Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Циклон пришел на территорию Сибири, в Новосибе тоже завтра минус 40, а послезавтра до минус 46.
Гидрометцентр говорит что таких холодов 10 лет не было. Трындят как всегда, были конечно, бывало и месяцами держалось минус 30..40 градусов.
Но последние лет 5 точно теплая зима была

Циклон и к нам в гости заглянет. У нас на выходные, тоже до 45 ниже плинтуса обещают. А то,что зима теплая последние 5 лет, категорически согласен, у нас та же балалайка, только вот, что никогда не меняется, так это сильный ветер, что зимой, что летом, вокруг одни степи.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ValeRus сказал:

Я восьмой год езжу на Бридже липа, пока все устраивает, резина 2013 года производства

Третью зиму на шипованной goodyear ultragrip шуршу, по льду средние, по сугробам вышка, как раз для моего заднего привода с тяжелым передком без антибукса. А с месяц назад на второе авто взял continental ice contact 3, чудо резина прям, с прямоугольными шипами, гололед? не, не слышали:sarcastic:.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Шиза сказал:

Вроде кто то из товарищей с форума говорил, что уже лет 5 не видел -40 в Сургуте, а тут отоноче оказывается:sarcastic:.

Могу ошибаться в точности слов и пользователя, но вроде был товарищ @apologize

Года 4 назад -50 было

Ссылка на сообщение

С утра тоже колеса минут двадцать разминались, пока не прошла квадратность (бриджстоун 7000 S, двухлетние) (минус 42-43 градуса).

Ссылка на сообщение

vas12 

Скрытый текст

у нас на сзао с утра метёть хорошо:good2:

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, rodof сказал:

(минус 42-43 градуса).

Как запускаешь в такой мороз авто?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kalinidos сказал:

vas12 

  Скрыть содержимое

у нас на сзао с утра метёть хорошо:good2:

 

Скрытый текст

Больше ветер чем снегу нападает))

главное чтоб не сбылся прогноз на НГ,+2 :shok:

 

Изменено пользователем vas12
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

Года 4 назад -50 было

Да, подтверждаю, ездил в -50 на предыдущей машине Теана 3,5.

Ссылка на сообщение
1 час назад, rodof сказал:

С утра тоже колеса минут двадцать разминались, пока не прошла квадратность (бриджстоун 7000 S, двухлетние) (минус 42-43 градуса).

У меня также, как на квадратных несколько км...

Никуда не деться - надо ездить на работу, на секции детей, в магаз и т.д.:unknw:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Как запускаешь в такой мороз авто?

вчера поставил на автозапуск по температуре двигателя сигналку (запуск при минус 20/20 минут),  с утра спокойно завел с пульта перед выходом - поехал. Сегодня на ночь поставил - минус 15 градусов/20 минут и отключил печку (не вижу необходимости ночью впустую греть салон), завтра за час да выезда  выйду, включу отопитель. Сейчас за бортом минус 42. 

Ссылка на сообщение

Вчера , еще перед постановкой на ночь, возникла проблемка с концевиком ручника (залип и не показывал что ручник поднят) - прогрев салон, снял накладку у ручника и многократными нажатиями на концевик восстановил подвижность, при этом обильно смазав смазкой из баллончика Arexons.

Ночью, проснувшись в 02:00 обнаружил, что последняя попытка автомвтического запуска двигателя не удалась и двигатель охладился до минус 22 гр.. Быстренько запрыгнув в штаны, спустился, завел авто ключом, прогрел салон, снял накладку ручника, вновь восстановил подвижность концевика ручника, при этом обильно поливая очистителем контактов моликот. Настроил автозапуск следующим образом: Температура заводки по сигнализации - плюс 65 градусов (при 67 гр. по сигнализации , по эльму показывало 80 гр.), время прогрева 99 минут - пусть молотит на газе, температуру климата поставил на 18 гр.. За бортом минус 44.

Ссылка на сообщение

Жил в тех районах.... (п.Нижнесортымский), а как же эл.обогрев (тэн) в блок двигателя?

Зачем греть и подпрыгивать по ночам?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Foreman_A сказал:

а как же эл.обогрев (тэн) в блок двигателя?

Зачем греть и подпрыгивать по ночам?

ну и как тут с тэном?
418d6315b80b.jpg

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

))) все как обычно.... ну раз не успел застолбить место около подъезда, то да. У меня проще было (3-х этажка на 2 подъезда).

 

А если по теме, то однозначно, греть двигатель необходимо/обязательно перед поездкой до плюсовой температуры и никакие рекомендации завода меня не убедят!!! 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...