Перейти к публикации

VIC C-901 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Subaru)


Bono

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр VIC C-901

 

Применяемость:

 

Hyundai Accent

Hyundai Atos

Hyundai Centennial

Hyundai Coupe

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai Getz

Hyundai Grandeur

Hyundai Lavita

Hyundai Matrix

Hyundai Santa Fe

Hyundai Sonata

Hyundai Terracan

Hyundai Trajet

Hyundai Verna

Kia Carens

Kia Carnival

Kia Clarus

Kia Joice

Kia Magentis

Kia Morning

Kia Opirus

Kia Optima

Kia Picanto

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Towner

Mazda Bongo Brawny, SKE6T, SK24L, SK56M, SKE4T, SKE6V, SR5AV, SRE9W, SD5AT, SD29M, SK26T, SK24T, SKF6M, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SKFHM, SK5HV, SD5AM, SR29V, SK56L, SK54L, SD59M, SKF6V, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SK56T, SK54T, SK56V, SR5AM, SK54V, SD29T, SDEAT, SRS9V, SK5HM, SD89T, SKFHV, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM, SK26L

Mazda Bongo, SS28H, SK22M, SKF2L, SKF2V, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SKF2T, SS48V, SSF8RE, SK82V, SS88R, SK22V, SSF8WE, SK82T, SS28V, SS88H, SE58T, SK22T, SS28R, SS28ME, SK82L, SK22L, SSE8WE, SE88T, SKF2M, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SE28R, SS58V, SE48T, SS28M, SS88M, SK82M

Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW

Mazda Capella Wagon, GVEW, GWFW, GVFW, GWEW, GW5R, GVER, GWER, GW8W, GV8W, GVFR

Mazda Capella, GFEP, GDER, GDEA, GDES, GFER, GD8J, GD8P, GD8S, GF8P, GD8R, GD6P, GDEB, GDFJ, GD8Y, GDEP, GFFP, GD8A, GDFP, GD8B

Mazda Etude, BFSP, BFMP

Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME

Mazda Eunos Cosmo, HBES, HB3S, HBPS2, HBEP, HB1213, HBSN2

Mazda Familia Cabriolet, BF5S, BFMS

Mazda Familia Van, BF3V, BF5V, BF5W, BF6M, BW5W, BW7W, BF7V, BWMR, BW3W

Mazda Familia, BFMR, BJFW, ZR16UX5, BFMP, BG8Z, BG6Z, BG8P, BJ5W, BG7P, BG6P, BG8R, BFTP, BG5P, BJ8W, BG6R, BFSP, BG3P, BFSR, BJEP, BJFP, ZR16U85, ZR16U65, BJ5P, BG3S, BF7P, YR46U35, BF5P, YR46U15, BG8S, BF5R, BF3P, BG6S, BJ3P, BG8RA, BG5S

Mazda Ford Festiva Cargo, DA3VF

Mazda Ford Festiva Mini Wagon, DW5WF, DW3WF

Mazda Ford Festiva V, ADA242

Mazda Ford Festiva, ADA242, DAJPF, DA3PF, DA1PF, D25PF, HALP, D23PF

Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F

Mazda Ford Ixion, CP8WF

Mazda Ford Spectron, SS88RF, SE28TF, SEF8TF, SE58TF, SS48VF, SS28MF, SSE8WF, SS88WF, SSE8RF, SS88VF, SS28RF, SS28VF, SE88TF, SSF8RF, SE48TF, SS88MF, SSF8VF, SSF8WF, SS58VF

Mazda Ford Telstar II, GF8PF, CG2SPF, CG2SRF, GFERF, CG2PPF, GFFPF, GFEPF

Mazda Ford Telstar Wagon, GVERF, GVFRF, GWEWF, GVFWF, GWFWF, GVEWF, GWERF, GW5RF, GV8WF, GW8WF

