Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
k0st

Масло в audi a6 bbj 3.0

Рекомендуемые сообщения

Народ, всем доброго вечера. Посоветуйте пожалуйста, какое масло все-таки лучше будет проявлять себя на моем моторе, ибо перечитал кучу информации по разным маслам, уже правда голову сломал. Мотору 181 тысяча пробега, заменены мск, верх очень чистый, низ как оказалось все-таки подзасран, снимали поддон, была и сажа и кокс, я предполагаю, или купил паленый ликви моли молиген 5-40 или это масло просто говно само по себе. Буквально 100 км назад сменил на addinol super light 5-40. Мотор на порядок тише и спокойней работает, давление масла хорошее, показывает 1.2 бара при холостом ходе(завод 1.6). Расхода масла пока буду наблюдать, но молиген жрала сильно. Масло планирую менять сезонно(3-5 тысяч км). Хотел залить на лето Мобил 1 5-50, но в последний момент передумал. В общем, народ, подскажите, какое масло максимально будет защищать,продлевать жизнь и вымывать всё говно из мотора? Спасибо всем заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

У Аддинола высокое щелочное число, поэтому запас по окислению больше, это масло способно также больше грязи удержать,

Для отмывания грязи можно один интервал отъездить на Redline 5/10w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Аддинола высокое щелочное число, поэтому запас по окислению больше, это масло способно также больше грязи удержать,

Для отмывания грязи можно один интервал отъездить на Redline 5/10w-40.

аддинол лучше не лить, я так понимаю? к редлайну очень лежу душой, думаю на лето и правда залью его, хоть и ценник космос конечно) а дальше какое лить лучше? на постоянку не потяну ред лайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот, аддинол хорошее масло, HC база - к уплотнителям нейтрально, подделок нет, сравнительно дешево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неверно. высокое щелочное хорошо моет

понял, значит не прогадал, а по защите и термостабильности оно пойдет? на машине сумасшествие на дорогах не устраиваю, стрелка тахометра в 90% времени до 2 тысяч оборотов находится. Стоит его на постоянку лить или есть образцы получше? тот же мобил, к примеру, судя по форуму на зиму хвалят мобил 0-40, а на лето я для себя предпочел мобил 5-50 или смысла в целом нету и аддинол справляется на ура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот, аддинол хорошее масло, HC база - к уплотнителям нейтрально, подделок нет, сравнительно дешево...

аддинол полный гидрокряк? я вот его и предпочел мобилу, потому что масло похоже на него, но мало кто о нем даже слышал, и официальный поставщик около дома находится, ценник очень неплох, но могу и подороже позволить. Мне главное, что бы очень хорошо отмыло всю каку и защищало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы на вашем месте не лил такое масло. я вообще что-то не припоминаю, чтобы когда-то VW рекомендовал масла XXW-50. 

 

а вообще мне масла Шелл нравятся. думаю и среди них можете найти хорошее  ;)

 

у меня допуск 504-507, то есть 5-30, но мотор то не новый, давление хорошее, но не идеальное, 5-50 будет давать больше давления и больше защиты от износа, или я не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на сайте оил-клаб.де ребята льют этот аддинол в гти горячие тюннингованые движки...

Насчет мобила1 тоже отличное масло, но считаю, что пятерка для авто с пробегом в Москве была бы лучше, да и подделок мобила много. Хотя можно сделать анализ отработки и все станет ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для бензинового атмосферника лучше масла с допуском 502/505: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на сайте оил-клаб.де ребята льют этот аддинол в гти горячие тюннингованые движки...

Насчет мобила1 тоже отличное масло, но считаю, что пятерка для авто с пробегом в Москве была бы лучше, да и подделок мобила много. Хотя можно сделать анализ отработки и все станет ясно...

В общем, разок на редлайн тысяч на 5, а потом можно и на этом же аддиноле сидеть? просто под зиму он по тестам очень средний скажем, при -30 прокрутка аж 6500 тысяч, я зимой в принципе не езжу, но все-равно не приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так.

Шелл тоже неплохое масло, но та же кинематическая вязкость при 100 градусах у аддинола выше 14, а у шелл хеликс ультра 5w-40 она чуть выше 13, то есть при разжижении топливом запас у аддинола выше, динамическая вязкость 6500 укладывается в рамки 5w, поэтому проблем нет.

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14849-14849/

Вот неплохое масло по параметрам... как оно будет на практике - не знаю...

 

Или вот это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9184-9184/

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам в ваш двигатель точно такой допуск не нужен. вам бы смотреть с допуском 502/505

и я бы все же вам рекомендовал лить масла 5W-30 или 5W-40. но никак не 5/10W-50

 

я 502/505 и лью, просто облазив форум куча масел как оказалось на голову выше моего аддинола, поэтому и начал сомневаться в правильности выбора, я думал аддинол пао, а оказывается гидрокряк или это в целом ни на что не влияет если менять раз в 5 тысяч скажем? мне очень импонирует идемитсу зепро(пао+эстеры), но я не совсем понимаю особенности отличия гидрокряка и пао+эстеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

k0st, предлагаю вам рассмотреть хороший вариант с эстерами(Ред лайн не нужен в этом случае), нормальным ценником.

Если 5-30, то http://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-ngn-nord-5w-30/

Как вариант 0-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25458-extreme-vr1-0w-40-svezhee/

В них конечно эстеров меньше, чем в Ред лайне, но для вашей эксплуатации их много и не надо, а в качестве улучшения свойств масла- самое то.

Лить можно на постоянной основе, а не как Ред лайн- побаловал разок и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+- тот же аддинол, как мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×