Перейти к публикации

Тема закрыта


Рекомендованные сообщения

Об этом в следующий раз .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да , вероятно , по причине того , что все ( ну или почти все ) смазки общего назначения на сульфонате кальция содержат в своем составе не более 10-12 процентов загустителя ( ну , как и положено по "классике" ) , что полностью соответствует поставленным задачам для таких смазок - хорошие противоизносные / противозадирные свойства при высоких нагрузках и малых скоростях . А для успешной работы в условиях высоких скоростей ( в данном случае под высокими условно принимаются обороты , заявленные для данного исследования ) такого процентного содержания Ca-sulphonate -загустителя в смазке ( 10-12 процентов ) может быть не достаточно - с таким "классическим" содержанием загустителя смазки общего назначения на сульфонате кальция очевидно просто не обладают достаточной механической стабильностью на высоких оборотах . Это и отличает эти смазки от смазок на поликарбамиде и смазок на литиевом загустителе ( которые , пока в подавляющем большинстве и используются для закладки в скоростные подшипники всеми производителями подшипников ) - там вполне достаточно и "классического" количества загустителя в общем объеме смазки ( 10-15 ).

Ссылка на сообщение

Да , вероятно , по причине того , что все ( ну или почти все ) смазки общего назначения на сульфонате кальция содержат в своем составе не более 10-12 процентов загустителя ( ну , как и положено по "классике" ) , что полностью соответствует поставленным задачам для таких смазок - хорошие противоизносные / противозадирные свойства при высоких нагрузках и малых скоростях . А для успешной работы в условиях высоких скоростей ( в данном случае под высокими условно принимаются обороты , заявленные для данного исследования ) такого процентного содержания Ca-sulphonate -загустителя в смазке ( 10-12 процентов ) может быть не достаточно - с таким "классическим" содержанием загустителя смазки общего назначения на сульфонате кальция очевидно просто не обладают достаточной механической стабильностью на высоких оборотах . Это и отличает эти смазки от смазок на поликарбамиде и смазок на литиевом загустителе ( которые , пока в подавляющем большинстве и используются для закладки в скоростные подшипники всеми производителями подшипников ) - там вполне достаточно и "классического" количества загустителя в общем объеме смазки ( 10-15 ).

А по-моему вы ошибаетесь, потому как приведен график где написано :

Comparing % thickener content of sulfonate greases vs commonly used EMB greases

при этом приведено что у poly urea -примерно 12% 

li-complex -15%

li-12Oh - 8%

 

у масел A B C и Simple  -значения гораздо больше в процентном содержании.Из этого я лично делаю вывод: при большом содержании загустителя смазка при высоких оборотах работать не способна. Так же мое личное мнение : либо  более содержание загустителя либо большее

содержание противозадирных присадок , что улучшает нагрузочные способности смазки- так же не способствует высоким скоростям ( сравнение Nevastane xs 80  red line cv 2 и shevron SRI:  red line -держит меньше нагрузки но лучше ведет себя при высоких скоростях хотя вязкость базового масла у ред лайн больше, а sri - предназначен для высоких скоростей и держит небольшую нагрузку )

 

p.s. вот еще статья

http://specoil.blogspot.ru/2015/06/blog-post_18.html

 

цитата: Негативными аспектами являются высокое содержание загустителя, сложность изготовления и связанные с этим расходы по сравнению с другими смазками.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Речь в приведенном исследовании как раз и идет о том , что для успешной работы в скоростных подшипниках ( речь в данном случае идет , на самом деле , о среднескоростных подшипниках ) у смазок с различными загустителями оптимальным будут различные количества загустителя в смазке . Кроме того , значение имеет также и тип базового масла . Посмотрите результаты данного исследования и какая из Ca-sulphonate смазок оказалась в лидерах ? .... Кроме этого , про противозадирные присадки в смазках на Ca-sulphonate поинтересуйтесь , узнаете много интересных нюансов .

Ссылка на сообщение

Речь в приведенном исследовании как раз и идет о том , что для успешной работы в скоростных подшипниках ( речь в данном случае идет , на самом деле , о среднескоростных подшипниках ) у смазок с различными загустителями оптимальным будут различные количества загустителя в смазке . Кроме того , значение имеет также и тип базового масла . Посмотрите результаты данного исследования и какая из Ca-sulphonate смазок оказалась в лидерах ? .... Кроме этого , про противозадирные присадки в смазках на Ca-sulphonate поинтересуйтесь , узнаете много интересных нюансов .

 

выиграла смазка 4B - как я понял это смазка с 20,6 % содержанием загустителя ( а были в сравнении и 25 % и 21 % ) и с ПАО базой 40 ( а былов сравнении и менее вязкое и более) - так что больше не значит лучше

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Все правильно , но какое количество загустителя в той самой смазке , которая оказалась в лидерах ? И как все-таки относительно пакета противозадирных добавок в Ca-sulphonate ? А то , впечатление складывается , что местами понимаете о чем идет речь , а в целом общей картины не видите . А вот напишите для интереса представителям Тоталя и поинтересуйтесь , сколько загустителя в их Ca-sulphonate смазках ?

Ссылка на сообщение

Все правильно , но какое количество загустителя в той самой смазке , которая оказалась в лидерах ? И как все-таки относительно пакета противозадирных добавок в Ca-sulphonate ? А то , впечатление складывается , что местами понимаете о чем идет речь , а в целом общей картины не видите . А вот напишите для интереса представителям Тоталя и поинтересуйтесь , сколько загустителя в их Ca-sulphonate смазках ?

выиграла смазка 4B  (они написали термин low-thickener content)- как я понял это смазка с 20,6 % содержанием загустителя ( а были в сравнении и 25 % и 21 % ) и с ПАО базой 40 ( а былов сравнении и менее вязкое и более) - так что больше не значит лучше. 

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

На остальные вопросы , связанные с особенностью смазок на Ca-sulphonate можете не отвечать , а для себя их на досуге при желании можете попытаться прояснить ( тема-то открыта в качестве "пищи для собственных изысканий" ).

Ссылка на сообщение

Пища для ума - смазки skf

http://skf.indpart.ru/mapro/lubrication/grease/#tab0

области применения

http://skf.indpart.ru/mapro/lubrication/grease/#tab4

 

смазки с сульфанатом кальция в быстрых подшипниках skf не используются. Хотя у skf такие смазки есть...максимум использования - средняя скорость (до 300 000 п.dm). Получается для обводного подшипника уже не проходит. вот такая пища для ума.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...