Mazda Ford Telstar, GDFPF, GDEPF, GESRF, GDERF, GE8PF, GD8AF, GDEAF, GE5PF, GD8PF, GD8RF, GEFPF, GEEPF

Mazda J100, SDEATF, SREAVF, SR2AMF, SR5AVF, SD5ATF, SRSAVF, SR5AMF, SD2ATF, SR2AVF, SD29MF

Mazda J80, SS48VF, SSE8WF, SS88HF, SS88RF, SSF8WF, SS28HF, SEF8TF, SS88MF, SE58TF, SSF8RF, SE48TF, SS28MF, SS88VF, SSF8VF, SS58VF, SS88WF, SE28TF, SS28VF, SE88TF, SE28MF

Mazda Laser Cabriolet, BF5SF, BFMSF

Mazda Laser Van, BF3VF, BF7VF, BF6MF, BF5VF

Mazda Laser Wagon, BF3VF, BF5VF

Mazda Laser, BF7PF, BF3PF, BFTPF, BFSPF, BFMRF, BF5PF, BFMPF, BF5RF, BFSRF

Mazda Luce, HC3S, HCSS, HCEJ, HCFS, HCEP

Mazda Redcap Cab, PC56T

Mazda Savanna RX-7, FB3315, FC3C, FC3S, FD3S, FB3316, SA22C

Mazda Titan, SYF6T, SYF6L, SYF4T, SYF4L

Mitsubishi Bravo, U43V, U41T, U44V, U42T, U41V, U42V, U42TP, U41TP

Mitsubishi Delica Cargo, SKE6V

Mitsubishi Delica Truck, SK82V, SK82M, SK82T, SK82L

Mitsubishi Delica Van, SK82V, SK82M, SK82L, SK82T

Mitsubishi Minica Toppo, H31A, H37V, H32A, H36A, H32V, H27V

Mitsubishi Minica, H47A, H26A, H27A, H42A, H21A, H22A, H44A, H21V, H22V, H42V, H37V, H14V, H15V, H21VW, H36A, H14A, H15A, H27VW, H37A, H32A, H31A, H11A, H11V, H32V, H12V, H26V, H47V, H27V, H22VW

Mitsubishi Minicab, U18T, U19V, U19T, U14VG, U18TP, U14T, U15V, U14TG, U18V, U15T, U12V, U11V, U14V, U12T, U11TP, U11T, U66W, U61TP, U65W, U14TP, U64W, U63W, U62W, U61W, U42TP, U44V, U42T, U42V, U62TP, U62T, U43V, U41T, U61T, U62V, U41V, U61V, U15TG, U15VG, U41TP

Mitsubishi Pajero Junior, H57A

Mitsubishi Pajero Mini, H58A, H51A, H56A

Mitsubishi Toppo BJ Wide, H48A, H42V, H41A, H47V, H42A, H43A, H46A, H47A

Mitsubishi Toppo BJ, H47A, H48A, H46A, H42V, H43A, H41A, H42A, H47V

Mitsubishi TownBox Wide, U61W, U61V, U62W, U62T, U65W, U62TP, U66W, U62V, U63W, U64W, U61T, U61TP

Mitsubishi TownBox, U66W, U61W, U62T, U65W, U61T, U64W, U63W, U62V, U61V, U62W, U62TP, U61TP

Mitsubishi eK-Series, H81W

Nissan Clipper, U72T, U72V, U71T, U71W, U71V, U72W

Nissan Kix, H59A

Nissan Otti, H92W, H91W

Nissan Vanette Van Truck

Subaru Domingo, FA7, KJ5, FA8

Subaru Exiga, YAM, YA9, YA5, YA4

Subaru Forester, SJG, SHJ, SF5, SG5, SH5, SF9, SG9, SH9, SJ5

Subaru Impreza (GJ), GJ6, GJ7, GJ2, GJ3

Subaru Impreza (GP WGN), GP2, GP3, GP6, GP7

Subaru Impreza (GP XV), GP7

Subaru Impreza, GF6, GVF, GRB, GD2, GH6, GF2, GVB, GH2, GGD, GDB, GC8, GC4, GRF, GD3, GH7, GF3, GC1, GH3, GDC, GGA, GG9, GC2, GH8, GE2, GF4, GG2, GDD, GGB, GC6, GE6, GF8, GF5, GE3, GF1, GG3, GDA, GGC, GD9, GE7

