Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, не могу никак выбрать достойное масло...

и так имеем:

VW Golf

1.9 TDI BKC

2005год

пробег 190тыс

климат средиземноморский (зима не ниже 5-7 лето 35-40, 100% влажность)

90% город, Горы. Серпантин.

Доступ 505.01

Из вариантов :

VAG super 5-40w

Mobil 1 Formula ESP 5-30 или

Motul 8100 X-cess 5-40w

Motul x-clean 5-40w

Или что то другое, буду очень рад выслушать ваше мнение!

До этого лилось 5-40w i sint

Изменено пользователем Alessio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@AndyML,Это уже флуд, но отвечу - не мои рекомендации, а производителя сего чуда - VW. Коими всем и рекомендую пользоваться.

 

Флуд по твоей упертости, Рекомендации производителя в 2006 году гласили 50501.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML,Ну раз ты упёрся в прошлое - им и живи. А производитель в 2006 году взял и внёс изменения - 504\507. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд по твоей упертости, Рекомендации производителя в 2006 году гласили 50501.

Что вы заводитесь. Всё правильно в 2006 году были одни рекомендации. Но в связи с техническим прогрессом позднее стали другими в лучшую сторону. Вы оба правы. Я за 504/507 для этого мотора. Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уж только 507, это во-первых, а во вторых концепции масел для CR и PD разные, да 507 универсален, но не перекрывает всех требований, это подтверждают мои пользователи на моем сайте oil-club.de. немцы жалуются на недостатучную смазываемость насос форсунок при использовании 507 и самого чистого дизеля с проверенных заправок.

Более в вашем флуде не учавствую...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML,Вариантов в жизни много, но факт остался фактом - сентябрь 2006 года 504\507. Может вредительство? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу и Я своё мнение. Для меня немцы с oilclub.de не показатель. Жил в Германии там тоже [censored by bot] хватает. Для меня в данном вопросе авторитетным мнением является мнение инженеров-конструкторов VAG. А это значит 507 как правильно подметил AndyML. Как раз таки на него перешли по моей информации из-за недостаточной смазываемысти не насос форсунки,а кулачков распредвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...