Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Energetik

Mobil1 0w-40 + молибден LM Oil Additiv‎ Ssangyong kyron 2.3 на газу

Рекомендуемые сообщения

post-24320-0-46477300-1488871239_thumb.jpg

 

1) mobil 1 0w-40 advanced full synthetic + Liqui Moly Oil Additiv (Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло)

2) Ssangyong Kyron 2.3 (G23D; M 161.970 аналог MB М111.974)

3) Общий пробег 117 000км. После 75 000 на газу
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 7000км из них трасса/город - 70%/30%
5) Сезон эксплуатации масла (с авгус по март)
6) Моточасы ----
7) Израсходованное топливо 950 л газа 50 бенз
8) Проба взята после трассы, сушилась 24 часа в автомобиле.
9) Объём заливаемого масла - 7.5 литр, без доливки, ушло около 500 грамм

 

Если бы не молибден, думаю выглядело как и прошлое масло, БЕЗ ЯДРА. Наверно, подтверждается езда на газу.

 

Прошлое масло Liqui Moly Molygen NG 5w-30 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

еще сильно влияет прогрето масло или нет, каплю надо делать на прогретом моторе после езды не менее часа хотя бы.. Редко кто это делает. Особенно сейчас в холодное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Energetik, и не нужно добавлять в это масло молибден, там своего достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще сильно влияет прогрето масло или нет, каплю надо делать на прогретом моторе после езды не менее часа хотя бы.. Редко кто это делает. Особенно сейчас в холодное время.

8) Проба взята после трассы,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Energetik, и не нужно добавлять в это масло молибден, там своего достаточно.

я убедился на МКПП, что не помешает.  Поменял поздней осенью на NESTE ATF MULTI (да, нужно вот именно АТФ), уже при - 5 утром очень туго стали переключаться передачи, пока не проедешь 10 км. До него 30 000 назад заливал top tec atf 1100 liqui moly + сразу добавлял молибден - никаких проблем с переключением.  Тоже добавил и в  NESTE - опять всё без проблем стало и в минус - 20.  Так что мне не жалко, везде теперь добавляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×