Subaru Justy, KA5

Subaru Legacy, BE5, BG9, BM9, BG5, BD3, BGA, BHC, BE9, BRG, BMM, BG4, BD2, BL5, BP9, BP5, BR9, BD5, BH9, BG3, BH5, BL9, BMG, BRM, BD9, BGC, BG2, BD4, BES, BPH

Subaru Pleo, RA2, RA1, RV1, RV2

Subaru R1, RJ2, RJ1

Subaru R2, RC1, RC2

Subaru Rex, KH1, KG1, KH2, KP1, KP2

Subaru Sambar 3AT, KV4, KV3, KS3, KS4

Subaru Sambar, TV2, TV1, TW2, TW1, TT2, TT1, KS4, KS3, KR1, KV4, KV3, KT1

Subaru Stella, RN2, RN1

Subaru Vivio T-TOP, KY3

Subaru Vivio, KK3, KK4, KW3, KW4

 

 

 

Экспертизы масляного фильтра VIC C-901:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28133-vic-c-901/?p=630686

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Официальная замена NItto 4ND110 из VIC, это C-224, хотя и С-901 тоже пойдет.

 

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
21.04.2016 в 11:47, torcon сказал:

VIC C901 Made in Japan

куплен через exist.ru 294р.

 

Применение:

 

  Показать содержимое

 

Mazda Autozam AZ-3, EC5S, ECPSA, EC5SA, EC8S

Mazda Axela, BK3P, BK5P, BKEP

Mazda Bongo Brawny, SKE6T, SK24L, SK56M, SKE4T, SKE6V, SRE9W, SR5AV, SD5AT, SD29M, SK26T, SK24T, SKF6M, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SKFHM, SK5HV, SD5AM, SR29V, SK56L, SK54L, SD59M, SKF6V, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SK56T, SK54T, SK56V, SR5AM, SK54V, SD29T, SDEAT, SRS9V, SK5HM, SD89T, SKFHV, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM, SK26L

Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3

Mazda Bongo, SS28H, SK22M, SKF2L, SKF2V, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SKF2T, SS48V, SSF8RE, SK82V, SS88R, SK22V, SSF8WE, SK82T, SS28V, SS88H, SE58T, SK22T, SS28R, SS28ME, SK82L, SK22L, SSE8WE, SE88T, SKF2M, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SE28R, SS58V, SE48T, SS28M, SS88M, SK82M

Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW

Mazda Capella Wagon, GVEW, GWFW, GVFW, GWEW, GW5R, GVER, GWER, GW8W, GV8W, GVFR

Mazda Capella, CG2PP, GFEP, GFER, CG2SP, CG2SR, GF8P, GFFP

Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP

Mazda Demio, DE3AS, DY5R, DE3FS, DY3R, DW3W, DY5W, DW5W, DY3W, DE5FS

Mazda Eunos 500, CA8P, CAEPE, CAPP, CA8PE, CAEP

Mazda Eunos Cosmo, HBES, JC3SE, HBPS2, JCES, HBEP, HBSN2, HB3S, EC5SA, HB1213, EC5S, JCESE, EC8S

Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE

Mazda Familia Van, FA4UV, FA4TV, MVFY10

Mazda Familia, BFMR, BJFW, BFMP, BG8P, BG6P, BHA3P, BHA6R, BJ8W, BHA5P, BFSP, BHA7P, BJEP, BG3P, BHALP, ZR16U85, ZR16U65, BJ5P, BHA3S, BF7P, YR46U35, BF5P, BHA5S, YR46U15, BG8S, BF3P, BG6S, BJ3P, BHALS, ZR16UX5, BHA8P, BG8Z, BG6Z, BJ5W, BG7P, BG8R, BG5P, BFTP, BG6R, BHA7R, BFSR, BJFP, BG3S, BF5R, BHA8S, BG8RA, BG5S

