Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я так думаю у Димы не стоит кан адаптор и посему ни каких вентиляторов печки, правда эт моно соорудить и в обход компа, но врядли заморочился..

Во-во нету у меня такой штуки. Абсолютно прав - не заморачивался.

Ссылка на сообщение

Эт прально нафига тратить драгоценные а/ч на салон, главно двиг разогреть, остальное после запуске двига дело 5 минут.

Ссылка на сообщение

На десятке и на лаче был варта: первый прослужил 4-5 лет, запускал машину ниже -30. На лечете в прошлую зиму проблем с пуском не было (при ночной температуре до -38, в момент пуска с утра около -32 - -31). Но не сильвер динамик, попроще.

Ссылка на сообщение

Во-во нету у меня такой штуки. Абсолютно прав - не заморачивался.

А на двигатель что-нибудь бросил: дарнит, автотепло или подобное?

 

 

Кстати, знающие люди. Объясните мне, с точки зрения теории, чем лучше зимой режим, когда забор воздуха для двигателя идет из-под капота, а не с улицы? А то я пользуюсь этим (развернул воздухозаборник внутрь), вижу, что двигатель работает ровнее (при прогретом двигателе и соответствующей t под капотом), а с точки зрения теории - не понимаю. Ведь вроде в турбине воздух охлаждают чтобы лучше горело :unknw:

 

 

перед заводкой рекомендуют дать кратковременную большую нагрузку чтобы разогреть акб, ну поморгать дальним.

читал спор по этому поводу, не все однозначно. не успевает что-либо нагреться при моргании дальним. Может какие-нибудь химические процессы и влияют на аккумулятор, но я не замечал это. да и не пользуюсь

Ссылка на сообщение

А на двигатель что-нибудь бросил: дарнит, автотепло или подобное?

Пока нет, собираюсь.

Ссылка на сообщение

Дак у тебя кузов что ль пластиковый как у Трабанта? :D Цепляй за массу у самого аккума, меньше кишок, меньше гемороя, меньше посадка напряжения, а кишку сдадим - пива выпьем. :drinks:

Я сначала провода кинул, думал оптима под капот влезет и будет единственным источником питания, для музыки в таком случае минус лучше тащить из под капота, а то разность потенциалов и прочая физика ))) Потом оказалось,что оптима под капот никак не лезет,пришлось размещать в багажнике ну а проводку трогать уже не стал. А так в большинстве случаев для подключения хватит одного плюсового провода сечением 25-35 квадратов и минус с кузова.

Ссылка на сообщение

А то что потом этот ток надо восполнять разным временем заряда? А что в одном акб при -40 большого тока будет совсем мало, а акб с меньшим током остаточной емкости будет гораздо больше, а итд...

 

А эт случаем не в курсе почему щелочные не используют, что идут на электрокары, тяги то у них будь здоров.

Ну и ответ из этой же оперы.

Надеюсь ужо усе ясно.:rolleyes:

Ссылка на сообщение

Кстати, от пользователя вебасто на лачети слышал, что он ДВС пускает не сразу, а минут через 10: "чтобы тепло от разогретого антифриза ушло в масло."

 

sergo_11' date=' а что писать...

нормалная железка, дело своЁ знает..., до -35 после получаса работы вебасты и 10 минут простоя (что б тепло от охлаждайки больше ушло в масло) спокойно завожу машину с автозапуска..., а так, при -40 и ниже, час работы вебасты, запуск с выжатым сцеплением (в такие холода в коробке масло вообще в маргарин превращается...) и вуаля, ты на колЁсах... в обоих случаях крайне редко заводилась со второго раза, чаще с первого...

ну и естественно не привязан к источнику электороэнергии, как в случае с электрокотлами

это из плосов, а из минусов - сильно сажает аккум..., поэтому из этого следует один единственный совет, более тщательно следить за аккумулятором..., а лучше иметь запасной дома..., всякое бывает...[/quote']

Ссылка на сообщение
Ну и ответ из этой же оперы.

