Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло в мкпп с объединённым картером раздатки


Recommended Posts

Нужна помощь в выборе масла.Тойота Калдина ST215W,2002 г.в. МКПП Е150F с маслонасосом и внешним радиатором.Картер у мкпп с раздаткой общие.В рускоязычных мануалах пишут лить GL-5 75/90.Но многие калдиноводы уверяют,что GL-4!.Ездят,и на том,и на том.Валят коробки,раздатки,и на том,и на том.Какое взять не знаю.Знаю только,что для синхронизаторов GL-4 хорошо,а для гипоидных трансмиссий GL-5.Я сходу взял Redline mt-90 GL-4 75/90,а потом в описании про него вычитал,что не рекомендуется применять в гипоидные трансмиссии.Могу его поменять,пока не распечатал,скажем на GL-5 75/90 NS.В его описании указанно,что оно бережно относится к синхронизаторам,и недостаточно скользкое,что бы те плохо работали.Вот и не знаю какое выбрать,что бы и раздатку не увалить,и передачи включались.Режим эксплуатации очень жёсткий,Тайм аттак,жара +40.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@Torque78, лучше всего универсальное 75W-90 с GL-4/GL-5...

Это для перестраховки?Из описанных выше двух,ничего не подходит?
Link to post
Share on other sites

О коробке и масле

attachicon.gifE150F TRANSAXLE_4WD.pdf

Человечище!!!!Огромнейшее спасибо!Значит Radline GL-5 75/90 NS,будет более чем нормально?).И по идеи передачи будут втыкаться хорошо?А как может сказаться на работе этой мкпп GL-4?
Link to post
Share on other sites

Человечище!!!!Огромнейшее спасибо!Значит Radline GL-5 75/90 NS,будет более чем нормально?).И по идеи передачи будут втыкаться хорошо?А как может сказаться на работе этой мкпп GL-4?

Red Line 75W90 NS будет в самый раз.

В табл. на второй странице указано "Gear Type - Hypoid gear", а для такого типа передач в GL-4 недостаточно противоизносных присадок.

Еще одна полезная ссылка, чтобы прекратить "разброд и шатания" среди калдинаводов: http://toyota-club.net/files/faq/04-01-15_rem_t215.htm

Если вязкость RL75W90NS покажется недостаточной, то HKS G-900 75W90 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25916-hks-gear-oil-g-series-transmissionnye-masla/?p=760110

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

Red Line 75W90 NS будет в самый раз.

В табл. на второй странице указано "Gear Type - Hypoid gear", а для такого типа передач в GL-4 недостаточно противоизносных присадок.

Еще одна полезная ссылка, чтобы прекратить "разброд и шатания" среди калдинаводов: http://toyota-club.net/files/faq/04-01-15_rem_t215.htm

Если вязкость RL75W90NS покажется недостаточной, то HKS G-900 75W90

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25916-hks-gear-oil-g-series-transmissionnye-masla/?p=760110

Спасибо ещё раз!А в задний диф,под дисковую блоккировку пойдёт Redline GL-5 75/140NS?В редуктор установленна дисковая LSD,вместо штатного торсена.Или в него ещё нужно подлить присадку для LSD http://www.raceoil.ru/catalogue/differential-transmission-oil/lsd-break-in/ ? Мне на кольцо.Завод рекомендует в заводской торсен GL-5 85W-90.Заранее спасибо! Edited by Torque78
Link to post
Share on other sites

@Torque78,

1) Red Line 75W110 GL-5 Gear Oil https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=147&pcid=4

2) Red Line 75W140 GL-5 Gear Oil https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=134&pcid=4

и присадка не потребуется.

Link to post
Share on other sites

@Torque78,

1) Red Line 75W110 GL-5 Gear Oil https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=147&pcid=4

2) Red Line 75W140 GL-5 Gear Oil https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=134&pcid=4

и присадка не потребуется.

Принял!)
Link to post
Share on other sites

@Torque78,

1) Red Line 75W110 GL-5 Gear Oil https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=147&pcid=4

2) Red Line 75W140 GL-5 Gear Oil https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=134&pcid=4

и присадка не потребуется.

А по вязкости,75/90 или 75/140?75/110 нет в наших краях.
Link to post
Share on other sites

А по вязкости,75/90 или 75/140?75/110 нет в наших краях.

Киевляне не согласятся с вами http://www.asc.com.ua/part/96025-57804

Имхо, в вашем случае, 75w110 является самой  оптимальной вязкостью среди Red line.

Еще Castrol Syntrax Limited Slip 75W140, а Red Line 75W140 GL-5 Gear Oil  может оказаться избыточным.

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

А чем Редлайн 75/140,избыточнее синтракса 75/140?Эксплуатация в +40 на треке.

Edited by Torque78
Link to post
Share on other sites

А чем Редлайн 75/140,избыточнее синтракса 75/140?Эксплуатация в +40 на треке.

Чтобы сэкономить драгоценные секунды. 

Посмотрите в разд. 9 характеристики родного масла Toyota LSD Oil 85W90.pdf и сравните с Сastrol Syntrax Limited Slip 75W-140.pdf

Вязкость при + 40 одинаковая. Red line 75W140 GL-5 Gear Oil гуще и того и другого, т.е. при одинаковой защите, эффективность дифференциала на старте будет чуть ниже. Почему Red Line 75W110 GL-5 Gear Oil оптимальнее? Оно гарантированно обеспечит отсутствие паразитных вибраций, которые могут возникнуть при использовании масла вязкостью 75W90, а эффективность работы моста будет еще выше, чем с маслом 75W-140. Опционально можно попробовать Red Line 75W90 GL-5 Gear Oil, если не будет шума и вибраций, то его и использовать .

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

@Torque78, Сastrol, однозначно (тут всегда нужно делать оговорку: "Можно использовать, если есть уверенность в подлинности"). В МКПП не менее эффективно также может работать Idemitsu Racing MTF/Gear Oil 75W-90. Есть такое?

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...