Mazda Ford Festiva Cargo, DA3VF

Mazda Ford Festiva Mini Wagon, DW5WF, DW3WF

Mazda Ford Festiva V, ADA242

Mazda Ford Festiva, ADA242, DAJPF, DA3PF, DA1PF, D25PF, HALP, D23PF

Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F

Mazda Ford Ixion, CP8WF

Mazda Ford Spectron, SS88RF, SE28TF, SEF8TF, SE58TF, SS48VF, SS28MF, SSE8WF, SS88WF, SSE8RF, SS88VF, SS28RF, SS28VF, SE88TF, SSF8RF, SE48TF, SS88MF, SSF8VF, SSF8WF, SS58VF

Mazda Ford Telstar II, GF8PF, CG2SPF, CG2SRF, GFERF, CG2PPF, GFFPF, GFEPF

Mazda Ford Telstar Wagon, GVERF, GVFRF, GWEWF, GVFWF, GWFWF, GVEWF, GWERF, GW5RF, GV8WF, GW8WF

Mazda J100, SDEATF, SREAVF, SR2AMF, SR5AVF, SD5ATF, SRSAVF, SR5AMF, SD2ATF, SR2AVF, SD29MF

Mazda J80, SS48VF, SSE8WF, SS88HF, SS88RF, SSF8WF, SS28HF, SEF8TF, SS88MF, SE58TF, SSF8RF, SE48TF, SS28MF, SS88VF, SSF8VF, SS58VF, SS88WF, SE28TF, SS28VF, SE88TF, SE28MF

Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P

Mazda Laser Lidea, BJ3PF, BJ5PF, BJ8WF, BJ5WF, BJEPF

Mazda Laser, BHA5SF, BHA5PF, BHA8SF, BHA7RF, BHA6RF, BHA3PF, BF3PF, BHA7PF, BHALPF, BHA8PF, BHALSF, BF5PF, BF5RF, BF7PF, BFTPF, BFSPF, BFMRF, BFMPF, BFSRF

Mazda Luce, HC3S, HCSS, HCEJ, HCFS, HCEP

Mazda MPV, LWFW, LWEW, LW5W

Mazda Premacy, CP8W, CPEW

Mazda RX-7, FD3S

Mazda RX-8, SE3P

Mazda Redcap Cab, PC56T

Mazda Revue, DB5PA, DB3PA

Mazda Roadster, NA8C, NB8C, NB6C

Mazda Savanna RX-7, FC3C, FC3S

Mazda Titan, SY56L, SYE6T, SY54L, SYE4T, SY56T, SY54T

Mazda Training Car, BK5P, BHA7P, GF8P, BJ5P, BHALP

Mazda Verisa, DC5W, DC5R

Mitsubishi Bravo, U43V, U41T, U44V, U42T, U41V, U42V, U42TP, U41TP

Mitsubishi Challenger, K96W

Mitsubishi Debonair, S26A, S12AG, S27A, S11A, S22A, S12A

Mitsubishi Delica Cargo, SKE6V

Mitsubishi Delica Space Gear, PD6W, PF6W, PB6W

Mitsubishi Delica Truck, SK82V, SK82M, SK82T, SK82L

Mitsubishi Delica Van, SK82V, SK82M, SK82L, SK82T

Mitsubishi Diamante Wagon, F07W

Mitsubishi Diamante, F11A, F25A, F13A, F27A, F15A, F17A

Mitsubishi Eterna Sigma, E17A, E18A

Mitsubishi GTO, Z15A, Z16A

Mitsubishi Galant Sigma, E17A

Mitsubishi Galant, E18A, E17A

Mitsubishi Minica Toppo, H31A, H37V, H32A, H36A, H32V, H27V

Mitsubishi Minica, H47A, H36A, H26A, H27VW, H27A, H37A, H32A, H42A, H31A, H21A, H22A, H44A, H21V, H32V, H22V, H42V, H37V, H26V, H47V, H27V, H21VW, H22VW

