с родным  khecht oc90 без противодренажного клапана)

стала гаснуть лампа давления после пуска сутки простоявшего двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×