Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Ссылку на какой аргумент вам нужен?

 

На то, что нагар усиленно образуется при пониженной температуре.

 

 

 


С каким процитированным фрагментом я поторопился?

 

С вашим утверждением, что на ХХ перегревается катализатор.

Ссылка на сообщение
Чебоксарец

 

Заливал раньше Татнефть в 12-шку. Лук да тоже дешев по моему мнению, но о нем как он хорош узнал с этого форума.

Про бензин написал, т.к. есть очень точный бортовик который ни разу за первые 18 т.к. меня не обманывал. Смотрю на него постоянно ибо он же точно показывает остатки газа с коэфф. 1.15.

Про падение оборотов писал уже выше! Почти сразу 1000, даже в морозы. Еще раз для тех кто в танке:

Засекал не для экономии, заметил тенденцию антифриз достигает температуры > 40 градусов после сжигания 0.2 литра бензина и машина переходит на газ.

Это связанно с тем, что у меня сбрасываются часто показания бортовика поездки при заводке. По гарантии не ремонтируют. Соответственно я завелся утром и у меня часто бывает по нулям все показатели.

Непрогревал всегда, а показатели прогрева указываю только по данному двигателю. На Вашем все может по другому.

Если Лук будет по таким ценам только его и буду лить. Если Татнефть возродиться в ПАО по адекватным ценам буду лить ее.

P.S. Брат купил гранту как у вас с АКПП, с газом оборудование BRC у него расход выше на 20-30 процентов чем у меня и никто не хочет заниматься топливной картой, но это так отвлечение.

Извините, f вы раньше в 12-шку "Татнефть" заливали потому что ПАО или потому что дёшево. И когда это было?

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

Хотел бы спросить что лучше для двигателя греть или не греть с точки зрения масла?

Например если температура за окном ниже 0.

Маслу абсолютно по барабану гретьё это. Я всегда ориентировался на состояние салона. Комфортно стало - сел и поехал. А для двигателя достаточно 1-2 минут. 

Ссылка на сообщение

На то, что нагар усиленно образуется при пониженной температуре.

С вашим утверждением, что на ХХ перегревается катализатор.

Оба заявленных мною аргумента поддержаны здесь же dx643, а фотку перегретого катализатора выложил здесь же konung, так что и ссылки мне не придётся искать в сети, спасибо одноклубникам.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

С вашим утверждением, что на ХХ перегревается катализатор.

дак даже в букваре написано, что вредно для катализатора стоят на хх больше 15 минут)
Ссылка на сообщение

 

 


Оба заявленных мною аргумента поддержаны здесь же dx643

 

Ну это да, аргумент веский. А другие будут?  :DD

 

 

 


а фотку перегретого катализатора выложил здесь же konung,

 

Так она же не на ХХ сделана.

 

 

 


дак даже в букваре написано, что вредно для катализатора стоят на хх больше 15 минут)

 

На заборе знаете что написано? А там дрова. :) Вы не забывайте, что букварь пишут не технологи, а маркетологи. А они помимо технических нюансов обязаны учитывать экологию и прочую маркетологию, которая к вопросам правильной работы мотора относится чуть меньше, чем никак. Я уже приводил пример из мурзилки к паджерику. Там настоятельно рекомендуется после проезжания брода ехать менять все жижи по кругу в раздатке-мостах-коробке. Сапуны под капот? Не, не слышал...

Ссылка на сообщение

@MuscleJuce,  возможно тут рекомендация как раз связана с тем,что на ХХ каталик не прогревается и потому не может полноценно выполнять свои функции?

Ссылка на сообщение

дак даже в букваре написано, что вредно для катализатора стоят на хх больше 15 минут)

Так и с нагаром на свечах, клапанах и форсунках я вроде бы америки не открывал; поскольку самому частенько приходится застаиваться в пробках и много холостить, то борюсь с образующимся при этом нагаром намеренной ездой на повышенных оборотах.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

...Так она же не на ХХ сделана...

Это к автору фотки, он еёпоказал обсуждая перегрев катализатора на хх.

Ссылка на сообщение

 

 


Так и с нагаром на свечах, клапанах и форсунках я вроде бы америки не открывал; поскольку самому частенько приходится застаиваться в пробках и много холостить, то борюсь с образующимся при этом нагаром намеренной ездой на повышенных оборотах.

 

В который раз уже повторяю, ХХ и пробки - это совсем не одно и то же.

 

По озвученным вопросам, как я понял, ответа от вас не будет?

Ссылка на сообщение

Делал замеры на Элантре hd с помощью elm327, температура ката на ходу на несколько сотен градусов выше! даже на горячем авто, стоя на светофоре, он остывает! Топлива меньше, темп ниже, по-моему логично... дело летом было

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

В который раз уже повторяю, ХХ и пробки - это совсем не одно и то же.

 

По озвученным вопросам, как я понял, ответа от вас не будет?

В который раз и я вам повторяю, что работа движка на оборотах холостого хода без движения авто, где бы вы не стояли, на стоянке, в гараже или на улице это и есть ХХ двигателя.

На все вопросы ответил или ткнул пальцем в те суждения одноклубников с которыми согласен, а спор не предполагаю.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


В который раз и я вам повторяю, что работа движка на оборотах холостого хода без движения авто, где бы вы не стояли, на стоянке, в гараже или на улице это и есть ХХ двигателя.

 

Вы забываете, что в пробках помимо самого ХХ есть еще моменты ускорения с места, или с малой скорости. Именно эти ускорения наиболее неприятны для масла, а вовсе не ХХ. Почему - уже объяснял.

 

 

 


На все вопросы ответил

 

Ни на один не ответили.

Ссылка на сообщение

Вы забываете, что в пробках помимо самого ХХ есть еще моменты ускорения с места, или с малой скорости. Именно эти ускорения наиболее неприятны для масла, а вовсе не ХХ. Почему - уже объяснял....

Речь вроде бы шла о нагаре на свечках, клапанах и форсунках и катализаторе на хх, а не о масле.

Ссылка на сообщение
...Ни на один не ответили.

Я то же от вас ни чего полезного для себя не почерпнул и потому прекращаю этот бесполезный обмен буквами.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...