Mitsubishi Minicab, U18T, U19V, U19T, U14VG, U18TP, U14T, U15V, U14TG, U18V, U15T, U14V, U66W, U61TP, U65W, U64W, U63W, U62W, U61W, U42TP, U44V, U42T, U42V, U62TP, U62T, U43V, U41T, U61T, U62V, U41V, U61V, U15TG, U15VG, U41TP

Mitsubishi Pajero Junior, H57A

Mitsubishi Pajero Mini, H58A, H51A, H56A

Mitsubishi Pajero, V25C, V23C, V43W, V25W, V45W, V23W

Mitsubishi Sigma, F13AK, F17A, F15A, F27A, F13A, F25A, F11A

Mitsubishi Toppo BJ Wide, H48A, H42V, H41A, H47V, H42A, H43A, H46A, H47A

Mitsubishi Toppo BJ, H47A, H48A, H46A, H42V, H43A, H41A, H42A, H47V

Mitsubishi TownBox Wide, U61W, U61V, U62W, U62T, U65W, U62TP, U66W, U62V, U63W, U64W, U61T, U61TP

Mitsubishi TownBox, U66W, U61W, U62T, U65W, U61T, U64W, U63W, U62V, U61V, U62W, U62TP, U61TP

Mitsubishi eK-Series, H82W, H81W

Mitsubishi i, HA1W

Nissan Clipper, U72T, U72V, U71T, U71W, U71V, U72W

Nissan Kix, H59A

Nissan Otti, H92W, H91W

Nissan Vanette Van Truck

Subaru Domingo, FA7, KJ5, FA8

Subaru Exiga, YAM, YA9, YA5, YA4

Subaru Forester, SJG, SHJ, SF5, SG5, SH5, SF9, SG9, SH9, SJ5

Subaru Impreza (GJ), GJ6, GJ7, GJ2, GJ3

Subaru Impreza (GP WGN), GP2, GP3, GP6, GP7

Subaru Impreza (GP XV), GP7

Subaru Impreza, GF6, GVF, GRB, GD2, GH6, GF2, GVB, GH2, GGD, GDB, GC8, GC4, GRF, GD3, GH7, GF3, GC1, GH3, GDC, GGA, GG9, GC2, GH8, GE2, GF4, GG2, GDD, GGB, GC6, GE6, GF8, GF5, GE3, GF1, GG3, GDA, GFA, GGC, GD9, GE7

Subaru Justy, KA5

Subaru Legacy, BE5, BF7, BC5, BG9, BM9, BF3, BG5, BD3, BGA, BHC, BE9, BRG, BMM, BCA, BCM, BC4, BG4, BD2, BFB, BL5, BP9, BCL, BP5, BR9, BC3, BG7, BD5, BH9, BG3, BH5, BL9, BF5, BMG, BFA, BRM, BD9, BGC, BCK, BG2, BD4, BES, BF4, BC2, BPH, BGB

Subaru Pleo, RA2, RA1, RV1, RV2

Subaru R1, RJ2, RJ1

Subaru R2, RC1, RC2

Subaru Rex, KH1, KG1, KH2, KP1, KP2

Subaru Sambar 3AT, KV4, KV3, KS3, KS4

Subaru Sambar, TV2, TV1, TW2, TW1, TT2, TT1, KS4, KS3, KR1, KV4, KV3, KT1

Subaru Stella, RN2, RN1

Subaru Vivio T-TOP, KY3

Subaru Vivio, KK3, KK4, KW3, KW4

 

 

 

 

 

Коробка склеена на клей точечно - в подделках не обычно заморачиваются просто полоской.

post-2-0-14973400-1460362374 (1).jpg

 

Полиграфия - все четко.

post-2-0-49582400-1460362373.jpg

 

На фильтре надпись Made in Japan - фильтр сделан в Японии.

post-2-0-04458100-1460362375.jpg

 

Корпус фильтра мало того что покрашен, он еще и лаком покрыт  :) Серебристый металлик  :D

post-2-0-31720400-1460362378.jpg post-2-0-86657900-1460362378.jpgpost-2-0-80249200-1460362377.jpg

