Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Об этом в следующий раз .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да , вероятно , по причине того , что все ( ну или почти все ) смазки общего назначения на сульфонате кальция содержат в своем составе не более 10-12 процентов загустителя ( ну , как и положено по "классике" ) , что полностью соответствует поставленным задачам для таких смазок - хорошие противоизносные / противозадирные свойства при высоких нагрузках и малых скоростях . А для успешной работы в условиях высоких скоростей ( в данном случае под высокими условно принимаются обороты , заявленные для данного исследования ) такого процентного содержания Ca-sulphonate -загустителя в смазке ( 10-12 процентов ) может быть не достаточно - с таким "классическим" содержанием загустителя смазки общего назначения на сульфонате кальция очевидно просто не обладают достаточной механической стабильностью на высоких оборотах . Это и отличает эти смазки от смазок на поликарбамиде и смазок на литиевом загустителе ( которые , пока в подавляющем большинстве и используются для закладки в скоростные подшипники всеми производителями подшипников ) - там вполне достаточно и "классического" количества загустителя в общем объеме смазки ( 10-15 ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , вероятно , по причине того , что все ( ну или почти все ) смазки общего назначения на сульфонате кальция содержат в своем составе не более 10-12 процентов загустителя ( ну , как и положено по "классике" ) , что полностью соответствует поставленным задачам для таких смазок - хорошие противоизносные / противозадирные свойства при высоких нагрузках и малых скоростях . А для успешной работы в условиях высоких скоростей ( в данном случае под высокими условно принимаются обороты , заявленные для данного исследования ) такого процентного содержания Ca-sulphonate -загустителя в смазке ( 10-12 процентов ) может быть не достаточно - с таким "классическим" содержанием загустителя смазки общего назначения на сульфонате кальция очевидно просто не обладают достаточной механической стабильностью на высоких оборотах . Это и отличает эти смазки от смазок на поликарбамиде и смазок на литиевом загустителе ( которые , пока в подавляющем большинстве и используются для закладки в скоростные подшипники всеми производителями подшипников ) - там вполне достаточно и "классического" количества загустителя в общем объеме смазки ( 10-15 ).

А по-моему вы ошибаетесь, потому как приведен график где написано :

Comparing % thickener content of sulfonate greases vs commonly used EMB greases

при этом приведено что у poly urea -примерно 12% 

li-complex -15%

li-12Oh - 8%

 

у масел A B C и Simple  -значения гораздо больше в процентном содержании.Из этого я лично делаю вывод: при большом содержании загустителя смазка при высоких оборотах работать не способна. Так же мое личное мнение : либо  более содержание загустителя либо большее

содержание противозадирных присадок , что улучшает нагрузочные способности смазки- так же не способствует высоким скоростям ( сравнение Nevastane xs 80  red line cv 2 и shevron SRI:  red line -держит меньше нагрузки но лучше ведет себя при высоких скоростях хотя вязкость базового масла у ред лайн больше, а sri - предназначен для высоких скоростей и держит небольшую нагрузку )

 

p.s. вот еще статья

http://specoil.blogspot.ru/2015/06/blog-post_18.html

 

цитата: Негативными аспектами являются высокое содержание загустителя, сложность изготовления и связанные с этим расходы по сравнению с другими смазками.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь в приведенном исследовании как раз и идет о том , что для успешной работы в скоростных подшипниках ( речь в данном случае идет , на самом деле , о среднескоростных подшипниках ) у смазок с различными загустителями оптимальным будут различные количества загустителя в смазке . Кроме того , значение имеет также и тип базового масла . Посмотрите результаты данного исследования и какая из Ca-sulphonate смазок оказалась в лидерах ? .... Кроме этого , про противозадирные присадки в смазках на Ca-sulphonate поинтересуйтесь , узнаете много интересных нюансов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь в приведенном исследовании как раз и идет о том , что для успешной работы в скоростных подшипниках ( речь в данном случае идет , на самом деле , о среднескоростных подшипниках ) у смазок с различными загустителями оптимальным будут различные количества загустителя в смазке . Кроме того , значение имеет также и тип базового масла . Посмотрите результаты данного исследования и какая из Ca-sulphonate смазок оказалась в лидерах ? .... Кроме этого , про противозадирные присадки в смазках на Ca-sulphonate поинтересуйтесь , узнаете много интересных нюансов .

 

выиграла смазка 4B - как я понял это смазка с 20,6 % содержанием загустителя ( а были в сравнении и 25 % и 21 % ) и с ПАО базой 40 ( а былов сравнении и менее вязкое и более) - так что больше не значит лучше

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно , но какое количество загустителя в той самой смазке , которая оказалась в лидерах ? И как все-таки относительно пакета противозадирных добавок в Ca-sulphonate ? А то , впечатление складывается , что местами понимаете о чем идет речь , а в целом общей картины не видите . А вот напишите для интереса представителям Тоталя и поинтересуйтесь , сколько загустителя в их Ca-sulphonate смазках ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно , но какое количество загустителя в той самой смазке , которая оказалась в лидерах ? И как все-таки относительно пакета противозадирных добавок в Ca-sulphonate ? А то , впечатление складывается , что местами понимаете о чем идет речь , а в целом общей картины не видите . А вот напишите для интереса представителям Тоталя и поинтересуйтесь , сколько загустителя в их Ca-sulphonate смазках ?

выиграла смазка 4B  (они написали термин low-thickener content)- как я понял это смазка с 20,6 % содержанием загустителя ( а были в сравнении и 25 % и 21 % ) и с ПАО базой 40 ( а былов сравнении и менее вязкое и более) - так что больше не значит лучше. 

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На остальные вопросы , связанные с особенностью смазок на Ca-sulphonate можете не отвечать , а для себя их на досуге при желании можете попытаться прояснить ( тема-то открыта в качестве "пищи для собственных изысканий" ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пища для ума - смазки skf

http://skf.indpart.ru/mapro/lubrication/grease/#tab0

области применения

http://skf.indpart.ru/mapro/lubrication/grease/#tab4

 

смазки с сульфанатом кальция в быстрых подшипниках skf не используются. Хотя у skf такие смазки есть...максимум использования - средняя скорость (до 300 000 п.dm). Получается для обводного подшипника уже не проходит. вот такая пища для ума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...