Перейти к публикации

Анализ масел залитых по заводу


Рекомендованные сообщения

Имею доступ в новым машинам произведенным в РФ.
Ниссаны Альмера в частности, есть и другие.
Машины работают в Такси.

 

Есть возможность сделать анализ отработки, завод рекомендует делать замену первую после 15 000, что многим кажется слишком долго.

 

Если есть интерес сделать анализ и посмотреть что по факту становиться с этим маслом за 15 000, что туда льет завод и не являються слова завода маркетингом....
Велком , пишите ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все зависит от условий, может эти машины по трассе катались, у нас есть анализы после таких пробегов на других машинах - там ничего страшного. Если бы ты предложил после 25 тыс в городе я бы скинулся. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заводе однозначно заливают дешовый обкаточный шлак как никрути. дажэ если это обычное товарное масло. после обкатки (максимум 10 ткм) рекомендуеццо слитьнахъ и залить новое качественное масло подобраное по своим хотелкам и ценнику.  а то что там в  обкаточном дерьме будет болтаццо тона алюминевой стружки с литолом так это и без всякава анализа скажу.. 

 

интересно было бы знать насколько тот везде рекомендуемый шелл являеццо таковым. а не м10г2к....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заводе однозначно заливают дешовый обкаточный шлак как никрути. дажэ если это обычное товарное масло. после обкатки (максимум 10 ткм) рекомендуеццо слитьнахъ и залить новое качественное масло подобраное по своим хотелкам и ценнику. а то что там в обкаточном дерьме будет болтаццо тона алюминевой стружки с литолом так это и без всякава анализа скажу..

 

интересно было бы знать насколько тот везде рекомендуемый шелл являеццо таковым. а не м10г2к....

На м10 можно спокойно ездить всю жизнь, но только летом и если не перекатывать;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заводе однозначно заливают дешовый обкаточный шлак как никрути...

 

Я теперь также думаю. Менял после 3500 км., а по состоянию надо было бы после 2500 км. Не ожидал, что так быстро почернеет, хорошо почитал отзывы на профильном форуме. Пока выбирал масло и возможность для замены - 1000 км. проехал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заводе однозначно заливают дешовый обкаточный шлак как никрути. 

Кто тебе сказал или вбил такое в голову, ну откуда такая информация?

Чушь, просто чушь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, завод рекомендует делать замену первую после 15 000, что многим кажется слишком долго.

Завод(производитель авто) в мануале всё прописывает, просто мало кто его читает от и до. А в мануале сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации(они эти тяжелые условия так же описаны или в мануале или в сервисной книге) замена масла каждые 7500км.(или 5000км.) или 6 месяцев, что наступит ранее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На м10 можно спокойно ездить всю жизнь, но только летом и если не перекатывать ;)

РАНьше так и делали :) и не перекатывали :) этово м6 камазовсково и зиловсково было ну просто завались :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь также думаю. Менял после 3500 км., а по состоянию надо было бы после 2500 км. Не ожидал, что так быстро почернеет, хорошо почитал отзывы на профильном форуме. Пока выбирал масло и возможность для замены - 1000 км. проехал

не....... я этой говножыжэ валшебной даю 10 ткм прожыть с момента пакупки авто а патом хорошо с промывкой смываю ее из котла. за 10 тм ничо неслучиццо и неподуле отвалившыйся люминий прикатаеццо взад если нада :) а тот што ненада выйдет с обкаточной говножыжэй :)

Кто тебе сказал или вбил такое в голову, ну откуда такая информация?

Чушь, просто чушь

привычка и опыт накопленый с годами после покупки новых машын.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привычка и опыт накопленый с годами после покупки новых машын.......

Такой ответ, как-то не серьёзно на этом форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод(производитель авто) в мануале всё прописывает, просто мало кто его читает от и до. А в мануале сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации(они эти тяжелые условия так же описаны или в мануале или в сервисной книге) замена масла каждые 7500км.(или 5000км.) или 6 месяцев, что наступит ранее. 

вот тут соглашусь. а про 7500 религиозные ниразу! 10 ткм и фсраку ево сливать.  в саненгах прописано каждые 20 ткм тормозуху менять. думаеш я так делал? я ее сразу на 10 ткм всю говножыжу чпанг-чпонговскую слил в т.ч. и секретное масло фкус-титан 3992 из ослиной говноакпп. и залил всюдю нормальные масла. примерно в 20 руб все обошлось. кстати на заметку -вдруг ктото этот труп на калесах вздумает купить. через 10 ткм все говножыжы ВСЕ! вадъ слитьнахъ!  но лутшэ саненг непакупать.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой ответ, как-то не серьёзно на этом форуме.

мне както индиферентно на серьезность этого форума. я не пиписками меряюсь а общяюсь..... и у каждого сваи мнения по поводу смены масел . их принадлежности к той или иной групе (обкаточные или ходовые)  ну вопщем ты понял что я хател сказать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  в саненгах прописано каждые 20 ткм тормозуху менять. думаеш я так делал? я ее сразу на 10 ткм всю говножыжу чпанг-чпонговскую слил 

Как по мне, так у богатых свои причуды. Есть лишние деньги на такое баловство, то почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...