Да, ваш пример яркий показатель что продукт нельзя оценивать лишь по одному критерию, а надо по набору потребительских свойств.

Причем учитывая что для разных условий, требования к свойствам будут отличаться.

читал спор по этому поводу, не все однозначно. не успевает что-либо нагреться при моргании дальним. Может какие-нибудь химические процессы и влияют на аккумулятор, но я не замечал это. да и не пользуюсь
Да, к разугреву это имеет мало отношения. Но физикохимически процесс описан и работает.
Ссылка на сообщение
Объясните мне, с точки зрения теории, чем лучше зимой режим, когда забор воздуха для двигателя идет из-под капота, а не с улицы?

с точки зрения теории бензин должен испарится и хорошо перемешатся с воздухом, тогда его легче поджечь и он полнее сгорит, на практике-же бензин имеет нелинейную характеристику испаряемости фракций, и в холодном воздухе далеко не весь успевает испарится-перемешатся с воздухом

 

2.jpg

Ссылка на сообщение

Все посты по аккмам перенесены сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/33-vibor-akkumuljatora-dlja-nashei-zimi/page__st__585

прошу только там! Здесь подогревы и масло!

Ссылка на сообщение

Сегодня утром, по совету Нептуна, грел авто Вебасто 45 минут. Температура на улице была -20 градусов (жарищща, блин :laugh: ). Результатами прогрева был приятно удивлен. Стартер действительно крутил двиг "как летом". Неприятно самому себе признаваться, но "я не нелюблю кошек, я просто не умею их готовить" :laugh:

Нептун, тебе большой "рахмат" :p

Из всего вышеописанного делаем вывод:

1) Вебасто "раскрывает" свои качества при прогревах от 40 до 60 минут. Стартер, после прогрева Вебасто, должен крутить двиг (соответственно в зависимости от уличной температуры) бодренько по любому. Если стартер после прогрева Вебасто крутит вяло - аккум на зарядку.

Вот как-то так.

Ссылка на сообщение

@Dima-Omsk, Мы опять медленно перемесщаемся в тему аккумуляторов, но думаю на этом про аккумы здесь и закончим. Исключит Вебасто = аккум.

Для Вебасто нуно подбирать аккум с максимальной емкостью и особенно максимальным током хол. прокрутки последнего поколения типа Сильвер Динамик, они к тому же оч. быстро набирают заряд,(эт я про зарядку, не айс постоянно снимать на зарядку аккум) иначе счастья не видать. Пробовал свой стоковый Варта делать учебно - тренировочный цикл - итог восстановление 10% емкости.

Зиму еще как то промучился с ним, на следующию осень уже без котла, ипри нуле, начал еле еле крутить, за что и улетел в помойку. :crazy:

 

Торкон. Если тему про аккумы еще будут развивать, снесем в новую ветку "Выбор аккумулятора для авто с котлом".

Ибо разные нагрузки, условия эксплуатации, соответственно требования к девайсу, возможнсть установки двух, схемы подключений, варианты и т.д.. Пусть "пока" все здесь будет, или как вариант всю ветку переместить в автомобильную тему :unknw:

Ссылка на сообщение

@Dima-Omsk, Мы опять медленно перемесщаемся в тему аккумуляторов, но думаю на этом про аккумы здесь и закончим. Исключит Вебасто = аккум.

Я своим последним постом хотел показать, что Вебасто нужно правильно пользоваться, наверняка я не один такой "умный" в стране, который прогреет двиг Вебасто в течение 15-30 минут и начинает потом на форумах "кипеш" устраивать.

Ссылка на сообщение

Ну а масло то за чаc подогрелось как вы думаете? Вообще рахмат говорить рановато, нужно погядеть сколько аккум проживет с такими издевательствами и короткими поездками, и сколько будет расход топлива.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...