Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Rally

Анализ масел залитых по заводу

Recommended Posts

Имею доступ в новым машинам произведенным в РФ.
Ниссаны Альмера в частности, есть и другие.
Машины работают в Такси.

 

Есть возможность сделать анализ отработки, завод рекомендует делать замену первую после 15 000, что многим кажется слишком долго.

 

Если есть интерес сделать анализ и посмотреть что по факту становиться с этим маслом за 15 000, что туда льет завод и не являються слова завода маркетингом....
Велком , пишите ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Все зависит от условий, может эти машины по трассе катались, у нас есть анализы после таких пробегов на других машинах - там ничего страшного. Если бы ты предложил после 25 тыс в городе я бы скинулся. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заводе однозначно заливают дешовый обкаточный шлак как никрути. дажэ если это обычное товарное масло. после обкатки (максимум 10 ткм) рекомендуеццо слитьнахъ и залить новое качественное масло подобраное по своим хотелкам и ценнику.  а то что там в  обкаточном дерьме будет болтаццо тона алюминевой стружки с литолом так это и без всякава анализа скажу.. 

 

интересно было бы знать насколько тот везде рекомендуемый шелл являеццо таковым. а не м10г2к....

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заводе однозначно заливают дешовый обкаточный шлак как никрути. дажэ если это обычное товарное масло. после обкатки (максимум 10 ткм) рекомендуеццо слитьнахъ и залить новое качественное масло подобраное по своим хотелкам и ценнику. а то что там в обкаточном дерьме будет болтаццо тона алюминевой стружки с литолом так это и без всякава анализа скажу..

 

интересно было бы знать насколько тот везде рекомендуемый шелл являеццо таковым. а не м10г2к....

На м10 можно спокойно ездить всю жизнь, но только летом и если не перекатывать;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заводе однозначно заливают дешовый обкаточный шлак как никрути...

 

Я теперь также думаю. Менял после 3500 км., а по состоянию надо было бы после 2500 км. Не ожидал, что так быстро почернеет, хорошо почитал отзывы на профильном форуме. Пока выбирал масло и возможность для замены - 1000 км. проехал

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заводе однозначно заливают дешовый обкаточный шлак как никрути. 

Кто тебе сказал или вбил такое в голову, ну откуда такая информация?

Чушь, просто чушь

Share this post


Link to post
Share on other sites

, завод рекомендует делать замену первую после 15 000, что многим кажется слишком долго.

Завод(производитель авто) в мануале всё прописывает, просто мало кто его читает от и до. А в мануале сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации(они эти тяжелые условия так же описаны или в мануале или в сервисной книге) замена масла каждые 7500км.(или 5000км.) или 6 месяцев, что наступит ранее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На м10 можно спокойно ездить всю жизнь, но только летом и если не перекатывать ;)

РАНьше так и делали :) и не перекатывали :) этово м6 камазовсково и зиловсково было ну просто завались :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я теперь также думаю. Менял после 3500 км., а по состоянию надо было бы после 2500 км. Не ожидал, что так быстро почернеет, хорошо почитал отзывы на профильном форуме. Пока выбирал масло и возможность для замены - 1000 км. проехал

не....... я этой говножыжэ валшебной даю 10 ткм прожыть с момента пакупки авто а патом хорошо с промывкой смываю ее из котла. за 10 тм ничо неслучиццо и неподуле отвалившыйся люминий прикатаеццо взад если нада :) а тот што ненада выйдет с обкаточной говножыжэй :)

Кто тебе сказал или вбил такое в голову, ну откуда такая информация?

Чушь, просто чушь

привычка и опыт накопленый с годами после покупки новых машын.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

привычка и опыт накопленый с годами после покупки новых машын.......

Такой ответ, как-то не серьёзно на этом форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод(производитель авто) в мануале всё прописывает, просто мало кто его читает от и до. А в мануале сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации(они эти тяжелые условия так же описаны или в мануале или в сервисной книге) замена масла каждые 7500км.(или 5000км.) или 6 месяцев, что наступит ранее. 

вот тут соглашусь. а про 7500 религиозные ниразу! 10 ткм и фсраку ево сливать.  в саненгах прописано каждые 20 ткм тормозуху менять. думаеш я так делал? я ее сразу на 10 ткм всю говножыжу чпанг-чпонговскую слил в т.ч. и секретное масло фкус-титан 3992 из ослиной говноакпп. и залил всюдю нормальные масла. примерно в 20 руб все обошлось. кстати на заметку -вдруг ктото этот труп на калесах вздумает купить. через 10 ткм все говножыжы ВСЕ! вадъ слитьнахъ!  но лутшэ саненг непакупать.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой ответ, как-то не серьёзно на этом форуме.

мне както индиферентно на серьезность этого форума. я не пиписками меряюсь а общяюсь..... и у каждого сваи мнения по поводу смены масел . их принадлежности к той или иной групе (обкаточные или ходовые)  ну вопщем ты понял что я хател сказать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  в саненгах прописано каждые 20 ткм тормозуху менять. думаеш я так делал? я ее сразу на 10 ткм всю говножыжу чпанг-чпонговскую слил 

Как по мне, так у богатых свои причуды. Есть лишние деньги на такое баловство, то почему бы и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×