Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 222 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А ещё, сцуко, подогрев сидений только через 15 минут греть начинает!

А у меня подогрев сидений работает только тогда, когда задница на него опустится. Обметаешь снег, а сидение не греется. Приходится что-нибудь класть на него. Зато нагревается быстро.

Ссылка на сообщение

подогрев сидений работает когда задница на него опустится. Приходится что-нибудь класть на него.

igork. Подогрев работает всегда. Причина в расстоянии (зазор) между обтяжкой сидения и греющим элементом. И пока не прижмёшь её к нагревателю - тепла не чувствуется. Вот и вся хитрость. Надо минут 15-20 ждать, чтобы поверхность обтяжки стала чуть тёплой, если не прижимать. Нет там никакого выключателя.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

.. Нет там никакого выключателя.

На ремни безопасности есть датчик, а на прогрев нет? Это один и тот же датчик. И сделано это для экономии энергии, очень многие отмечают.

Ссылка на сообщение

На ремни безопасности есть датчик, а на прогрев нет?

А на прогрев - нет. У меня заглушки на датчики ремней стоят, но пока не прижмёшь - тепла не чувствуется. Проверено.

Ссылка на сообщение

У меня на Ауте тоже сиденья нагреваются и без седока. Стоит рукой нажать - чувствуется...

Ссылка на сообщение

Да я так понял это особенность Лансера с мотором 1.5, на холостых его зимой вообще не прогреть, только на ходу. А если прогрел (прогревается быстро,большой круг не открывается,термостат работает) , то на светофоре температура быстро падает на пару делений. В салоне чтоб тепло стало,надо минут сорок ехать. Менять антифриз весной собирался,чтоб такой не залить, сберечь хоть пол градуса тепла

В сильные морозы (ниже -30) попробуй при прогреве на ХХ полностью выключать печку - толку от неё поначалу всё равно нет (если холодно сидеть - обогрев сидений быстро поможет :) ). А вот когда температура подойдет к рабочей - только тогда печку включать, и то на пару делений. Печка изрядно мешает прогреву на ХХ. Да и в движении лучше ставить не на максимум, а на пару-тройку градаций - в итоге салон быстрее прогревается в сильные морозы, и мотор не спрыгивает сильно с рабочей температуры...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Обдув ставлю на 1е деление,самое слабое, чтоб хоть чуток лобовое начало отстаивать, а при езде также вентилятор не включаю сильно, понимаю что так мотор остывает. Так еще летом остужал старое авто с неисправной системой охлаждения

 

И еще включаю циркуляцию воздуха внутри салона

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

И еще включаю циркуляцию воздуха внутри салона

Тоже включаю, но только когда в машине никого нет. Например, оставляю на ночь (когда без автозапуска), а утром с сигналки завожу на прогрев салона. Быстрее прогревается. Но как только садятся люди, рециркуляцию выключаю, т.к. стёкла махом начинают запотевать изнутри...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬhttps://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8

А у меня до -10, при запуске, сразу 900 оборотов, до 1000 я не дождусь))))

Ссылка на сообщение

я за прогрев. По крайней мере у меня до первого кубика температуры на панели. Замечал расход масла на непрогретом двигателе. Неделю ездил в морозы около -30 -40, машина на морозе 4-5 часов возле работы мерзнет, прогревал минут 5 не более и ехал не спеша, за неделю уровень немного ушел. Следующую неделю грел по минут 20 при той же температуре за бортом. За неделю уровень остался на месте.

Масло 0в-20 петра или равенол было.

 

Так что грею даже летом, автозапуск пока до машины иду, пару тройку минут двигатель молотит.

 

пс: в мороз перед стоянкой рециркуляцию включаю, печку в ноги или ноги-стекло, темп на максимум, скорость на минимум, попогрей на малую мощность. За 20-25 минут завожу, прихожу и темп двигателя по сигналке около 40-50, по приборке 1/3 или 1/2 рабочей темп. Сел и поехал не спеша в теплой машине ;) Масло меняю раз в 3-5 тык по состоянию масла от тяжелых условий северной эксплуатации.

Ссылка на сообщение

 

 


я за прогрев

Я тоже. И Крайслер так считает - при плюс 25 время прогрева дизельного двигателя - 7 сек, при минус 25 - 17 сек.
Однако есть разница - аж 10 сек.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...