Перейти к публикации

Подскажите что заливать в ДВС Nissan Pathfinder R51 2.5 турбодизель


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!!! Голова кругом уже идет, везде жалуются на подделки. Что лить???? Раньше ездил на Liqui Moly Top Tec 4100/4200, потом насмотревшись инета решил лить в металлической канистре Totachi 5W-30. Сейчас на нем и гоняю, двигатель работает так же, расхода масла нет. Но сомнения меня не отпускают. Так вот помогите мне не утонуть в этом море ассортимента и подделок.

Допуски по API CF-4*1*3, ACEA В1, В3, В4, В5*1 

Изменено пользователем Сергей Бондарев
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

учите матчасть..а для начала свои допуска приведите..то что вам предлагается намного больше и шире перекрывает ваш допуск начального уровня

Допуски по API CF-4*1*3, ACEA В1, В3, В4, В5*1 

Ссылка на сообщение

Добрый день всем!!! Голова кругом уже идет, везде жалуются на подделки. Что лить???? Раньше ездил на Liqui Moly Top Tec 4100/4200, потом насмотревшись инета решил лить в металлической канистре Totachi 5W-30. Сейчас на нем и гоняю, двигатель работает так же, расхода масла нет. Но сомнения меня не отпускают. Так вот помогите мне не утонуть в этом море ассортимента и подделок.

Допуски по API CF-4*1*3, ACEA В1, В3, В4, В5*1 

Да, и для туапсе подойдет лучше 10W-40 нежели 10W-30??? Летом то давит нормально

Ссылка на сообщение

Себе в такое авто после оригинала лил NGN Diesel Syn 5W-40,  Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 ,Valvoline SYNPOWER MST C3 5W40 (очень долго лил), EUROL TURBO DI 5W-40, EUROL FLUENCE DXS 5W-30, сейчас залито Valvoline Maxlife C3 5W-30, общий пробег 162т.км, масло не уходит, замена каждые 7,5т.км. Для лета не определился на 30ке остаться, или на 40ку перейти, у нас тепло конечно и плюс горные трассы (я постоянно в Адлер мотаюсь), так что скорее всего на 40ку в лето перейду. Здесь спрашивал совета, но как то без ответа всё осталось.

В первую очередь надо смотреть на твою t в движке при "нагруженности" при Туапсе. Принудительное охлаждение вентилятором пашет безостановочно или иногда. Вот тогда и определяйся. Если нет предпосылок, то и нет смысла в W-40. Только будешь терять бонусы.

Ссылка на сообщение

Добрый день всем!!! Голова кругом уже идет, везде жалуются на подделки. Что лить???? Раньше ездил на Liqui Moly Top Tec 4100/4200, потом насмотревшись инета решил лить в металлической канистре Totachi 5W-30. Сейчас на нем и гоняю, двигатель работает так же, расхода масла нет. Но сомнения меня не отпускают. Так вот помогите мне не утонуть в этом море ассортимента и подделок.

Допуски по API CF-4*1*3, ACEA В1, В3, В4, В5*1 

Не вижу смысла что-то менять. Масло как масло.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Сдать отработку на анализ после 7000-8000 км.

И потом уже или суетиться, или успокоиться.

Перевалы есть, жара летом давит, зимы нет - или 10в40 на крепкой базе,

или мне нравится вариант, к примеру, с Шеллом Хеликс Ультра 5в40.

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение

В первую очередь надо смотреть на твою t в движке при "нагруженности" при Туапсе. Принудительное охлаждение вентилятором пашет безостановочно или иногда. Вот тогда и определяйся. Если нет предпосылок, то и нет смысла в W-40. Только будешь терять бонусы.

Поменял термостат на более холодный,промыл все радиаторы, раньше температура ОЖ уходила до 105 кратковременно, сейчас колеблется в районе 83-97, в зависимости от нагрузки и температуры за бортом.

Ссылка на сообщение

Поменял термостат на более холодный,промыл все радиаторы, раньше температура ОЖ уходила до 105 кратковременно, сейчас колеблется в районе 83-97, в зависимости от нагрузки и температуры за бортом.

Вот это нормальный подход, по патсански, привести системы в норму, а не пытаться засранки лечить более лучшим маслом.

Ссылка на сообщение

Вот это нормальный подход, по патсански, привести системы в норму, а не пытаться засранки лечить более лучшим маслом.

а кто сказал что у меня он греется?

Ссылка на сообщение

Да нет, это вообщем. А у тебя какой 174, или 190л.с.? У меня 190, термостат стоял на 92гр , пробил по вину в эмексе, заказал оригинальный номер (там выдало ещё несколько оригиналов замен), пришёл более холодный (если память не изменяет 82 или 83гр). Какие у тебя летом температуры ОЖ показывает?

Ссылка на сообщение

а кто сказал что у меня он греется?

Так и не уходи с тридцатки. Самое то будет 10W-30 А1/В5 ну или А3/В4 а их приличных много.

Ссылка на сообщение
08.03.2017 в 09:15, torcon сказал:

@Сергей Бондарев, я бы слил тотачи пока они не признают что к Японии не имеют никакого отношения - вводят в заблуждение только. Да это масло запрещено обсуждать здесь (причины - тут не нужно сильно напрягаться что бы ткнуть пальцем в верный ответ :) ). 

 

По поводу выбора масла 

 
5W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
 
в Туапсе тепло и можно сэкономить перейдя на 10W-30 - будет и крепкий вариант и не дорогой. 
10W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Orlenoil Platinum Optimo 10W-30
Lotos MaxWay E9 10W-30 
 
от себя рекомендую бренды Chevron, Pettro-Canada, Total, Shell. Можно кстати еще Profix попробовать у них есть CJ-4 10W-30.
Из универсальных доступных везде масел A3/B4 с невысокой зольностью это Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia. 

Извините за беспокойство, что в современных условиях посоветуете, 4 года катал только на петроканаде cj-4 5на30. Сейчас конечно цены на cj4 ого-го. Есть и не очень известные cnrg, lubex,areol они конечно дешевле, что-то именитое очень дорого. Нашёл газпромовское cj4. Или может на что-то проще перейти A3/B4 C3 или грузовые cl4 вязкость думаю менять не стоит 5w30, так и ездить дальше. 2.5 174лс. Дпф нет,егр заглушен пробег 280ткм. Жора масла нет вообще, уровень всегда наместе как залил

Ссылка на сообщение

Из a3/B4 или C3. наши масла, не буржуинские, есть же какие хорошие, татнефть газпром или ещё какое, роснефть. Всё это изучать- голова кругом идёт уже. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, lenserx сказал:

Дпф нет,егр заглушен пробег 280ткм. Жора масла нет вообще, уровень всегда наместе как залил

 

20 минут назад, lenserx сказал:

4 года катал только на петроканаде cj-4 5на30.

А тебе сейчас тяжело советовать. Что не посоветуй взамен из недорогих, любой может, бац и оплашаться, а виноват станет ойл-клуб с его советчиками :pardon:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, lenserx сказал:

Нашёл газпромовское cj4.

а ссылку можете дать на это масло ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...