 

Резьба нарезана хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку. 

post-2-0-51372400-1460362375.jpg

 

Заусенцев нет 

post-2-0-09652400-1460362376.jpg

 

Резинка круглого сечения - не смазана - нужно перед заворачиванием фильтра обязательно смазать маслом. 

post-2-0-09834500-1460362377.jpg

 

Фильтрующий материал уложен часто, но он тонковатый. При загибе пальцем не рвется. Состав бумага без "волосянки".

post-2-0-24667600-1460362379.jpg post-2-0-42564000-1460362391.jpg

 

Внутри залито герметиком качественно - излишков нет. 

post-2-0-04656100-1460362392.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой. 

post-2-0-46342000-1460362392.jpg post-2-0-96081800-1460362392.jpg

 

Противодренажный клапан резиновый, не очень быстро принимает форму при изгибе - но принимает. 

post-2-0-01633400-1460362394.jpgpost-2-0-47847700-1460362393.jpg

 

Прижимная пластика штампованная - прижимает фильтрующую катушку внутри корпуса. 

post-2-0-51837100-1460362394.jpg

 

внутри корпуса чистенько - нет ни ржи, ни краски, на стружку не обращайте внимания это я пилил. 

post-2-0-03662400-1460362395.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: VIC C901 140x4 = 560см2

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: 1,0 бар

 

Вывод: Японский хорошист. Все сделано аккуратно. Фильтрующий материал уложен часто - единственное он тонкий. Противодренажный клапан не супер по эластичности, но возможно нормально работает. Перепускной одной дырой. Площадь фильтрации нормальная. 

Распилил отработанный с-901. Всё на месте, всё чётко было) Могу фотки поскидывать) Там правда не такое всё чистое будет)

Ссылка на сообщение

Во общем, из-за того, что некоторые птицы сельскохозяйственного направления везде лезут с заявлениями, что данный фильтр подходит для скайтив моторов, решил лично потыкать спичкой (оценить субъективно) противодренажный клапан, насколько он собственно мешает потоку масла низкого давления. Да и вообще, что из себя представляет Made in Japan за 250руб в недавнем времени.

Собственно с одной стороны спичка не испытывала сопротивления, а вот с противоположной испытывала существенное усилие. Наряду с тонкой резинкой люфтящей в пазу и центральным цилиндром имеющим толщину бритвы, возникли вопросы. В результате распила выяснилось,что байпасный клапан не закрыт (щель ~ 0.5-1 мм) . Противодренажный клапан обратно форму не принимает , не равномерность продавливания скорее всего была связана со сдвигом катушки. Диаметр байпасного клапана 1.3 см , усилие начала открытия около 1 кг, соответственно давление 0.66 бар. Глубина хода 1 см. Полное открытие 2.6 кг. Клей дерьмовый. На картинках для сравнения днишко от оригинального фильтра.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение
20 часов назад, tuslin сказал:

Во общем, из-за того, что некоторые птицы сельскохозяйственного направления везде лезут с заявлениями, что данный фильтр подходит для скайтив моторов, решил лично потыкать спичкой (оценить субъективно) противодренажный клапан, насколько он собственно мешает потоку масла низкого давления. Да и вообще, что из себя представляет Made in Japan за 250руб в недавнем времени.

Собственно с одной стороны спичка не испытывала сопротивления, а вот с противоположной испытывала существенное усилие. Наряду с тонкой резинкой люфтящей в пазу и центральным цилиндром имеющим толщину бритвы, возникли вопросы. В результате распила выяснилось,что байпасный клапан не закрыт (щель ~ 0.5-1 мм) . Противодренажный клапан обратно форму не принимает , не равномерность продавливания скорее всего была связана со сдвигом катушки. Диаметр байпасного клапана 1.3 см , усилие начала открытия около 1 кг, соответственно давление 0.66 бар. Глубина хода 1 см. Полное открытие 2.6 кг. Клей дерьмовый. На картинках для сравнения днишко от оригинального фильтра.

