Torque78 0 Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 Нужна помощь в выборе масла.Тойота Калдина ST215W,2002 г.в. МКПП Е150F с маслонасосом и внешним радиатором.Картер у мкпп с раздаткой общие.В рускоязычных мануалах пишут лить GL-5 75/90.Но многие калдиноводы уверяют,что GL-4!.Ездят,и на том,и на том.Валят коробки,раздатки,и на том,и на том.Какое взять не знаю.Знаю только,что для синхронизаторов GL-4 хорошо,а для гипоидных трансмиссий GL-5.Я сходу взял Redline mt-90 GL-4 75/90,а потом в описании про него вычитал,что не рекомендуется применять в гипоидные трансмиссии.Могу его поменять,пока не распечатал,скажем на GL-5 75/90 NS.В его описании указанно,что оно бережно относится к синхронизаторам,и недостаточно скользкое,что бы те плохо работали.Вот и не знаю какое выбрать,что бы и раздатку не увалить,и передачи включались.Режим эксплуатации очень жёсткий,Тайм аттак,жара +40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 @Torque78, лучше всего универсальное 75W-90 с GL-4/GL-5... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torque78 0 Опубликовано: 10 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 @Torque78, лучше всего универсальное 75W-90 с GL-4/GL-5... Это для перестраховки?Из описанных выше двух,ничего не подходит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 О коробке и масле E150F TRANSAXLE_4WD.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torque78 0 Опубликовано: 10 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 О коробке и масле E150F TRANSAXLE_4WD.pdf Человечище!!!!Огромнейшее спасибо!Значит Radline GL-5 75/90 NS,будет более чем нормально?).И по идеи передачи будут втыкаться хорошо?А как может сказаться на работе этой мкпп GL-4? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 (изменено) Человечище!!!!Огромнейшее спасибо!Значит Radline GL-5 75/90 NS,будет более чем нормально?).И по идеи передачи будут втыкаться хорошо?А как может сказаться на работе этой мкпп GL-4? Red Line 75W90 NS будет в самый раз. В табл. на второй странице указано "Gear Type - Hypoid gear", а для такого типа передач в GL-4 недостаточно противоизносных присадок. Еще одна полезная ссылка, чтобы прекратить "разброд и шатания" среди калдинаводов: http://toyota-club.net/files/faq/04-01-15_rem_t215.htm Если вязкость RL75W90NS покажется недостаточной, то HKS G-900 75W90 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25916-hks-gear-oil-g-series-transmissionnye-masla/?p=760110 Изменено 10 марта 2017 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torque78 0 Опубликовано: 10 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 (изменено) Red Line 75W90 NS будет в самый раз. В табл. на второй странице указано "Gear Type - Hypoid gear", а для такого типа передач в GL-4 недостаточно противоизносных присадок. Еще одна полезная ссылка, чтобы прекратить "разброд и шатания" среди калдинаводов: http://toyota-club.net/files/faq/04-01-15_rem_t215.htm Если вязкость RL75W90NS покажется недостаточной, то HKS G-900 75W90 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25916-hks-gear-oil-g-series-transmissionnye-masla/?p=760110 Спасибо ещё раз!А в задний диф,под дисковую блоккировку пойдёт Redline GL-5 75/140NS?В редуктор установленна дисковая LSD,вместо штатного торсена.Или в него ещё нужно подлить присадку для LSD http://www.raceoil.ru/catalogue/differential-transmission-oil/lsd-break-in/ ? Мне на кольцо.Завод рекомендует в заводской торсен GL-5 85W-90.Заранее спасибо! Изменено 10 марта 2017 пользователем Torque78 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 @Torque78, 1) Red Line 75W110 GL-5 Gear Oil https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=147&pcid=4 2) Red Line 75W140 GL-5 Gear Oil https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=134&pcid=4 и присадка не потребуется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torque78 0 Опубликовано: 10 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 @Torque78, 1) Red Line 75W110 GL-5 Gear Oil https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=147&pcid=4 2) Red Line 75W140 GL-5 Gear Oil https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=134&pcid=4 и присадка не потребуется. Принял!) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torque78 0 Опубликовано: 10 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 @Torque78, 1) Red Line 75W110 GL-5 Gear Oil https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=147&pcid=4 2) Red Line 75W140 GL-5 Gear Oil https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=134&pcid=4 и присадка не потребуется. А по вязкости,75/90 или 75/140?75/110 нет в наших краях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 11 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) А по вязкости,75/90 или 75/140?75/110 нет в наших краях. Киевляне не согласятся с вами http://www.asc.com.ua/part/96025-57804 Имхо, в вашем случае, 75w110 является самой оптимальной вязкостью среди Red line. Еще Castrol Syntrax Limited Slip 75W140, а Red Line 75W140 GL-5 Gear Oil может оказаться избыточным. Изменено 11 марта 2017 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torque78 0 Опубликовано: 11 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) А чем Редлайн 75/140,избыточнее синтракса 75/140?Эксплуатация в +40 на треке. Изменено 11 марта 2017 пользователем Torque78 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 11 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) А чем Редлайн 75/140,избыточнее синтракса 75/140?Эксплуатация в +40 на треке. Чтобы сэкономить драгоценные секунды. Посмотрите в разд. 9 характеристики родного масла Toyota LSD Oil 85W90.pdf и сравните с Сastrol Syntrax Limited Slip 75W-140.pdf Вязкость при + 40 одинаковая. Red line 75W140 GL-5 Gear Oil гуще и того и другого, т.е. при одинаковой защите, эффективность дифференциала на старте будет чуть ниже. Почему Red Line 75W110 GL-5 Gear Oil оптимальнее? Оно гарантированно обеспечит отсутствие паразитных вибраций, которые могут возникнуть при использовании масла вязкостью 75W90, а эффективность работы моста будет еще выше, чем с маслом 75W-140. Опционально можно попробовать Red Line 75W90 GL-5 Gear Oil, если не будет шума и вибраций, то его и использовать . Изменено 11 марта 2017 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torque78 0 Опубликовано: 11 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2017 А если выбирать между синтракс и оригиналом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 11 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) @Torque78, Сastrol, однозначно (тут всегда нужно делать оговорку: "Можно использовать, если есть уверенность в подлинности"). В МКПП не менее эффективно также может работать Idemitsu Racing MTF/Gear Oil 75W-90. Есть такое? Изменено 11 марта 2017 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.