1.jpg

2.jpg

tuslin , вы очень резки в суждениях. Дам поправочку:

20 часов назад, tuslin сказал:

. В результате распила выяснилось,что байпасный клапан не закрыт (щель ~ 0.5-1 мм)

- клапан закрыт - это такая конструкция, "металл к металлу" и внутри оно соединяется, то есть закрывается.

 

20 часов назад, tuslin сказал:

Диаметр байпасного клапана 1.3 см , усилие начала открытия около 1 кг, соответственно давление 0.66 бар.

- моим глазом по вашему штангелю диаметр площади приложения давления равна 11,5 мм, вес берём ваш намеряный, итого:

IMG_20230501_225225.thumb.jpg.a721ffb13e61ede5f65c937285405508.jpg

- давление начала перепуска 1 (один) бар.

 

С остальным спорить невозможно, это всё субьективно, но судить лучше с осторожностью.

 

Дополнение:

IMG_20230501_232217.thumb.jpg.2e119de50268ff62f090b79b16597568.jpg

А вот это, что такое? Перекос поршня клапана? 

Вам бы фотки в более высоком разрешении выложить и не мудрить с коллажами.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
поправился в употреблении термина
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

tuslin , вы очень резки в суждениях. Дам поправочку:

- клапан закрыт - это такая конструкция, "металл к металлу" и внутри оно соединяется, то есть закрывается.

 

- моим глазом по вашему штангелю площадь приложения давления равна 11,5 мм, вес берём ваш намеряный, итого:

IMG_20230501_225225.thumb.jpg.a721ffb13e61ede5f65c937285405508.jpg

- давление начала перепуска 1 (один) бар.

 

С остальным спорить невозможно, это всё субьективно, но судить лучше с осторожностью.

 

Дополнение:

IMG_20230501_232217.thumb.jpg.2e119de50268ff62f090b79b16597568.jpg

А вот это, что такое? Перекос поршня клапана? 

Вам бы фотки в более высоком разрешении выложить и не мудрить с коллажами.

Отвечу на вашу поправочку: в школе нужно было учиться, и русский язык бы понимали и физику в 7м классе бы прошли.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич там в коллаже видно что что то под клапан попало, вопрос только до манипуляций с ним или после... 

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
5 часов назад, MuxauJI сказал:

там в коллаже видно что что то под клапан попало, вопрос только до манипуляций с ним или после... 

 

Да вряд ли , банально от небольшого перекоса трение не дает прижаться. Или сам автор перекосил тарелку клапана. Заполнится маслом прогреется туда сюда поерзает и все будет работать как надо, без каких либо негативных последствий.

Спичкой он резинку потыкал...

клей непонятно на нюх или на вкус оценку поставил... 

втулка у него лезвие...

:Cherna-facepalm::plakal7:

 

 

В общем эксперДу за отчет и выводы неуд,

и на пересдау начиная с школы.

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
10 часов назад, MuxauJI сказал:

Сергей Николаевич там в коллаже видно что что то под клапан попало, вопрос только до манипуляций с ним или после... 

Согласен, на картинке выглядит подозрительно. Там лежит кусочек краски от кисточки которой толкался клапан, надо было сдуть. Клапан изначально был немного перекошенным.

Изменено пользователем tuslin
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

прогреется туда сюда поерзает и все будет работать как надо

понятно,что тебя гложит

Ссылка на сообщение

Фильтр был куплен в емексе в сентябре 2022. Обратите внимание на серый герметик у завальцовки. Крупные кусочки герметика-результат лёгкого поддевания их ножом.

IMG_20230628_112652.jpg

IMG_20230628_112739.jpg

IMG_20230628_112904.jpg

IMG_20230628_112923.jpg

IMG_20230628_113114.jpg

Ссылка на сообщение

Писал об этом в ветке 110-го, сказали что параноик вроде:D.Хотя заиметь это по накопительной в маслосистеме не хочется. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...